Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 t18

t18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: ____

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:21

товарисчи подскажи кто сталкивался с проблемой внезапного не открывания одной фары на слепой селики подскажи куда глядеть?? и еще никто не продает рычаг передний правый (макферсон подвеска ) Очень нужен свой погнул об бордюрный камень =((
  • 0
icq 44-60-76-32
mob 8-926-324-10-30

#2 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:22

на мотор глядеть или на тягу.... мож она соскочила
  • 1

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:43

или на разъем проводки
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 t18

t18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: ____

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:03

[quote name='Kostos' date='21.10.2008, 19:22' post='605442']
на мотор глядеть или на тягу.... мож она соскочила

тяга цела мотор стоит на месте разъёмтожен е повреждён а всё равно горит фара но не поднимается
  • 0
icq 44-60-76-32
mob 8-926-324-10-30

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:55

на разъем надо не смотреть, а взять ручками и осмотреть, провода и контакты
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 добрый

добрый

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST184

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:40

Снизу на моторчике есть шестигранный штуцер не штуцер, хз как назвать. Прежде чем что-то разбирать покрути его. Возможно что-то заело. И еще не разбирай мотор, там нечему ломаться, а собрать его обратно очень сложно. внутри есть мелкий шарик и если он не встанет на место то фары подниматься синхронно не будут.
  • 1
временный пешеход

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:53

Снизу на моторчике есть шестигранный штуцер не штуцер, хз как назвать. Прежде чем что-то разбирать покрути его. Возможно что-то заело. И еще не разбирай мотор, там нечему ломаться, а собрать его обратно очень сложно. внутри есть мелкий шарик и если он не встанет на место то фары подниматься синхронно не будут.

синхронность не зависит ни от какого шарика
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 00:23

имел я в свое время Т18 и случилась такая проблемка
банально порвался пыльник, попала грязь и сгорел мотор поднятия фары
как уже писали, временно можно поднимать фару вручную пластиковым колесиком, вращая его в любую сторону. там хитро сделано, вращая его, ты гоняешь фару по кругу.
т.е. крутишь, а фара сначала поднимается, затем опускается, затем снова поднимается.
колесико находится между бампером и подклылком. надо почти лечь на землю и почти засунуть туда руку по локоть.
выход из ситуации такой, снять мотор, (или так его протестировать, не снимая) дать на него напряжение и если он молчит, то можешь смело покупать новый мотор.
в свое время я его покупал в сборе с фарой с разборки за 60$, но это было в 2001г. сейчас думаю другие цены. (Stalker подскажет)

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Октябрь 2008 - 00:23

  • 1
терпение и труд мне не идут

#9 t18

t18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: ____

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 00:30

спасибо всем за советы но попробую объясниться так фары синхронно поднимались опускались после уда об бордюрный камень правая фараперестала поднимать и опускаться при этом она горит в ручную фара опускается и поднимается! вот теперь мне и не понятно почему не поднимается (с левой всё в порядке ) может стоит поменять моторчик?? но этого делать нехочется так как надо искать ! а связи с тем что машина продаётся очень не хочется =( ПАРНИ лутше помогите достать правый передний рычаг подвеска макферсон (который успешно погнулся об бордюр) за советы всем спасибо попробую завтро ещё моторчик в ручную покрутить
  • 0
icq 44-60-76-32
mob 8-926-324-10-30

#10 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:14

я не понял, что у тебя она перестала подниматся после удара.
в таком случае возможно пострадала тяга поднятия фары.
посмотри, может просто ее надо выпрямить или она просто выскочила
  • 0
терпение и труд мне не идут

#11 t18

t18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: ____

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:27

я не понял, что у тебя она перестала подниматся после удара.
в таком случае возможно пострадала тяга поднятия фары.
посмотри, может просто ее надо выпрямить или она просто выскочила

всё цело уже смотрел удар пришёлся в колесо как что крыло даже не задето=( а она не поднимается
  • 0
icq 44-60-76-32
mob 8-926-324-10-30

#12 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:28

И еще не разбирай мотор, там нечему ломаться, а собрать его обратно очень сложно. внутри есть мелкий шарик и если он не встанет на место то фары подниматься синхронно не будут.


Чего там сложного-то? Или ты имеешь ввиду редуктор с контактной группой?
У меня такая же хрень была сначала с правой фарой (сгнил средний контакт на разъеме), а потом с левой - думал так же все просто будет но вышло чуть сложнее :)) Проводку прозвонил - нашел обрыв (там до клеммы, кто-то что-то до меня колхозил, и была "скрутка" которая вся окислилась) Устранили, но фара все так же, упрямо не поднималась. Разобрали моторчик - проверить щетки. Щетки оказались в порядке. Контакты (дорожки) с виду тоже вполне нормальные.
Вообщем отдали моторчик электрику-кулибину - через день он был рабочий )) Сказал "чет почистил там" я не вникал особо.. просто обрадовался что "мертвый" моторчик ожил )) (я тож думал что он сгорел)


А этим пластмассовым "вентилем" :) регулируется подъем после установки - сравниваешь со второй фарой в открытом положении, и в закрытом - относительно кузова (крыла, капота)
Естественно, после такой корректировки, не помешает регулировку фар (луча) подправить.
  • 0

#13 добрый

добрый

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST184

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:04

синхронность не зависит ни от какого шарика

Лех, если вспомнишь я тебе звонил по этому вопросу кстати.
Но потом понял что небольшой шарик который прижимает червяка внутри механизма потерян, и если его нет, то доля секунды, но будет отставать.

А по поводу редуктора то там у меня все было в порядке. А вентилем кстати ничего не регулируется, вернее регулируется, по после того как откроешь закроешь фары, все возвращается обратно.

Сообщение отредактировал добрый: 25 Октябрь 2008 - 20:10

  • 0
временный пешеход

#14 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:52

А вентилем кстати ничего не регулируется, вернее регулируется, по после того как откроешь закроешь фары, все возвращается обратно.


Можт у меня фары нетакие как у вусех :))) Но факт остается фактом - после снятия/установки моторчика, когда на снятом этот вентиль 20 раз крутили туда сюда - потом корректировать положение корпуса фары им пришлось - само собой после, как ты говоришь "открытия-закрытия" ничего на место не встало, п одна фара ушла чуть ниже при закрытии, пока во что-то там не уперлась. Лишний угол был небольшой - но с расстояния 5-6 метров уже заметно несоответствие было. пришлось подкручивать вентиль, чтобы правильно выставить тяги.
  • 0

#15 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 10 Март 2009 - 11:18

Собственно, снова столкнулся с проблемами слепых фар.

Буду благодарен любому совету. Сабж:

вообщемтакая беда.
Примерно месяц назад, в мороз, перестала подиматься правая фара. Было холодно - сам не полез делать, всвязи с кризисом и безработицей не было денег ехать в сервис - передвигался "одноглазым" предполагая, что просто окислился провод в клемме. или отвалился.
В субботу ночью, левая фара перешла в режим постоянного "открывания-закрывания" причем без обычной задержки - моторчик крутил без пауз. Стало ясно что где-то что-то коротит - пришлось снимать бампер на улице, отключать питание от моторов и поднимать их вручную. Теперь постоянно езжу и стою с открытыми (

Вообщем симптомы:
1. Мотор правой фары (которая была "закрыта" месяц) при подключенной клемме примагничивает отвертку (вне зависимости от положения переключателя подъема фар) при отключенной клемме не магитит - ну это естественно, так как напряжения никакого нет.

2. После отключения клеммы, вручную вентиль подъема фары крутился неимоверно туго (поднимал фару таким кручением около получаса-пальцы потом полдня болели)

3. Левая фара (которая непрерывно "открывалась-закрывалась") при попытке "поднять" ее вентилем, после пары оборотов моторчик включается и не дает ее поднять. Причем при этом крутит как-то неровно, рывками. Операция удалась только при отключенном питании от моторчика

4. при этом непрерывном "мигании" слышно неровное пощелкивание реле (из салона - откуда то слева)

Вопросы:
1. что смотреть первым делом?
2. одна ли релюха на обе фары или на куждую своя? Есть ли на эти цепи предохранители?
3. Где оно (реле) стоит? Внутри салона, или все же под капотом? ее номер на exist?
4. как ее проверить, если доберусь?
5. Есть ли у кого схема электрическая этих узлов? В моей книжке про привод фары - ни слова не написано, как будто их вообще не существует.
6. Отчего может так туго крутиться мотор левой фары?
7. Можт у кого есть моторчик правый незадорого? ))

Пока ничего не разбирал (в т.ч. и "тугокрутящийся" редуктор) т.к. машина нужна постоянно и времени совсем нет. хотелосьб бы не просто лезть, а лезть хотя бы предполагая что делать.

Сообщение отредактировал CorWiN2008: 10 Март 2009 - 11:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей