Загорелась лампочка "аккумулятор"
#1
Отправлено 14 Март 2007 - 22:07
Всем заранее спасибо! С нетерпением жду ответов!
#2
Отправлено 14 Март 2007 - 22:58
реле регулятор ?
диодный мост?
проблема с проводкой?
#3
Отправлено 14 Март 2007 - 23:00
#4
Отправлено 15 Март 2007 - 00:12
Верен традициям с 2006
#5
Отправлено 15 Март 2007 - 00:16
убедись что клеммы хорошо сидят на аккумуляторе
если хорошо, значит генератор..
у меня аккума хватило километров на 70
в ремонте проверили тестером, реально сгорел, в итоге поменяли диодный мост, щётки и ещё чё-то... бюджет 4000 рублей вышел
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#6
Отправлено 05 Март 2008 - 18:35
Народ, подскажите что за провод зи гены выходит? Что на нем висит? (первая фотка)у мя такое было, как минимум Деникин и doron помнят ) генератор сгорел нафик..
убедись что клеммы хорошо сидят на аккумуляторе
если хорошо, значит генератор..
у меня аккума хватило километров на 70
в ремонте проверили тестером, реально сгорел, в итоге поменяли диодный мост, щётки и ещё чё-то... бюджет 4000 рублей вышел
И обнаружил отключенный провод на двиге.. Что это? (вторая фотка)
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 05 Март 2008 - 18:41
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 05 Март 2008 - 18:59
опорное напряжение.. поподробней бы ))первая фотка: опорное напряжение и т.д. (нужный провод )
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте
прост у меня где-то утечка электрического вещества) нарисовалась недавно.. аккум опустошала..и при отключении провода (см. фото 1) утечка исчезает.. при обратном подключении утечка не сразу возобновляется 10-60 сек.. дергал преды по началу, нифига не нашел.. а седня еще и заметил такую крень: садился в машину (не заведена, ключ не вставлен), и на какой-то момент стрелки тахометра и спидометра на 1 секу подскочили на половины шкал примерно..
#9
Отправлено 05 Март 2008 - 23:36
Как в 23-й не знаю, но обычно на эту колодку приходит: постоянное питание (12В), питание после включения зажигания (12В) и выходит сигнал на контрольную лампочку зарядки (когда генератор начинает вырабатывать напряжение, оттуда начинает идти 12В и лампочка тухнет т.к. к другому контакту лампочки при включении зажигания подается 12В, а на нереботающем генераторе выходит "-" т.е. в этом случае она горит)опорное напряжение.. поподробней бы ))
прост у меня где-то утечка электрического вещества) нарисовалась недавно.. аккум опустошала..и при отключении провода (см. фото 1) утечка исчезает.. при обратном подключении утечка не сразу возобновляется 10-60 сек.. дергал преды по началу, нифига не нашел.. а седня еще и заметил такую крень: садился в машину (не заведена, ключ не вставлен), и на какой-то момент стрелки тахометра и спидометра на 1 секу подскочили на половины шкал примерно..
#10
Отправлено 06 Март 2008 - 00:35
Все правильно сказал)первая фотка: опорное напряжение и т.д. (нужный провод )
вторая: по моей памяти идет датчик насоса ГУРа, если ошибся - поправьте
#11
Отправлено 06 Март 2008 - 01:17
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Март 2008 - 01:19
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#12
Отправлено 06 Март 2008 - 12:20
Щётки 60р, поксипол 90р.
А оригинальный фордовский щёточный узел - 1800рэ =)))
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 12:30
гернератор поменяли, но не в нем дела оказалось. клемы нормуль. осталось тока АКБ поменять. возможно еще вероятность того, что у меня накрылся клапан ХХ, из-за него постоянно обороты маленькие (примерно 400-500). ща скора привезут, поменяю, отпишусь.
#14
Отправлено 06 Март 2008 - 19:01
Да, и это.. Насколько я понимаю, проверить в мосту ли проблема не разбирая генадия - анрил?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Hid: 06 Март 2008 - 19:44
#15
Отправлено 06 Март 2008 - 20:10
27357 кронштейн
диодный мост хз В регуляторе?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 06 Март 2008 - 20:18
#16
Отправлено 07 Март 2008 - 11:41
27357 как раз и есть27700A регулятор напряжения
27357 кронштейн
диодный мост хз В регуляторе?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 07 Март 2008 - 13:36
Спасиб, камрады..27357 как раз и есть
#18
Отправлено 07 Март 2008 - 17:39
Bred Bull team
Light Racing team
#19
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:41
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:58
не разбирая генератора, проверить исправен он или нет, анрил... если неисправен, то, полюбому, разбирать... какая разница, мост там или еще чего..?А где тут диодный мост, пипл?
Да, и это.. Насколько я понимаю, проверить в мосту ли проблема не разбирая генадия - анрил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей