Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартер. Какая то хрень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:53

Перестал крутить стартер. Вначале крутил еле еле, сейчас вообще молчит. Грешил на втягивающее реле-снял его, поставил запасное точно рабочее.
Долго не мог вставить его обратно-сложно попасть в паз. Зачистил все провода, подходящие к нему. И картина следующая: при повороте ключа втягивающее щелкает, но стартер не крутит. Или сам по себе начинает крутить, без зацепления с венцом маховика-и крутит даже при выключенном зажигании-останавливается только когда клеммы снимаешь с акумулятора.
Что может быть за хрень? Куда лезть? Чего проверять?
  • 0

#2 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:05

Возможно щетки стерлись. Если так, то даже и незнаю чем помочь... Если только с "толкача" завести. А в пути - это где? Далеко?

Возможно щетки стерлись. Если так, то даже и незнаю чем помочь... Если только с "толкача" завести. А в пути - это где? Далеко?
  • 1

#3 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:25

чет не то явно!!! как на него плюс попадает, ведь он должен появляться только после срабатывания втягивающего....
ну еслибы у тя замок зажигания сломался, тогдаб втягивающее все время было включено и не выключалось, но тогдабы стартер мотор тож проворачивал
Может у тебя бендикс развалился и втягивающее из-за этого подклинивает и не отпускается, когда зажигание выключаешь
т.е. оно срабатыват и залипает механически на стартере - и он поэтому крутит.......боюсь, что надо стартер снять и бендикс смотреть...

вот позвони, это ремонт стартеров\генераторов, может че подскажут толковое:
(495)5106018, (495)7999054
  • 0

#4 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:44

Возможно щетки стерлись. Если так, то даже и незнаю чем помочь... Если только с "толкача" завести. А в пути - это где? Далеко?


мне тут сейчас сказали, что щеток в стартере нет впринципе :)

а в пути-брянская область-примерно 350км от мск и почти 700км от родного ярославля. Поэтому ехать "неглуша" совсем не айс. Вон, на мкаде заглохну случайно если, то ппц не завести-во первых я еду один, а во вторых-в пробке попробуй ка найди место толкнуть..
  • 0

#5 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:54

чет не то явно!!! как на него плюс попадает, ведь он должен появляться только после срабатывания втягивающего....
ну еслибы у тя замок зажигания сломался, тогдаб втягивающее все время было включено и не выключалось, но тогдабы стартер мотор тож проворачивал
Может у тебя бендикс развалился и втягивающее из-за этого подклинивает и не отпускается, когда зажигание выключаешь
т.е. оно срабатыват и залипает механически на стартере - и он поэтому крутит.......боюсь, что надо стартер снять и бендикс смотреть...

вот позвони, это ремонт стартеров\генераторов, может че подскажут толковое:
(495)5106018, (495)7999054


ты прав, питание должно появляться после срабатывания втягивающего.. Так как провод от аккумулятора идет на одну шпильку втягивающего, а провод из корпуса стартера, идет на вторую такую же шпильку. И в когда все работает нормально, при перемыкании этих двух шпилек, стартер начинает вертеть (правда так же вхолостую)

тут еще выдвинули предположение, что такая фигня происходит потому что я втягивающее когда вставлял-не попал в паз, и оно постоянно находится в слегка втянутом положении. Придется еще раз его снять.. Правда как его нравлюмн вставлять, я так и не понял.. Никак не могу завести пластмассовую хреновину в паз.. Вот думал вроде попал-но может и нет.. Нужно опять мудиться..
  • 0

#6 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:00

ты прав, питание должно появляться после срабатывания втягивающего.. Так как провод от аккумулятора идет на одну шпильку втягивающего, а провод из корпуса стартера, идет на вторую такую же шпильку. И в когда все работает нормально, при перемыкании этих двух шпилек, стартер начинает вертеть (правда так же вхолостую)

тут еще выдвинули предположение, что такая фигня происходит потому что я втягивающее когда вставлял-не попал в паз, и оно постоянно находится в слегка втянутом положении. Придется еще раз его снять.. Правда как его нравлюмн вставлять, я так и не понял.. Никак не могу завести пластмассовую хреновину в паз.. Вот думал вроде попал-но может и нет.. Нужно опять мудиться..

Сними стартер целиком, это ведь вроде не так сложно...
И снятый уже проверь у тя полюбому чето залипло, может правда втягивающее не правильно воткнул, а какие симптомы были до замены втягивающего?
  • 0

#7 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:04

И еще есть мысль..
Вначале было так-он то крутил еле еле (как при севшем аккумуляторе) то нормально, быстро (как всегда)
вот и думается мне, что если бы развалился бендикс, то он бы сразу перестал крутить.. А тут-как будто проблема в другом чем то..
  • 0

#8 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:11

Сними стартер целиком, это ведь вроде не так сложно...
И снятый уже проверь у тя полюбому чето залипло, может правда втягивающее не правильно воткнул, а какие симптомы были до замены втягивающего?


только что симптомы чуть выше отписал :)
стартер ни разу не снимал на ней еще.. Хрен знает.. Я тут в маленьком городке, где не то что автосервиса не найдешь, но и эстакады то вроде нету.. А сверху не подлезть.. Завтра поеду по гаражам тогда.. Яму на временное пользование у местных автолюбителей выпрашивать :) а ща пойду втягивающее еще раз переставлю..
Как в паз то в этот попадать? Пластмассина в форме буквы "Т" и ощущение, что в этот паз, ее нужно заводить чуть сбоку. Но наклонить само втягивающее в нужную сторону, стартер мешает :(
  • 0

#9 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:16

ну х/з - медленно крутит -это уже из другой оперы
- такое бывает, когда с проводами проблема
- а еще, правда не знаю как на этих - часть цепи выгарает или щетки глючат - но ты говоришь их там нет, хотя не очень понятно...
- когда щетки еб*т мозг, бывает такая хрень, что на холодную стартер хорошо крутит, а на горячую плохо или вообще не крутит - это объясняется тем, что щетки стерты в ноль и когда мотор горячий, от нагрева в стартере зазоры изменяюся и контакта уже нет....

А сверху не подлезть.. Завтра поеду по гаражам тогда.. Яму на временное пользование у местных автолюбителей выпрашивать :) а ща пойду втягивающее еще раз переставлю..

погодь, а ты на чем???)))

я просто думал что он вроде сверху на коробке стоит там вроде 2 болта и все, что на механике, что на автомате, там тока фильтр с блоком прдохранителей и акум снять
  • 1

#10 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:26

Я на 180й с 4афе :)
там он снизу стоит.
И если втягивающее откручивать-уже неудобно, то добраться до креплений стартера-вообще анрил..

А то что щеток нет-мне сказал Vitos по аське (незнаю, правильно ли его ник форумский написал) он в сервисе jsc работал, и его мнению можно верить, я думаю
  • 0

#11 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:47

Вообщем либо у меня последняя степень болезни "задоручие" в простонародье именуемой "рукожопие", либо японцы действительно очень неудобно сделали гнездо посадки втягивающего реле.. Провозился полтора часа-и не смог завести эту пластиковую хреновину в паз в корпусе стартера.. ппц.. Завтра поеду искать сервис, чтобы снять стартер, либо поеду до Яра без остановок..
  • 0

#12 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:20

Вообщем теперь я знаю, как устроен стартер :)))
Щетки там обнаружились - точнее, то что от них осталось :)) и по-ходу сгорела обмотка на 2-х башмаках, когда щетки зависли.

Снял я его, втягивающее поставил - без нагрузки, все работает, а на двигателе - еле шевелится. Сегодня понесу в ремонт, и на разборке узнаю - где по деньгам интереснее будет - там и решу свою проблему :)

P.S. Всем спасибо кто отозвался
P.P.S. до Ярославля доехал нормал :) даже поспал пару часов в заведенной - а х с ним, с бензом! :))
  • 0

#13 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:21

привет, ну хорошо, что разобрался
Ns, заехал не на разборку, а в ремонт стартеры - генераторы, я думаю там дешевлее выйдет
к примеру на древнем ниссане у меня быда проблема с генератором - так у них все з\ч нашлись!!!))
они мне щетки поменяли за 350р, + у них даже обмотка на него была - 2000 с работой хотели, но мне это не понадобилось
просто мне кажется что на разборе может и дороже выйти(((
  • 0

#14 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:12

p.s. По поводу щеток: Это из опыта владения Запорожцем! :)) Там такая же проблема была, щетки менял сам =))
  • 0

#15 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:16

p.s. По поводу щеток: Это из опыта владения Запорожцем! :)) Там такая же проблема была, щетки менял сам =))

не, ну просто где-то это легко сделать - типа одним движением весь блок щеток извлекается, а где-то и погнмороитьтся придется,
я вот например генератор сам разобрать не смог - он весь закис
а в мастерской с меня взяли 350р за все ( их щетки, работа, и еще там половина шпилек обломилась - они их высверливали и новые ставили)
  • 0

#16 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:28

Да я не спорю! Жопер и не жалко было, а тут не только механизмы, но и цены совсем другие. Мало ли накосячишь, уж лучше к мастеру!
  • 0

#17 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:35

Да я не спорю! Жопер и не жалко было, а тут не только механизмы, но и цены совсем другие. Мало ли накосячишь, уж лучше к мастеру!

ну как-то обидно бабло плотить кому-то после того как сам в сервисе 2 года работал, просто инструмента нет, да и места((((
  • 0

#18 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:52

У меня заменой щеток не обошлось.. обмоткам - кранты.
Вообщем в сервисе в нашем, Ярославском по стартерам-генераторам, есть обмен - дают восстановленный в заводских условиях стартер, с гарантией сколько-то месяцев, в обмен на деньги и старый стартер (его - на восстановление отправят) вообщем взяли с меня за бошевский стартер - 3500 плюс мой старый. На разборки местные звонил - в двух местех такие стартеры были - просили по 3000-3300. Сколько новый стоит - не узнавал.. сонный был с дороги :)) Но теперь вертит как бешеный, заводиться прям приятно :)))
А магаз мне этот раньше советовали - что на совесть делают. Да и по виду стартер - новье. Просто новье.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей