Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компьютерная диагностика геометрии кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 15 Август 2008 - 10:36

вот после диагоналек и морды опущенные получаются.
грамотные жестянщики распечатывают 3 листика с автодаты или с компа авторобота или с подобной проги. потом производятся замеры по контрольным точкам и если если всё норм, то после этого уже регулируются навесные детали.
профессиональные жестянщики делают машину по диагональкам от безысходности ситуации, а большинство просто отказываются от такой работы. у приятеля машина месяца полтора стояла в сервисе пока я не нашел ему размеры. люди просто отказывались делать машину без данных.

зы. про официалов лучше молчи. как делают они , лучше бы не делали вообще.

я доступно объяснил разницу м/у диагональками и работе по данным?


Ну это смотря где.
Мне официалы в Курске делали на Ниссане (Автоцентр Южный) на стенде Чиф автомотив с распечаткой контрольных точек до и после ремонта.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#22 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 15 Август 2008 - 11:54

если кому нужно, то стапель есть у нас. Приезжайте в гости и мастера подскажут, что и сколько стоит.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Август 2008 - 23:53

Ну это смотря где.
Мне официалы в Курске делали на Ниссане (Автоцентр Южный) на стенде Чиф автомотив с распечаткой контрольных точек до и после ремонта.

к чему ты это написал?) в подтверждение моего мнения?)))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 17 Август 2008 - 08:36

к чему ты это написал?) в подтверждение моего мнения?)))))))


Это я к тому, что официал официалу - рознь.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#25 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Август 2008 - 12:11

Это я к тому, что официал официалу - рознь.

согласен. тут даже разговор не в официальности, а к подходу к работе.кто-то взял жестянщика который всё делает на глаз, кто-то научил человека или взял грамотного и поставил на серьезное оборудование. бывают варианты когда есть оборудование, но на нем просто не умеют работать, но кичатся что есть( это относится к любой работе). кто-то просто делать не умеет, но кричит что может.

человек к которому я гоняю все свои машины на жестянку работает на простом стапеле. но после того как он мне сделал мою Т18 и в моем присутствии делал другие, я отдаю ему свои машины и не думаю ни о чем. только привожу запчасти которые он требует. кстати на форуме его многие знают. и он не всё берет в работу. бывает отказывает. причины: считает что не сможет нормально вытянуть даже при наличии стапеля(вот где может помочь тот робот у официалов), нерентабельность ремонта, нежелание делать плохо (кривые обвесы которые надо натягивать со страшной силой и на которые надо накладывать тонну шпаклевки.

вобщем все просто. самое главное это умение пользоваться оборудованием. наличие определенного оборудования для определенных работ. и самое главное - знание своей работы, умение грамотно использовать инструмент и очень важно соблюдение технологий(особенно в покраске).

зы. электронный робот просто достачно чувствительно облегчает труд))))). но денег стоит гад.......
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#26 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 19 Август 2008 - 07:49

зы. электронный робот просто достачно чувствительно облегчает труд))))). но денег стоит гад.......


Согласен - он показал мм в тех местах, про которые ВСЕ жестянщики на глаз говорили, что ТАМ ВСЕ РОВНО.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Август 2008 - 10:31

Согласен - он показал мм в тех местах, про которые ВСЕ жестянщики на глаз говорили, что ТАМ ВСЕ РОВНО.

разговор НА ГЛАЗ вообще должен отсутствовать при серьезных ударах.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей