Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как перепрыгивать горы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 marafet

marafet

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:21

Народ,дайте какие-нибудь советы по борьбе с низким бампером(хотя он стандартный вроде стоит)постоянно всё им цепляю,скоро отвалится нафиг,чё делать,если надо проехать под углом,или через кочку(может как-то раскачать на амотризатарах,или чё?)

Думаю вопрос идиотский,но я не сталкивался раньше с низкими машинами,а селикку только сегодня пригнал..до этого катался на родительском фокусе

Сообщение отредактировал marafet: 25 Октябрь 2008 - 22:28

  • 0

#2 djking81@mail.ru

djking81@mail.ru

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:30

Народ,дайте какие-нибудь советы по борьбе с низким бампером(хотя он стандартный вроде стоит)постоянно всё им цепляю,скоро отвалится нафиг,чё делать,если надо проехать под углом,или через кочку(может как-то раскачать на амотризатарах,или чё?)

Думаю вопрос идиотский,но я не сталкивался раньше с низкими машинами,а селикку только сегодня пригнал..до этого катался на родительском фокусе

тут только внимание!привыкай!
  • 0
Изображение Изображение

#3 marafet

marafet

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:43

а наискосок проехать,или чёнить такое,не поможет?
  • 0

#4 Mixxxa

Mixxxa

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: Селика GT 2000

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 15:17

у меня когда купил были толи 15 толи 16 катки на низком профиле,
поставил 17 - стало намного лучше, ща селика выше чем, например, хёндай акцент.

естественно в ущерб управляемости...

а так да, только объезжать...покачто селика не прыгает...
  • 0

"невозможное возможно)"


#5 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:05

Как вариант, можно резину с более широким профилем поставить. Но тут главное не перебрать, а то уже тереть об кузов будет.
  • 0

#6 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 06:58

у мня сток бампер, непонимаю как им можно что-то зацепить...+ у меня машина занижена. Когда бабло потратишь на новый бампер - научишься аккуратно ездить =)
  • 0

#7 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:15

Перед препятствием коротко и резко тормозишь в пол, машина клюет, и пока пружины еще не успели сыграть обратно, резко на акселератор. Машина подпрыгивает и передняя подвеска разгружесться, это в основном для того чтобы подвеску не гробить, а бампер к тому моменту в зависимости от формы препятствия может уже и оторваццо. Здесь важно прочувствовать момент для начала и действия и его интенсивность.

Но на селике подвеска работает довольно оперативно и такой фокус без тренировки может закончится не только оторванным бампером. ;)
  • 0

#8 porsh-e

porsh-e

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 967 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Люблю GT-S, летаю на HAMMER)

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:12

а наискосок проехать,или чёнить такое,не поможет?



наискосок помогает. а вообще вопрос так же к тонику - бадиклаб научил его многому )))
  • 0
8 926 537 38 56 ОЗБ

#9 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:18

наискосок помогает. а вообще вопрос так же к тонику - бадиклаб научил его многому )))

у него наверное и dосочки специальные были чтобы особенно высоких полицейских переезжать
а в фильме Берегись автомобиля показывали как через забор можно переехать


ну а серьёзно- на бордюры (поребрики - для питерцев) заезжаю наискосок, может и с полицейскими так получится?
  • 0

#10 Ivan760

Ivan760

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не селика

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:25

хз, я с велсайдом ни одного полицейского не зацепил, только с горки >30* цепляю... катки 18 с 40 профилем
  • 0

#11 farmer

farmer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:51

полицейские ладно, их надо просто медленно перезжать, и немного наискось.
а вот бордюры.. это да. причём там за бампером внизу какая-я то железка торчит из кузова справа и слева, вот я ею обычно трусь ((( а на бампер я давно перестал обращать внимание. благо он у меня весь ломанный.

новый лежит - ставить не хочу))
  • 0

#12 MTA

MTA

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: трехколесник

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:34

Я вот что-то не пойму, если высота как и написано на авто.ру(что вызывает опасения, на счет правды) 140 мм (в стоке). То какие нафиг проблемы могут быть????? половину седанов, неговоря уже о Вольцах.. ниже..
  • 0

Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!

Шальные ручки Группы без названия


#13 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:20

Перед препятствием коротко и резко тормозишь в пол, машина клюет, и пока пружины еще не успели сыграть обратно, резко на акселератор. Машина подпрыгивает и передняя подвеска разгружесться, это в основном для того чтобы подвеску не гробить, а бампер к тому моменту в зависимости от формы препятствия может уже и оторваццо. Здесь важно прочувствовать момент для начала и действия и его интенсивность.

Но на селике подвеска работает довольно оперативно и такой фокус без тренировки может закончится не только оторванным бампером. ;)


+1 только газ тут лишний и тормозить совсем в пол не надо, достаточно 30-40 км ехать и в момент когда препятствие скрывается из видимости резко перенести массу машины вперед резким нажатием на тормоз (но не в пол) и тут же отпустить - для подвески такой проезд препятствий наименее болезнен

Сообщение отредактировал Blastmor: 31 Октябрь 2008 - 15:21

  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#14 Loki von StirliZ

Loki von StirliZ

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:25

Я вот что-то не пойму, если высота как и написано на авто.ру(что вызывает опасения, на счет правды) 140 мм (в стоке). То какие нафиг проблемы могут быть????? половину седанов, неговоря уже о Вольцах.. ниже..

тоже чёто не вкурю. на дром.ру везде 140мм, не то чтобы прям совсем скребёт та! кшно не девятос-дикийпёс, 323маздо - 145мм (155мм с 4вд), как то все ездят же 8) неужели у нас дороги ток для таркторов? правда не обратил вминание на "хде афтар", может у него там всё не так гладко 8)
  • 0
зовут: Локи фон ШтирлиЦ, просто надо читать по немецки ;)

#15 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:53

В обычной - как правило нет
В правильной специальной - да

+1
Позволю себе добавить: как вариант - не отпускать газ, а разгрузить подвеску ударив по педали тормоза левой ногой (по моей памяти именно так учат в школах вроде ЦВВМ). Требует определенного навыка, но недельку потренировавшись реально наработать. Таким образом не только "горы", но и "лощины" и "карьеры" можно перемахнуть)) Правда обольщаться не стоит, скорость необходимо сбросить, об этом уже говорилось.
  • 0
Свободный художник))

#16 zafer

zafer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: самолет

Отправлено 25 Март 2009 - 13:38

подезжая к лежачему оттормаживаешся и перед тем как бампер уткнеца в него отпускаешь тормоз(разгружаешь переднюю ось!)
или переезжать под углом! сначала правое переднее потом левое......
  • 0
Впихнуть не невпи...мое?????????????? не вопрос.

#17 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Март 2009 - 14:00

подезжая к лежачему оттормаживаешся и перед тем как бампер уткнеца в него отпускаешь тормоз(разгружаешь переднюю ось!)
или переезжать под углом! сначала правое переднее потом левое......

http://www.celica-cl...?...st&p=609222
милые дети, не надо давать несколько раз один ответ на один и тот же вопрос, иначе читающий может обидеться, что его приняли за тупого, а модератор сделать выводы, что вы постите с целью, чтобы просто чего-нибудь да написать, не читая темы. Помните, что количество постов в теме как правило убивает качество темы!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей