
установка турбины
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:17
#2
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:39
3s-gteПодскажите пожалуйста,реально поставить турбину на 3s-ge??? и чтобы она пшикала)))))))))) уж больно нравиться))))
#3
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:42
3s-gte
да,мысль хорошая но это дорого,потом в хорошем рабочем состоянии не найдёшь...
#4
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:47
пшикает не турбина, а блоуОФФ, клапан сбрасывающий давление, чтобы лопасти крыльчатки у турбины побольше прослужили...Подскажите пожалуйста,реально поставить турбину на 3s-ge??? и чтобы она пшикала)))))))))) уж больно нравиться))))
#5
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:01
да,мысль хорошая н
о это дорого,потом в хорошем рабочем состоянии не найдёшь...
#6
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:04
а скока она мне обойдётся?пшикает не турбина, а блоуОФФ, клапан сбрасывающий давление, чтобы лопасти крыльчатки у турбины побольше прослужили...
#7
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:04
+1 ...при закрытой дроссельной заслонке)))пшикает не турбина, а блоуОФФ, клапан сбрасывающий давление, чтобы лопасти крыльчатки у турбины побольше прослужили...
Помимо турбины менять и ставить:
мозги, шатуны и поршни тоже желательно поменять, блоуофф, вестгейт, выпуск... интеркулер... это то что сразу на ум приходит... И по-любому еще не все)) Бюджет мегасерьезный.
Сообщение отредактировал Personage: 30 Октябрь 2008 - 21:08
#8
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:06
#9
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:09
#10
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:13
ни ххххххх.....я себе,проще мотор с турбиной воткнутьориентируйся тыщ на 60-70.
#11
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:18
если тебе нравится пшикалка, то возьми просто компрессор, подцепи туда пшикалку и периодически нажимай кнопку иммитирую блоуОФФни ххххххх.....я себе,проще мотор с турбиной воткнуть


#12
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:25
#13
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:31
)))))))))))))))))))))если тебе нравится пшикалка, то возьми просто компрессор, подцепи туда пшикалку и периодически нажимай кнопку иммитирую блоуОФФ
можно подряд несколько раз очередью пшикать будет
#14
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 13:04
#15
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:16
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
#16
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:52

#17
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 15:48
#18
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:17
Установка 3S-GTE 260л.с. 100 000 руб под ключ. довести его до 360 л.с. обойдется примерно в 85 т.р.Замена двигателя 3S-GE на 3S-GTE стоит 120000 это минималка+ выпуск ну и т.д.!!!!)))))
Бюджет турбирования 3SGE на базе гаррет ГТ28РС. 350 л.с. примерно:
Сама турбина + коллектор от 32 до 38 т.р.
Мозг Еменедж ультимейт с настройкой 35т.р.
Понижение степени сжатия двигателя увеличенной прокладкой + прокладка ГБЦ 11-12 т.р.
Интеркуллер + блуофф + пайпинг + фильтр нулевого сопротивления от 29 до 35 т.р.
Бензонасос + форсунки от 16 до 18 т.р.
Выпускная система от 8 до 28 т.р.
Прочие материалы и работы от 15 до 20 т.р.
ОТ и ДО зависит от брендованности компонентов. При использовании б/у деталей бюджет можно сильно сократить.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:11
че упал чтоли? ))) где такие цены? можно дешевлеЗамена двигателя 3S-GE на 3S-GTE стоит 120000 это минималка+ выпуск ну и т.д.!!!!)))))
зы. я менял себе
Сообщение отредактировал alex_tank: 01 Ноябрь 2008 - 12:14
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:21
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей