Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

клеммы на аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:57

вдруг у меня возник вопрос замены клемм. всякие бывают, знаю откуда-то.
может кто чего порекомендует просто?

ещё такие вопросы: из какого метала они должны быть? и как правильно крепить клеммы на контакты аккамулятора? типа надо чем-то мазать же после установки? техническим вазелином?
поиск юзал. сплошной флейм не о том...
  • 0

#2 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:43

лучше стока только сток. http://toyota.japanc...r...&piid=68854
у меня "+" каким то литолом замазан.

p.s. лучше подумай насчет улучшения земли :) так называемый Ground Kit
  • 0

#3 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:09

не ну это понятно. однако вопрос не праздный, хотя может показаться что простой.
вот у меня стояло две клемы: серая и желтенькая. какие это сплавы? желтенькая - стопудова золото, поэтому я снял и выбросил серенькую потому что наверняка свинец.
так вот мысль о том, что серенькие или желтенькие лучше ставить?

прошу простить, что сразу не уточнил, туплю малость.
  • 0

#4 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:14

лучше стока только сток. http://toyota.japanc...r...&piid=68854
у меня "+" каким то литолом замазан.

p.s. лучше подумай насчет улучшения земли :) так называемый Ground Kit



а вот вопрос зачем этот граунд кит????? и как, и что он улудшит??? я то хоть замечу изменения какие-нибудь??
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#5 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:20

у меня с Японии машина пришла с Grounding kit'ом, так что не могу сказать, что улучшилось после установки.

Marker, говорил что у меня это либо ништяк, либо стандартная земля накрылась женским половым органом и вообще, вроди как для лучшей работы датчиков.
  • 0

#6 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:24

Че за граунд кит такой? Скока стоит , где купить?
  • 0

#7 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:30

короче похож на высоковольтные провода... замена стандартного провода земли только это не провод а пять или четыре провода и идут на кузов... а вот зачем это мне никто так ине сказал
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#8 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:32

правильно grounding kit, т.е. по русски, то комплект заземления
дополнительно заземляются генератор, ресивер, дроссель ну и ищо что-нить
типа круто и все такое
то, что хуже не будет - 100%
а вот будет ли от этого лучше - вопрос
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:37

Большой разницы нет между свинцовыми и медными клемами и те, и те окисляются при не плотном контакте или, когда сама банка пропускает. Дополнительные минусовые провода, служат для лучшей массы их можно от минуса кидать на корпус кузова и двигателя(дополнительно).
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:41

специально сходил до гаража посмотреть какие у меня клеммы.
картина следующая.
плюс - свинец с медным напылением походу
минус - свинец
Прикрепленный файл  11111.jpg   192,96К   60 скачиваний

про Grounding Kit есть тут, но на английском
http://celica.su/text/grounding-kit/
  • 1

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:38

у меня Belsis
Изображение
Изображение
  • 1

HEMICLUB

 

 


#12 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:47

у меня Belsis


нигде не видел таких клем на японские аккумуляторы,
на японцах там диаметры меньше
  • 0

#13 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:32

нигде не видел таких клем на японские аккумуляторы,
на японцах там диаметры меньше

ну у меня давно уже японский аккамулятор не стоял даже рядом с автомобилем )))
  • 0

#14 AlexCurren

AlexCurren

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Curren и нету...

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:53

А кстати получается что наконечники клемм можно заменить на широкие, чтобы купить аккумулятор не версии Азия, а самый обыкновенный с толстыми клеммами? А то раз уж у меня пошла дрочь с клеммами и аккумом (я тему по этому поводу создавал), то заодно и подумал махнуть клеммы.
  • 0

#15 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:37

А кстати получается что наконечники клемм можно заменить на широкие, чтобы купить аккумулятор не версии Азия, а самый обыкновенный с толстыми клеммами? А то раз уж у меня пошла дрочь с клеммами и аккумом (я тему по этому поводу создавал), то заодно и подумал махнуть клеммы.

получается что можно. главное чтобы аккамулятор влез под капот и генератор смог его заряжать.


блин, а почему я поиском твоей темы не нашел?
  • 0

#16 AlexCurren

AlexCurren

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Curren и нету...

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:09

У меня щас стоит аккум с узкими клеммами на 45 а/ч, хочу самый обыкновенный стандартный на 60. Генератору разницы не будет, думаю. А тема моя не то, чтобы и похожа. Но проблемы немного схожие. Зайди в пой профиль и посмотр темы, которые я создавал.
  • 0

#17 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:39

а я какие то в магазине купил за 25 рублей широкие, и аккум русский титан на 60А/ч с индикатором зарядки
тока не знаю как закрепить его, одна палка только осталась от крепления аккума.. (( ездит короче по своему месту, клемма раз уже слетала (криво одел потому что, так то они нормальные)
если хотите позже сфоткаю
  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#18 AlexCurren

AlexCurren

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Curren и нету...

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:59

Да, сфоткай плиз. У меня кстати аккум на поддоне никак не крепится, вот я и думаю не улетит ли более тяжелый аккум нафиг? И кстати еще вопрос: как ты сами клеммы менял? Целиком провод или наконечники? Я честно говоря просто не помню как там визуально наконечник устроен и каким образом он меняется?
  • 0

#19 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:42

да вон там по тупому подключил провода старые к новым клеммам, приболтал болтами
Прикрепленный файл  PA030001.jpg   90,18К   58 скачиваний
а крепление у меня осталось одна палка и сверху перемычка, нашел в багажнике.
как крепить тока не знаю, он заехал на то отверстие, куда палка крепления вставляется

Сообщение отредактировал dj VoV: 06 Октябрь 2008 - 11:49

  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#20 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:42

а у меня стоят широкие клемы и акум импортный с плосокй крышкой (торчат только клему сверху, не как на отечественных) 55 амперов часов :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей