
низкое давление в топливной рейке.
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:44
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:03
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:55
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 04:29
регулятор от 4A-GE и на др менял все тоже самое.а регулятор давления от какого мотора?
На всех моторах? или только не GE?на toyota давления в реике от 2.5...3 бар.
#7
Отправлено 19 Март 2009 - 16:45
Какое давление в рейке не знаю -нечем померить- симптом запуск со второго раза, если почти сразу с первого, после минуты, двух, опять со второго, с холода тоже.
#8
Отправлено 20 Март 2009 - 08:39
клапан находится в баке. а блоке насос-фильтр.Бензонасос капут? Рег. клапан менял, фильтр новый.
Какое давление в рейке не знаю -нечем померить- симптом запуск со второго раза, если почти сразу с первого, после минуты, двух, опять со второго, с холода тоже.
очень сложное понятие "заводится со второго раза, с первого". смотря сколько крутить мотор. на селике насос начинает работать когда крутишь стартером
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 20 Март 2009 - 09:12
При замене фильтра оно зачастую остается с внутренней стороны фильтра, и мастер при замене может просто его не заметить и выкинуть со старым фильтром.
В результате на незаведенной машине давление во всей топливной магистрали со временем будет падать, и при запуске двигателя насосу потребуется время, чтобы вновь ее заполнить (ну и двигатель, соответственно, заводиться не будет, пока она не заполнится нормально).

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#10
Отправлено 20 Март 2009 - 12:04
Может отсутствовать уплотнительное колечко между насосом и фильтром.
При замене фильтра оно зачастую остается с внутренней стороны фильтра, и мастер при замене может просто его не заметить и выкинуть со старым фильтром.
В результате на незаведенной машине давление во всей топливной магистрали со временем будет падать, и при запуске двигателя насосу потребуется время, чтобы вновь ее заполнить (ну и двигатель, соответственно, заводиться не будет, пока она не заполнится нормально).
1. до этого(до первого разбора) читал, поэтому и не прое..л, все стоит, кстати Респект и Спасибо.
2. Падает давление почти сразу
клапан находится в баке. а блоке насос-фильтр.
очень сложное понятие "заводится со второго раза, с первого". смотря сколько крутить мотор. на селике насос начинает работать когда крутишь стартером
1. ну я же написал что его(клапан) поменял, еслиб не знал где находится, то как??? Кстати старый травил...
2. крутить надо секунды 4е, если чуть крутнуть, и второй раз то с 0,5 сек.
3. На след неделе приедут и резинки новые и бензонасос, победю УТТ, отпишусь

#11
Отправлено 23 Март 2009 - 08:50
#12
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:16
Машина заводилась один к одному как описанно выше. Дело было именно вот в этой резинке 90301-09021.
да, да, в резинке

но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа

#13
Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:50
да, да, в резинке
но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа
А смысл?
#14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:42
А смысл?
По порядку

1. фильтр- понятно
2. ф.тонкой очистки- понятно
3. бензонасос- ну 200т пробега, капиталка двигателя и оставлять старый бензонасос, тем более что влез и есть подменная афто...
ну вот и смысл.
p.s. фильтр надо покупать только оригинальный.
#15
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:47

3. бензонасос- ну 200т пробега, капиталка двигателя и оставлять старый бензонасос, тем более что влез и есть подменная афто...
ну вот и смысл.
А что у бензонасоса есть лимит по замене?
фильтр надо покупать только оригинальный.
Кто тебе это сказал?
Сообщение отредактировал DelavaR: 14 Апрель 2009 - 17:53
#17
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:05
да, да, в резинке
но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа
Я чето этой резинки на схеме не вижу на экзисте, но у меня она тоже треснула и давление не держало....
http://toyota.japanc...r...&piid=13914
странно
#18
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:33
откуда эта резинка?
#19
Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:24
Я чето этой резинки на схеме не вижу на экзисте, но у меня она тоже треснула и давление не держало....
http://toyota.japanc...r...&piid=13914
странно
Видишь резинку? Нет!
Вот и я не вижу. А она есть!

Ее нет на этой схеме. В свое время этот код 90301-09021 мне подсказал Васек. Раньше при его вводе на экзисте открывалась другая схема. Сейчас почему-то не получается.
О, вспомнил!!! Тыкай на хрень, которая находится над топливным фильтром - откроются еще две схемы топливной системы. Далее выбираешь правую и находишь там то, что нужно.
Сообщение отредактировал DelavaR: 15 Апрель 2009 - 17:28
#20
Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:16
Видишь резинку? Нет!
Вот и я не вижу. А она есть!![]()
Ее нет на этой схеме. В свое время этот код 90301-09021 мне подсказал Васек. Раньше при его вводе на экзисте открывалась другая схема. Сейчас почему-то не получается.
О, вспомнил!!! Тыкай на хрень, которая находится над топливным фильтром - откроются еще две схемы топливной системы. Далее выбираешь правую и находишь там то, что нужно.
Спасибо нашел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей