Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Загорелась лампочка "аккумулятор"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ALEXTRD

ALEXTRD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Aprilia

Отправлено 14 Март 2007 - 22:07

Ехал, все ок, вдруг ни с того ни сего загорелся знак аккумулятора! Вопрос - какова возможная причина и что делать? Без машины не могу, проблему надо решать срочно! И желательно бюджетно, с бабосом временные траблы....
Всем заранее спасибо! С нетерпением жду ответов!
  • 0
тел. +7925-504-85-56

#2 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 14 Март 2007 - 22:58

контакт может плохой у клеммы?
реле регулятор ?
диодный мост?
проблема с проводкой?
  • 0

#3 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 14 Март 2007 - 23:00

Посмотри ремень.Но скорее всего *реле генератора*. Самый правельный вариант сделать диагностику. :roll:
  • 0

#4 SPIKE

SPIKE

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби, ЦАО
  • Автомобиль: Maybach Exelero

Отправлено 15 Март 2007 - 00:12

вполне возможно, что накрылся диодный мост в генераторе....
  • 0

Верен традициям с 2006

 


#5 SuddenHead

SuddenHead

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Автомобиль: 2003 Mustang Mach 1 (V8 4.6L 32V)

Отправлено 15 Март 2007 - 00:16

у мя такое было, как минимум Деникин и doron помнят ) генератор сгорел нафик..
убедись что клеммы хорошо сидят на аккумуляторе
если хорошо, значит генератор..
у меня аккума хватило километров на 70
в ремонте проверили тестером, реально сгорел, в итоге поменяли диодный мост, щётки и ещё чё-то... бюджет 4000 рублей вышел :(
  • 0
Изображение
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net

#6 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 05 Март 2008 - 18:35

у мя такое было, как минимум Деникин и doron помнят ) генератор сгорел нафик..
убедись что клеммы хорошо сидят на аккумуляторе
если хорошо, значит генератор..
у меня аккума хватило километров на 70
в ремонте проверили тестером, реально сгорел, в итоге поменяли диодный мост, щётки и ещё чё-то... бюджет 4000 рублей вышел :(

Народ, подскажите что за провод зи гены выходит? Что на нем висит? (первая фотка)
И обнаружил отключенный провод на двиге.. Что это? (вторая фотка)

Прикрепленные файлы


  • 0
ИзображениеИзображение

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Март 2008 - 18:41

первая фотка: опорное напряжение и т.д. (нужный провод :) )
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 05 Март 2008 - 18:59

первая фотка: опорное напряжение и т.д. (нужный провод :) )
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте

опорное напряжение.. поподробней бы ))
прост у меня где-то утечка электрического вещества) нарисовалась недавно.. аккум опустошала..и при отключении провода (см. фото 1) утечка исчезает.. при обратном подключении утечка не сразу возобновляется 10-60 сек.. дергал преды по началу, нифига не нашел.. а седня еще и заметил такую крень: садился в машину (не заведена, ключ не вставлен), и на какой-то момент стрелки тахометра и спидометра на 1 секу подскочили на половины шкал примерно..
  • 0
ИзображениеИзображение

#9 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 05 Март 2008 - 23:36

опорное напряжение.. поподробней бы ))
прост у меня где-то утечка электрического вещества) нарисовалась недавно.. аккум опустошала..и при отключении провода (см. фото 1) утечка исчезает.. при обратном подключении утечка не сразу возобновляется 10-60 сек.. дергал преды по началу, нифига не нашел.. а седня еще и заметил такую крень: садился в машину (не заведена, ключ не вставлен), и на какой-то момент стрелки тахометра и спидометра на 1 секу подскочили на половины шкал примерно..

Как в 23-й не знаю, но обычно на эту колодку приходит: постоянное питание (12В), питание после включения зажигания (12В) и выходит сигнал на контрольную лампочку зарядки (когда генератор начинает вырабатывать напряжение, оттуда начинает идти 12В и лампочка тухнет т.к. к другому контакту лампочки при включении зажигания подается 12В, а на нереботающем генераторе выходит "-" т.е. в этом случае она горит)
  • 0
Изображение

#10 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 06 Март 2008 - 00:35

первая фотка: опорное напряжение и т.д. (нужный провод :) )
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте

Все правильно сказал)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#11 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 06 Март 2008 - 01:17

было с год назад...скинул клемму с генератора, померял напряжение, стало ясно генератор, сняли генератор отвезли к генераторщикам - мост. мост стоил 1200р английский, ориг стоит так же...замена и установка 400р :). Делов на 2 часа с дорогой туда обратно...на своей батарее при этом откатался часа 2 дела делал.пока приехал в ремонт :)...ну правда без музыки, света и вообще без ничего :).

Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Март 2008 - 01:19

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#12 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 06 Март 2008 - 12:20

У меня на форде тупо стёрлись щётки. Снял щёточный узел, отпилил заднюю стенку, чтоб вытащить остатки щёток,купил щётки BOSH, немножко подточил чтобы влезли, пропаял, спиленную стенку залил поксиполом, катаецца полгода, всё гут =)
Щётки 60р, поксипол 90р.
А оригинальный фордовский щёточный узел - 1800рэ =)))
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#13 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 06 Март 2008 - 12:30

у меня щаз такая же фигня. если стою долго на драйве (в пробке например дергаюсь часик -два) то начинает гореть лампочка аккумулятора. приходица постоянно нажимать на газ. т.к. после 1000 оборотов лампа гаснет и идет занарядка.
гернератор поменяли, но не в нем дела оказалось. клемы нормуль. осталось тока АКБ поменять. возможно еще вероятность того, что у меня накрылся клапан ХХ, из-за него постоянно обороты маленькие (примерно 400-500). ща скора привезут, поменяю, отпишусь.
  • 0


#14 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 06 Март 2008 - 19:01

А где тут диодный мост, пипл?
Да, и это.. Насколько я понимаю, проверить в мосту ли проблема не разбирая генадия - анрил?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ш.gif   43,39К   46 скачиваний

Сообщение отредактировал Hid: 06 Март 2008 - 19:44

  • 0
ИзображениеИзображение

#15 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Март 2008 - 20:10

27700A регулятор напряжения
27357 кронштейн
диодный мост хз :):):) В регуляторе?

Сообщение отредактировал Mazltopf: 06 Март 2008 - 20:18

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#16 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Март 2008 - 11:41

27700A регулятор напряжения
27357 кронштейн
диодный мост хз :):):) В регуляторе?

27357 как раз и есть
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#17 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 07 Март 2008 - 13:36

27357 как раз и есть

Спасиб, камрады..
  • 0
ИзображениеИзображение

#18 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 07 Март 2008 - 17:39

было все так же... в пробках загоралась лампочка аккамулятора, на холостых оборотах переставала дуть печка... по утрам не заводилась автозапуском... думал на генератор, мост, ремень... никто ни чего не мог сказать.. поменял аккамулятор... все проблемы прошли... правда немного подтянул еще клему, удалиы кукую-то пластмасску...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#19 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41

Народ, натяжной ролик ремня (гена, помпа) чтоб ослабить над открутить че-то или он постоянно в натяжении? Судя по мануалу ничего откручивать не надо, но у меня на натяжном механизме что-то сломано (вроде как раз там, где на пикче ключ).. Мож еще и подзакисло там все, что не шивелица не крина, а мне над гену снять..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  altrem.JPG   48,96К   16 скачиваний

  • 0
ИзображениеИзображение

#20 pomidor

pomidor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • Автомобиль: X6

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:58

А где тут диодный мост, пипл?
Да, и это.. Насколько я понимаю, проверить в мосту ли проблема не разбирая генадия - анрил?

не разбирая генератора, проверить исправен он или нет, анрил... если неисправен, то, полюбому, разбирать... какая разница, мост там или еще чего..?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей