Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто колдавал над 4AFE 1.6 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 kibaka

kibaka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:15

Кто колдавал над 4AFE 1.6 Что из него можно выжать. Движок хочу поменять но мой 1.6 живе живых и пока занимаюсь внешним видом идея замены остается на последнем месте. Но немного прибавить мощности непомешало бы. Зарание спасибо. :Boom
  • 0

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:28

смысла нет колдовать....делать с атомсфеником 1.6 чтото дающее прирост - бюджет от штуки....нулевик и прямоток..?....понты
голову полировать мози перешивать компрессор ставить , злые валы - блин..не бюджетно...приговор или стайлинг или своп мотора
поставив допустим 3s-ge в штуки в полторы мона уложиться наверно...а прирост мощности будет в почти ДВА раза....
  • 0
Изображение

#3 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:21

угу некуя там колдовать.... я тож как то узнавал....звонил...
тока замена
  • 0

#4 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:26

тока замена... либо 3с-же, 3с-жте либо 4а-же...
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#5 migel

migel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: ST185 Carlos Sainz

Отправлено 07 Июнь 2006 - 15:54

а если на 3с-ге менять, то там еще и коробку и привода и тормоза?? а это все во сколько выльется? или 3с-гте? :roll:
  • 0

#6

  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2006 - 16:14

меняй на 4а-же, и не парься, 165 коней, не сильно меньше, чем у 3с-же, а у родного 3с-же на 182й леворульной вапще 156 было, правда момента поболе. зато станет как родной.
  • 0

#7 NEXT

NEXT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 06:43

меняй на 4а-же, и не парься, 165 коней, не сильно меньше, чем у 3с-же, а у родного 3с-же на 182й леворульной вапще 156 было, правда момента поболе. зато станет как родной.

поколдовать можно и над fe но бютжет недецкий и неблагодарное это занятие , раза в три дишевле заменить двигатель и не мучится
  • 0

#8 migel

migel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: ST185 Carlos Sainz

Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:25

народ, туплю чуток, но если 4а-фе менять на 4а-ге то чего с приводами тормозами и коробкой? там мощь то подрастает...кто знает где за это возьмутся и скока будут просить?
  • 0

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:15

ой...там той мощи то...поставить тормоза от машинки с 3s-ge...или от бимсы
до 200 лыс держат поидее...
вообще не стоит менять на 4a-ge....мотор может чуть мощнее но момент маленький полюбому...придётся "на отсечке" ездить...обидно будет...полюбому в шуткуполторы тебе это встанет а прихода не будет
  • 0
Изображение

#10 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:20

Ну ты зря кстати.
4aGe забойный двигатель. Мощи в ём как в 3S-GE леворукой, 165 силов. Момент помене. А так - 4 дросселя, 20 клапанов. Внутри Левина фыркает офигительски.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#11 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:23

аха...в том то и дело что момента по менее...просто в тотже бюджет или чуть больший можно гораздо больше получить
а так...если хочется оставить свой мотор то я бы подумал над тем что бы купить мозги и поршня от компрессорного...и зачарджить его....))
  • 0
Изображение

#12 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:26

а я бы продал нахер эту машину и купил Gt4.
Впрочем, я так и сделал.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#13 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 09 Июнь 2006 - 10:27

аха...апгрей по методу GMA :)
  • 0
Изображение

#14 migel

migel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: ST185 Carlos Sainz

Отправлено 09 Июнь 2006 - 10:52

на счет продать- не вариант, либо так пока буду докатывать либо чуток доведу (тут еще и кузовщина подходит...вот и думаю..). Ибо если продавать то брать машину, а не овощь.
А чего плохово в 4а-ге? все вроде положительно отзываются (по крайней мере о левинах) и еще нашел какой-то 4A-GZE ...тока пока не понял прикола...
Народ, посоветуйте...
  • 0

#15 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 11:04

4а-жзе стваился на сотые левины, енто моторчик компрессорный, очень интересный, очень прикольный, но сука редкий, поентому его на свап я не рекомендую.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#16 Adrian

Adrian

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 19:16

ребята, а раскожите чем 4A-GE от FE отличается?
  • 0

#17

  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2006 - 20:42

у фе распедвал приводится один от ремня, а второй от первого, а у же оба распедвала от ремня-голова шире и развал клапанов больше, в последнем поколении 165 коняк было. с 1.6 литра, в втоем варианте там 124..когда-то было.
  • 0

#18 Adrian

Adrian

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 20:49

а у фе скока коняк?
  • 0

#19 migel

migel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: ST185 Carlos Sainz

Отправлено 11 Июнь 2006 - 06:24

105
  • 0

#20 kibaka

kibaka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:11

4A-GE - Народ а он что 1.6 л? А что можно воткнуть по литровий и сменьшем гемороем.. ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей