Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СОРВАЛ РЕЗЬБУ В ГОЛОВКЕ БЛОКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:53

сорвал резьбу в головке блока ,где крепится натяжитель ремня, в который вворачивается болт фиксирующий натяжку ремня, между звездочками валов! Подскажите что можно сделать
  • 0

#2 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:15

сорвал резьбу в головке блока ,где крепится натяжитель ремня, в который вворачивается болт фиксирующий натяжку ремня, между звездочками валов! Подскажите что можно сделать


Только одно. мечиком поправить.

или нарезать другую резьбу под другой болт.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#3 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:33

я хочу нарезать резбу чуть более эьой и сделать у токоря новый болт с такой резбой! Только вот не очень то удобно в голове зебу нарезать мечиком
  • 0

#4 ED 88!

ED 88!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: ST205 GT Four...погиб...

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:40

Один раз сталкивался с такой проблемой. Решилась она так: увеличил отверстие в ГБЦ, нарезал резьбу, вкрутил футорку, прикрутил родной болт на резьбовой герметик сильной фиксации. ГБЦ не снималась.

Сообщение отредактировал ED 88!: 10 Сентябрь 2008 - 22:40

  • 0

#5 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:44

а в следующий раз открутится? или оторвет головку болта? ведь диаметр резьбы больше стал.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#6 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:47

что за футорка ?
  • 0

#7 ED 88!

ED 88!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: ST205 GT Four...погиб...

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:48

Болт не сломает, а вот футорка при следующем откручивании выскочить может.
  • 0

#8 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:50

что за футорка? обьясни попонятнее
  • 0

#9 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:56

что за футорка? обьясни попонятнее

Футорка - это такой пустотелый болт, с внешней резьбой для нового диаметра, и внутренней резьбой под твой болт.
На конце имеет форму шестигранника.

Прикрепленные файлы


  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#10 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:09

Спасибо большое что обьяснил, что ты мне посоветуешь сделать чтобы было надежнее и не снимать голову
  • 0

#11 ED 88!

ED 88!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: ST205 GT Four...погиб...

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:22

В данной ситуации я использовал футорку пружинного типа (внешне выглядит как пружина определённого диаметра из твёрдой стали)
  • 0

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:24

1 попробуй мечиком восстановить.

2 если не выйдет тогда футорку ставить.

надеюсь до 2го пункта не дойдет.

Сообщение отредактировал Альберто: 11 Сентябрь 2008 - 07:00

  • 1
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:33

резьба осталась 50/50 ! Есть возможность сдеть новый болт под новую резьбу! Что лучше новая резьба и новый болт или футорка! что надежнее?
  • 0

#14 ED 88!

ED 88!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: ST205 GT Four...погиб...

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:42

Надёжнее, конечно, новая резьба. Но болт нужно вытачивать.
  • 0

#15 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:52

я думаю завтра найду где новый болт вытачить
  • 0

#16 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:01

болт предпочтительнее.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#17 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:19

Надёжнее, конечно, новая резьба. Но болт нужно вытачивать.


не понял почему вместе с мечиком нельзя просто купить новый болт - в чем проблема? Отверстие в кронштейне немного увеличить...

Сообщение отредактировал mikla: 11 Сентябрь 2008 - 14:22

  • 0

#18 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:58

если бы ты разбирал и видел что из себя представляет этот болт то так не рассуждал!
  • 0

#19 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 22:04

Не снимая головы не рельно рассверлить отверстие и нарезать мечиком резьбу, не как не позволяет маленькое пространство! Я нашел выход один, выточить под заводскую резьбу шпильку аналогичную этому болту, только на ее конце сделать еще одну резьбу под гайку, смазать посадочную резьбу в отверстии и на шпильке холдной сваркой и завернуть ее на мертво а кронштей натяжителя одевать сверху и затягивать также , только гайкой! Как думаете холодная сварка будет держать?
  • 0

#20 mikla

mikla

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 МКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 06:20

Не снимая головы не рельно рассверлить отверстие и нарезать мечиком резьбу, не как не позволяет маленькое пространство! Я нашел выход один, выточить под заводскую резьбу шпильку аналогичную этому болту, только на ее конце сделать еще одну резьбу под гайку, смазать посадочную резьбу в отверстии и на шпильке холдной сваркой и завернуть ее на мертво а кронштей натяжителя одевать сверху и затягивать также , только гайкой! Как думаете холодная сварка будет держать?


у меня тотже трабл только на 2zz. Буду ремонтировать след образом:
сниму кронштейн, рассверлю его под новый российский болт. в голове под этот болт отверстие пройду мечиком на новую резьбу и все... положительный опыт данного мероприятия имеется...

может действительно на 3s какой то хитрый болт (не видел), но кронштейн всегда можно снять, голову сверлить не надо, а для мечика много места не надо - он в алюминий врезается как нож в масло...

Сообщение отредактировал mikla: 12 Сентябрь 2008 - 06:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей