
фары
#1
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:21
mob 8-926-324-10-30
#2
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:22
#3
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:03
на мотор глядеть или на тягу.... мож она соскочила
тяга цела мотор стоит на месте разъёмтожен е повреждён а всё равно горит фара но не поднимается
mob 8-926-324-10-30
#5
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:55
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:40
#7
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:53
синхронность не зависит ни от какого шарикаСнизу на моторчике есть шестигранный штуцер не штуцер, хз как назвать. Прежде чем что-то разбирать покрути его. Возможно что-то заело. И еще не разбирай мотор, там нечему ломаться, а собрать его обратно очень сложно. внутри есть мелкий шарик и если он не встанет на место то фары подниматься синхронно не будут.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 00:23
банально порвался пыльник, попала грязь и сгорел мотор поднятия фары
как уже писали, временно можно поднимать фару вручную пластиковым колесиком, вращая его в любую сторону. там хитро сделано, вращая его, ты гоняешь фару по кругу.
т.е. крутишь, а фара сначала поднимается, затем опускается, затем снова поднимается.
колесико находится между бампером и подклылком. надо почти лечь на землю и почти засунуть туда руку по локоть.
выход из ситуации такой, снять мотор, (или так его протестировать, не снимая) дать на него напряжение и если он молчит, то можешь смело покупать новый мотор.
в свое время я его покупал в сборе с фарой с разборки за 60$, но это было в 2001г. сейчас думаю другие цены. (Stalker подскажет)
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Октябрь 2008 - 00:23
#9
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 00:30
mob 8-926-324-10-30
#10
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:14
в таком случае возможно пострадала тяга поднятия фары.
посмотри, может просто ее надо выпрямить или она просто выскочила
#11
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:27
всё цело уже смотрел удар пришёлся в колесо как что крыло даже не задето=( а она не поднимаетсяя не понял, что у тебя она перестала подниматся после удара.
в таком случае возможно пострадала тяга поднятия фары.
посмотри, может просто ее надо выпрямить или она просто выскочила
mob 8-926-324-10-30
#12
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:28
И еще не разбирай мотор, там нечему ломаться, а собрать его обратно очень сложно. внутри есть мелкий шарик и если он не встанет на место то фары подниматься синхронно не будут.
Чего там сложного-то? Или ты имеешь ввиду редуктор с контактной группой?
У меня такая же хрень была сначала с правой фарой (сгнил средний контакт на разъеме), а потом с левой - думал так же все просто будет но вышло чуть сложнее

Вообщем отдали моторчик электрику-кулибину - через день он был рабочий )) Сказал "чет почистил там" я не вникал особо.. просто обрадовался что "мертвый" моторчик ожил )) (я тож думал что он сгорел)
А этим пластмассовым "вентилем"

Естественно, после такой корректировки, не помешает регулировку фар (луча) подправить.
#13
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:04
Лех, если вспомнишь я тебе звонил по этому вопросу кстати.синхронность не зависит ни от какого шарика
Но потом понял что небольшой шарик который прижимает червяка внутри механизма потерян, и если его нет, то доля секунды, но будет отставать.
А по поводу редуктора то там у меня все было в порядке. А вентилем кстати ничего не регулируется, вернее регулируется, по после того как откроешь закроешь фары, все возвращается обратно.
Сообщение отредактировал добрый: 25 Октябрь 2008 - 20:10
#14
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:52
А вентилем кстати ничего не регулируется, вернее регулируется, по после того как откроешь закроешь фары, все возвращается обратно.
Можт у меня фары нетакие как у вусех

#15
Отправлено 10 Март 2009 - 11:18
Буду благодарен любому совету. Сабж:
вообщемтакая беда.
Примерно месяц назад, в мороз, перестала подиматься правая фара. Было холодно - сам не полез делать, всвязи с кризисом и безработицей не было денег ехать в сервис - передвигался "одноглазым" предполагая, что просто окислился провод в клемме. или отвалился.
В субботу ночью, левая фара перешла в режим постоянного "открывания-закрывания" причем без обычной задержки - моторчик крутил без пауз. Стало ясно что где-то что-то коротит - пришлось снимать бампер на улице, отключать питание от моторов и поднимать их вручную. Теперь постоянно езжу и стою с открытыми (
Вообщем симптомы:
1. Мотор правой фары (которая была "закрыта" месяц) при подключенной клемме примагничивает отвертку (вне зависимости от положения переключателя подъема фар) при отключенной клемме не магитит - ну это естественно, так как напряжения никакого нет.
2. После отключения клеммы, вручную вентиль подъема фары крутился неимоверно туго (поднимал фару таким кручением около получаса-пальцы потом полдня болели)
3. Левая фара (которая непрерывно "открывалась-закрывалась") при попытке "поднять" ее вентилем, после пары оборотов моторчик включается и не дает ее поднять. Причем при этом крутит как-то неровно, рывками. Операция удалась только при отключенном питании от моторчика
4. при этом непрерывном "мигании" слышно неровное пощелкивание реле (из салона - откуда то слева)
Вопросы:
1. что смотреть первым делом?
2. одна ли релюха на обе фары или на куждую своя? Есть ли на эти цепи предохранители?
3. Где оно (реле) стоит? Внутри салона, или все же под капотом? ее номер на exist?
4. как ее проверить, если доберусь?
5. Есть ли у кого схема электрическая этих узлов? В моей книжке про привод фары - ни слова не написано, как будто их вообще не существует.
6. Отчего может так туго крутиться мотор левой фары?
7. Можт у кого есть моторчик правый незадорого? ))
Пока ничего не разбирал (в т.ч. и "тугокрутящийся" редуктор) т.к. машина нужна постоянно и времени совсем нет. хотелосьб бы не просто лезть, а лезть хотя бы предполагая что делать.
Сообщение отредактировал CorWiN2008: 10 Март 2009 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей