Думаю вопрос идиотский,но я не сталкивался раньше с низкими машинами,а селикку только сегодня пригнал..до этого катался на родительском фокусе
Сообщение отредактировал marafet: 25 Октябрь 2008 - 22:28
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:21
Сообщение отредактировал marafet: 25 Октябрь 2008 - 22:28
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:30
тут только внимание!привыкай!Народ,дайте какие-нибудь советы по борьбе с низким бампером(хотя он стандартный вроде стоит)постоянно всё им цепляю,скоро отвалится нафиг,чё делать,если надо проехать под углом,или через кочку(может как-то раскачать на амотризатарах,или чё?)
Думаю вопрос идиотский,но я не сталкивался раньше с низкими машинами,а селикку только сегодня пригнал..до этого катался на родительском фокусе
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:43
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 15:17
"невозможное возможно)"
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:05
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 06:58
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:15
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:12
а наискосок проехать,или чёнить такое,не поможет?
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:18
у него наверное и dосочки специальные были чтобы особенно высоких полицейских переезжатьнаискосок помогает. а вообще вопрос так же к тонику - бадиклаб научил его многому )))
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:25
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:51
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:34
Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!
Шальные ручки Группы без названия
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:20
Перед препятствием коротко и резко тормозишь в пол, машина клюет, и пока пружины еще не успели сыграть обратно, резко на акселератор. Машина подпрыгивает и передняя подвеска разгружесться, это в основном для того чтобы подвеску не гробить, а бампер к тому моменту в зависимости от формы препятствия может уже и оторваццо. Здесь важно прочувствовать момент для начала и действия и его интенсивность.
Но на селике подвеска работает довольно оперативно и такой фокус без тренировки может закончится не только оторванным бампером.
Сообщение отредактировал Blastmor: 31 Октябрь 2008 - 15:21
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:25
тоже чёто не вкурю. на дром.ру везде 140мм, не то чтобы прям совсем скребёт та! кшно не девятос-дикийпёс, 323маздо - 145мм (155мм с 4вд), как то все ездят же 8) неужели у нас дороги ток для таркторов? правда не обратил вминание на "хде афтар", может у него там всё не так гладко 8)Я вот что-то не пойму, если высота как и написано на авто.ру(что вызывает опасения, на счет правды) 140 мм (в стоке). То какие нафиг проблемы могут быть????? половину седанов, неговоря уже о Вольцах.. ниже..
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:53
+1В обычной - как правило нет
В правильной специальной - да
Отправлено 25 Март 2009 - 13:38
Отправлено 25 Март 2009 - 14:00
http://www.celica-cl...?...st&p=609222подезжая к лежачему оттормаживаешся и перед тем как бампер уткнеца в него отпускаешь тормоз(разгружаешь переднюю ось!)
или переезжать под углом! сначала правое переднее потом левое......
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей