Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Селика ST-202 полный сток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:47

оо,тогда круто!
единственный в пензе форик?

точно
это уже чужой бортовик(пиши в личку)
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#82 ex.viper

ex.viper

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:15

Привет всем селикаводам и почитателям данной модели автомобиля!

Ну, я думаю пора бы уже и мне что-то написать!

Я и есть новый владелец этого авто (я бы даже сказал - мечты), и дабы не плодить кучу бортовиков я решил продолжить уже начатый (предыдущим владельцем) бортовой журнал.

Начало (про старую машину):

Когда у меня появилась возможность обзавестись машиной, мой взгляд падал на всё, что только было возможно приобрести за имеющуюся у меня сумму денег. Разброс был начиная от внедорожников и заканчивая малолитражками. Я долго не мог определиться с выбором своей будущей машины, до той поры когда я прокатился с другом на toyota sprinter trueno. После этого я понял, что очень хочу себе авто именно такого плана и круг моих поисков сократился до 3х стандартных вариантов: Mitsubishi Eclipse, Honda Prelude, Toyota Celica. И в результате долгих выборов я стал обладателем Селики в 23м кузове. Это была типичная американка с 1zz мотором на механике. И катался я на ней не зная проблем, но не долго. Обстоятельства сложились таким образом что машину пришлось продать. И со временем я понял - что не делается, то к лучшему.


Поиск нового авто:

Обстоятельства были решены и я снова начал присматривать себе авто (опыт мне подсказывал что надо брать естественно селику и только её). Но теперь хотелось побольше мощности, да и внешность хотелось сменить. Начал шерстить авто.ру и попутно создал тему тут (вот она родимая). Искал из 18х и 20х. На карс.авто.ру все варианты были либо сильно замученными, либо находились слишком далеко территориально. Да и требования мои были очень высоки: хватало даже того чтоб машина не бывала в авариях и чтоб никакого свапа. И если следить за моей темой по поиску авто, в один прекрасный момент появляется человек, с ником maxibon, который мне всячески помогал с выбором авто. По своей любознательности почитал его бортовик и сделал для себя маленький вывод: мне очень понравилась его машина, и я начал всячески уговаривать его продать её мне. И в один прекрасный день сопротивление было сломлено о чём свидетельствовала фраза с его стороны : "Есть разговор". Далее пошли разговоры по поводу состояния машины, хотя прочитав его бортовик, я уже сделал для себя выводы. Уже тогда я знал что куплю её в любом случае, да и ехать 620 км. просто так, как-то не хотелось. И наконец настал "день Х".

Дорога к мечте:

10. 08. 2010 г. Погрузившись с братом и женой в Mitsubishi Outlander XL, мы поехали в Пензу, за моей мечтой. По моим расчетам нам должно было хватить на всё это дело 24 часа (туда и обратно). Поэтому выдвинулись мы в 00:00, но не знание дороги нами и как в последствии оказалось навигатором тоже, дало о себе знать 3х часовым опозданием на место назначения. По пути я начал вообще сомневаться что довезу по такой дороге селику в целости и сохранности, т.к. пару раз даже outlander был в миллиметрах от того что бы ничего не "цепануть" днищем (давали знать о себе слишком жаркое лето и слишком тяжелые фуры, которые накатали очень глубокую колею). Доехали, стоим, ждём... И тут из-за поворота появляется ОНА - серебристая красавица. Я был готов прямо там отдать деньги и уехать на ней обратно домой, но здравый смысл и моё обещание "задолбать" продавца проверками дали о себе знать и мы поехали в сервис на подъёмник. Т.к. сам я работаю в авто сервисе, диагностику ходовой я доверил провести себе =). И тут меня ждало первое удивление... Авто 1997 года - всё в идеале, практически вся ходовка родная. Пробег на авто составлял 72000 км. что для японского автомобиля означает - прошла обкатку. После всех процедур было решено ехать в ГАИ на оформление. И вот он, момент истины, я - счастливый обладатель европейской Toyota Celica ST202 на механике с двигателем 3S-GE в идеальном состоянии да ещё и с неплохой родословной.=) Начался обратный путь домой, долгий и беспощадный, но всё-таки такой приятный.

Предыдущий хозяин:

Если Вы заметили, то на протяжении всего рассказа я старался как можно меньше заострять внимание на личности предыдущего хозяина т.к. я считаю, что этот человек достоин не просто отдельного абзаца, а отдельной темы на форуме. Более честного и открытого продавца чем Maxibon я ещё в своей жизни не встречал. Начиная от того, что человек рассказал всё о машине ничего не соврав и не утаив и даже предложил оплатить все транспортные расходы если вдруг мне по приезду не понравится машина, и заканчивая тем что предложил совершенно не знакомым ему людям остаться у него на ночь (при условии что он человек семейный) дабы нам ехать обратно домой выспавшимися и с трезвым рассудком. Так что если он в дальнейшем будет продавать какую либо из своих машин, то за состояние его авто и за его честность я считаю можно не беспокоится.

P.S. Ещё раз тебе спасибо за то что сохранил автомобиль в таком прекрасном состоянии, я в свою очередь постараюсь также за ним ухаживать. И ты был прав - ВСЁ МЕНЯЕТСЯ =).

P.P.S. Прошу прощения у всех читателей данного бортовика за свою орфографию и пунктуацию. И отдельного прощения у Maxibon`а за то я, что так долго писал бортовик (надеюсь получилось нормально).

Ну и на последок, пару фоток красавицы

Продолжение следует…

Прикрепленные файлы


  • 1

#83 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:14

Подкапотное-песня!
Пожалуй единственный из многих моих автомобилей с которым было жалко расставаться.
Успокаивает то,что машина в надежных и любящих руках. Удачи во всем!!!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#84 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:57

Подкапотное-песня!
Пожалуй единственный из многих моих автомобилей с которым было жалко расставаться.
Успокаивает то,что машина в надежных и любящих руках. Удачи во всем!!!


Машина как новая :shock:
теперь я так понимаю ездить приходится на пешком :smile:
Следующее авто какое будет???
  • 0

#85 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:26

Машина как новая :shock:
теперь я так понимаю ездить приходится на пешком :smile:
Следующее авто какое будет???

Что-бы не писать много раз и не флудить в чужом бортовике,отвечу:
Взял форик пруль
http://vfl.ru/fotos/...034d186292.html
Поездив не очень долго понял,что для меня пруль не айс,продал и купил форик лруль
http://vfl.ru/fotos/...c471186303.html
В силу ряда причин(куплен дом в деревне,практичнось, вседорожность и возможность возить собаку) форик был продан и куплено большое купе
http://vfl.ru/fotos/...946c186304.html
Больше прошу мне вопросы здесь не задавать,только по теме,все остальное в лс
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей