
клеммы на аккумулятор
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:57
может кто чего порекомендует просто?
ещё такие вопросы: из какого метала они должны быть? и как правильно крепить клеммы на контакты аккамулятора? типа надо чем-то мазать же после установки? техническим вазелином?
поиск юзал. сплошной флейм не о том...
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:43
у меня "+" каким то литолом замазан.
p.s. лучше подумай насчет улучшения земли

#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:09
вот у меня стояло две клемы: серая и желтенькая. какие это сплавы? желтенькая - стопудова золото, поэтому я снял и выбросил серенькую потому что наверняка свинец.
так вот мысль о том, что серенькие или желтенькие лучше ставить?
прошу простить, что сразу не уточнил, туплю малость.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:14
лучше стока только сток. http://toyota.japanc...r...&piid=68854
у меня "+" каким то литолом замазан.
p.s. лучше подумай насчет улучшения землитак называемый Ground Kit
а вот вопрос зачем этот граунд кит????? и как, и что он улудшит??? я то хоть замечу изменения какие-нибудь??
Bred Bull team
Light Racing team
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:20
Marker, говорил что у меня это либо ништяк, либо стандартная земля накрылась женским половым органом и вообще, вроди как для лучшей работы датчиков.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:24
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:30
Bred Bull team
Light Racing team
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:32
дополнительно заземляются генератор, ресивер, дроссель ну и ищо что-нить
типа круто и все такое
то, что хуже не будет - 100%
а вот будет ли от этого лучше - вопрос
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:37
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:41
картина следующая.
плюс - свинец с медным напылением походу
минус - свинец

про Grounding Kit есть тут, но на английском
http://celica.su/text/grounding-kit/
#12
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:47
у меня Belsis
нигде не видел таких клем на японские аккумуляторы,
на японцах там диаметры меньше
#13
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:32
ну у меня давно уже японский аккамулятор не стоял даже рядом с автомобилем )))нигде не видел таких клем на японские аккумуляторы,
на японцах там диаметры меньше
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:53
#15
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:37
получается что можно. главное чтобы аккамулятор влез под капот и генератор смог его заряжать.А кстати получается что наконечники клемм можно заменить на широкие, чтобы купить аккумулятор не версии Азия, а самый обыкновенный с толстыми клеммами? А то раз уж у меня пошла дрочь с клеммами и аккумом (я тему по этому поводу создавал), то заодно и подумал махнуть клеммы.
блин, а почему я поиском твоей темы не нашел?
#16
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:09
#17
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:39
тока не знаю как закрепить его, одна палка только осталась от крепления аккума.. (( ездит короче по своему месту, клемма раз уже слетала (криво одел потому что, так то они нормальные)
если хотите позже сфоткаю
#18
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:59
#19
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:42

а крепление у меня осталось одна палка и сверху перемычка, нашел в багажнике.
как крепить тока не знаю, он заехал на то отверстие, куда палка крепления вставляется
Сообщение отредактировал dj VoV: 06 Октябрь 2008 - 11:49
#20
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:42


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей