Есть предположение что сам цилиндр сцепления перепускает! Если это он, то если есть у кого рабочий б/у или новый отзавитесь плиз!
Ситуация такая завожу машину, выжимаю сцепление хочу включить передачу, а она не включается (ни какая из семи)! Машина GTS на МКПП!
Жидкость в бочке есть и ни куда не уходит, при выключенном двигатели передачи включаются!
Тел: 8-903-678-74-86 - АНДРЕЙ

HELP! Рабочий цилиндр сцепления!
Автор Joker, 21 Авг 2008 18:05
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 Август 2008 - 18:05
Если одно-два приветливых слова могут сделать человека счастливым, надо быть негодяем, чтобы отказать ему в этом.
#2
Отправлено 21 Август 2008 - 18:31
Рабочий цилиндр сцепления никуда перепускать не может, просто исходя из конструкции данного узла. Если же износилась манжета или зеркало цилиндра повреждено, то тормозная жидкость может подтекать (это проверяется легко визуально). Попроси напарника нажать на педаль сцепления, а сам посмотри, выдвигается ли шток рабочего цилиндра, может и не надо будет менять его.
По симптомам - могли просесть лепестки корзины сцепления; не говорю, что это 100%, просто рассмотри как вариант.
эээ... ты наверно про главный цилиндр говорил? тогда сорри
По симптомам - могли просесть лепестки корзины сцепления; не говорю, что это 100%, просто рассмотри как вариант.
эээ... ты наверно про главный цилиндр говорил? тогда сорри

Сообщение отредактировал DAIK: 21 Август 2008 - 18:31
#3
Отправлено 21 Август 2008 - 18:39
Я эту конструкцию сцепления особо ненаю, даже вообще практически ненаю! Я написал то что мне сказали по телефону ребята (это предположения)! И попросить что б кто то нажал тоже некого так как на работе один остался и по теретории ни кто не ходит!
А я даже в принципе незнаю где находиться рабочий цилиндр! Визуально осмотрел все подтеков ни где вроде нет! И житкость ни уходит вроде на том же уровне!
А по поводу лепестков даже и не знаю как это проверить! Прошлый хазяин машины говорил что менял сцепу полностью недавно!
ПССпасибо за идею! Еще бы знать как это проверить!
ПССС Главный вроде под педалью находится!?
А я даже в принципе незнаю где находиться рабочий цилиндр! Визуально осмотрел все подтеков ни где вроде нет! И житкость ни уходит вроде на том же уровне!
А по поводу лепестков даже и не знаю как это проверить! Прошлый хазяин машины говорил что менял сцепу полностью недавно!
ПССпасибо за идею! Еще бы знать как это проверить!
ПССС Главный вроде под педалью находится!?
Сообщение отредактировал Joker: 21 Август 2008 - 18:47
Если одно-два приветливых слова могут сделать человека счастливым, надо быть негодяем, чтобы отказать ему в этом.
#4
Отправлено 21 Август 2008 - 18:53
Смысл такой: нажимая педаль, ты давишь на шток главного цилиндра сцепления; шток жестко связан с поршнем, за поршнем магистраль с тормозной жидкостью. С другой стороны магистрали рабочий цилиндр сцепления (тоже с поршнем и штоком). Шток рабочего цилиндра давит на лапку сцепления, выжимая его. Чтобы понять, проблема в сцеплении или гидросистеме, тебе надо посмотреть на шток рабочего цилиндра и понять, двигается ли он при нажатии на педаль сцепления. Визуально рабочий цилиндр можно найти в моторном отсеке рядом с картером сцепления (похож на колокол). Если у тебя там некому помочь подавить на педальку, то вряд ли ты на раз поменяешь сам цилиндр. Причем не факт, что проблема в нем.
дык вот, если шток двигается, то проблема в сцепе
дык вот, если шток двигается, то проблема в сцепе
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 18:58
Спасибо за разяснения!
Буду ждать завтрашнего дня чтоб кто нить помог!
Может есть смысл чтоб до сервиса меня дотащили! Там я думаю народ может разбереться, чем я ща сам один незнавши буду колупаться!
Буду ждать завтрашнего дня чтоб кто нить помог!

Сообщение отредактировал Joker: 21 Август 2008 - 19:04
Если одно-два приветливых слова могут сделать человека счастливым, надо быть негодяем, чтобы отказать ему в этом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей