
СОРВАЛ РЕЗЬБУ В ГОЛОВКЕ БЛОКА
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:53
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:33
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:40
Сообщение отредактировал ED 88!: 10 Сентябрь 2008 - 22:40
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:47
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:48
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:50
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:09
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:22
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:33
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:42
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:52
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:19
Надёжнее, конечно, новая резьба. Но болт нужно вытачивать.
не понял почему вместе с мечиком нельзя просто купить новый болт - в чем проблема? Отверстие в кронштейне немного увеличить...
Сообщение отредактировал mikla: 11 Сентябрь 2008 - 14:22
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:58
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 22:04
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 06:20
Не снимая головы не рельно рассверлить отверстие и нарезать мечиком резьбу, не как не позволяет маленькое пространство! Я нашел выход один, выточить под заводскую резьбу шпильку аналогичную этому болту, только на ее конце сделать еще одну резьбу под гайку, смазать посадочную резьбу в отверстии и на шпильке холдной сваркой и завернуть ее на мертво а кронштей натяжителя одевать сверху и затягивать также , только гайкой! Как думаете холодная сварка будет держать?
у меня тотже трабл только на 2zz. Буду ремонтировать след образом:
сниму кронштейн, рассверлю его под новый российский болт. в голове под этот болт отверстие пройду мечиком на новую резьбу и все... положительный опыт данного мероприятия имеется...
может действительно на 3s какой то хитрый болт (не видел), но кронштейн всегда можно снять, голову сверлить не надо, а для мечика много места не надо - он в алюминий врезается как нож в масло...
Сообщение отредактировал mikla: 12 Сентябрь 2008 - 06:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей