Пластиковая защита картера
#1
Отправлено 14 Август 2008 - 15:57
Первый раз случился зимой в сильный снегопад. Часа в 2 ночи я возращалась с ярославки в Люблино и услышала, как что-то скребется по земле. Я подумала, что это глушак и когда остановилась, увидела, что с глушаком все ок и вроде как ничего не болтается (на просвет ничего не было видно), тогда я продолжила движение, но скрежет продолжался, было страшно, но я продолжала ехать. Благо на дорогах лежал снег и скрежет был не таким ужасающим. Жутко нервничая, я все-таки добралась до стоянки и поставила машину, за машиной тянулся след, ясно было что что-то тащится по земле, но на просвет ничего не было видно...
Всю ночь я не знала, что делать с машиной и что же с ней могло все-таки случится, на утром я пришла с отцом на стоянку, мы долго лазили под машиной и наконец заметили, что это защита. Видать она разошлась в месте крепления передней и задних частей и стерлась в ноль.
После этого случая я заказала новую защиту (спасибо Сталкеру) и мне ее благополучно установили.
И вот позавчера вечером, решила я после работы мотануть на дачу, отъехала по Новорязанке километров 50, шла спокойненько 140-150 и, тормозя на светофоре на Бронницы, раздается жуткий скрежет. Я сворачиваю на обочину, передо мной стоит ржавая восьмерка с тремя мужиками, х.з., что они там делали. Я залажу под машину и вижу, что передняя часть защиты отошла от бампера, загнулась и тащится по дороге. Ко мне быстренько подбегают трое из восьмерки и предлагают помощь. В общем, они выправляют защиту и сажают ее на саморез. (Спасибо большое трем мужчинам из восьмерки! Очень выручили!!!) В общем данной инженерной конструкции мне хватает километров на 7 и за километр до дачи скрежет опять напоминает о себе. Так как в машине не было никаких инженерных материалов, я останавливалась через каждые 100 метров и выправляла защиту из под машины, так как она давала о себе знать. Могу сказать, что в радиусе километров 12-ти от моей дачи никаких сервисов нет, посему, приехав на дачу, где у меня была только мама с собакой, я начала судорожно думать, как же мне добраться на следующий день на работу.
Так как у меня еще что-то капало справа (трое мужчин обратили мое внимание на данный факт), я пребывала в небольшом шоке. Выпив немного вина и покопавшись под капотом, проверив уровень всех жидкостей, какие только были мною найдены, и, переговорив с кучей автомобилистов, я решила себя успокоить мыслью, что это конденсат. На том я и пошла спать. Утром необходимо было добраться хоть как-то до работы.... Посему я залезла под машину и стала придумывать конструкции креплений защиты к бамперу. Четыре крепления были реализованы при помощи двухмиллиметровой лески (для этого пришлось найти литературу, где описано, как вязать узлы из лески), одно крепление произвелось саморезом и еще одно при помощи лески, но немного более извращенным способом. Кстати, очень пригодились крышки от диафильмов, в которых были просверлены дырки, иначе ничего бы не удержалось. В общем, провалявшись пол утра под машиной, я на свой страх и риск поехала на работу.
Повезло, на работу я доехала без приключений, чудо инженерной мысли смогло выдержать дорогу в 60 км!!!
Сейчас машина так и стоит под работой, вот и возник вопрос, что делать дальше. Снять защиту и поберечь свои нервы в дальнейшем, купить металлическую защиту или оставить пластиковую, хотя х.з. можно ли ее реанимировать.
#2
Отправлено 14 Август 2008 - 16:00
#3
Отправлено 14 Август 2008 - 16:14
#4
Отправлено 14 Август 2008 - 16:46
#5
Отправлено 14 Август 2008 - 16:49
имхо, нудо купить нормальные болты и пистоны и прикрепить
ее не просто так там поставили же
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#6
Отправлено 14 Август 2008 - 16:53
#7
Отправлено 14 Август 2008 - 16:56
#8
Отправлено 14 Август 2008 - 17:11
Буду брать C-One, наверно... Там и вопрос с охлаждением решён.
#9
Отправлено 14 Август 2008 - 17:16
P.S. Какова цена вопроса металлической защиты?
#10
Отправлено 14 Август 2008 - 20:22
#11
Отправлено 14 Август 2008 - 21:04
Имхо, с ней лучше, чем без неё, так как защищает от грязи. Но ещё лучше с металлической защитой.
Буду брать C-One, наверно... Там и вопрос с охлаждением решён.
Скок стоит? и где будешь брать?
#12
Отправлено 14 Август 2008 - 21:07
в штатах ценник 200$
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#13
Отправлено 14 Август 2008 - 21:52
#14
Отправлено 15 Август 2008 - 01:52
У Меня стоит Велкам ту бортовой журнал)я так понимаю речь про это?
в штатах ценник 200$
#15
Отправлено 15 Август 2008 - 04:27
1999yr Jp
#16
Отправлено 15 Август 2008 - 05:01
Кто пробовал ?
t_1_2.jpg 85,58К 34 скачиваний
4.jpg 101,88К 28 скачиваний
24.517.jpg 148,33К 38 скачиваний
#17
Отправлено 15 Август 2008 - 09:01
это по каким нужно ездить ухабам или камни под машиной пропускать, чтобы защиту сломать?
автор, дело не в защите, а в руках мастера, либо проблему искать дальше надо.
#18
Отправлено 15 Август 2008 - 09:11
#19
Отправлено 15 Август 2008 - 10:06
защита нужна. оторвало ее скорее всего из-за того что не все пистоны стояли. у меня почему-то ничего не отрывалось.
рекомендации:
если так опасаетесь за то, что оторвется. или часто цепляетесь, то надо комплексно. надо ставить металлическую защиту вместе с пластиковой. тогда не пострадает охлаждение двигателя и коробки и не будет отрываться защита если ее цеплять.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 15 Август 2008 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей