Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

низкое давление в топливной рейке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 KAZAMA

KAZAMA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: ST-18

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:44

Свапнул мотор с 4A-FE на 4A-GE блек топ но есть проблемма недостаточное давление в топливной рейке "2.1-2.65 работает на холостом ездить приходиться в поджатой обраткой. Посоветуйте кто что знает. И сколько должно быть нормальное давлнение?
  • 0

#2 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:03

Насос нормальный? Фильтр смотрели?
  • 0

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:36

а регулятор давления от какого мотора?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:55

на toyota давления в реике от 2.5...3 бар.
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#5 KAZAMA

KAZAMA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: ST-18

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 04:29

а регулятор давления от какого мотора?

регулятор от 4A-GE и на др менял все тоже самое.

на toyota давления в реике от 2.5...3 бар.

На всех моторах? или только не GE?
  • 0

#6 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:07

должно быть дело не в регуляторе.

теперь остался бензонасос, шланги. топливный фильтр.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#7 Leonmot

Leonmot

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC 2,2diirect, Жук 2,0 и Хонда Ася 1100

Отправлено 19 Март 2009 - 16:45

Бензонасос капут? Рег. клапан менял, фильтр новый.

Какое давление в рейке не знаю -нечем померить- симптом запуск со второго раза, если почти сразу с первого, после минуты, двух, опять со второго, с холода тоже.
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Март 2009 - 08:39

Бензонасос капут? Рег. клапан менял, фильтр новый.

Какое давление в рейке не знаю -нечем померить- симптом запуск со второго раза, если почти сразу с первого, после минуты, двух, опять со второго, с холода тоже.

клапан находится в баке. а блоке насос-фильтр.
очень сложное понятие "заводится со второго раза, с первого". смотря сколько крутить мотор. на селике насос начинает работать когда крутишь стартером
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 20 Март 2009 - 09:12

Может отсутствовать уплотнительное колечко между насосом и фильтром.
При замене фильтра оно зачастую остается с внутренней стороны фильтра, и мастер при замене может просто его не заметить и выкинуть со старым фильтром.
В результате на незаведенной машине давление во всей топливной магистрали со временем будет падать, и при запуске двигателя насосу потребуется время, чтобы вновь ее заполнить (ну и двигатель, соответственно, заводиться не будет, пока она не заполнится нормально).
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#10 Leonmot

Leonmot

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC 2,2diirect, Жук 2,0 и Хонда Ася 1100

Отправлено 20 Март 2009 - 12:04

Может отсутствовать уплотнительное колечко между насосом и фильтром.
При замене фильтра оно зачастую остается с внутренней стороны фильтра, и мастер при замене может просто его не заметить и выкинуть со старым фильтром.
В результате на незаведенной машине давление во всей топливной магистрали со временем будет падать, и при запуске двигателя насосу потребуется время, чтобы вновь ее заполнить (ну и двигатель, соответственно, заводиться не будет, пока она не заполнится нормально).


1. до этого(до первого разбора) читал, поэтому и не прое..л, все стоит, кстати Респект и Спасибо.

2. Падает давление почти сразу


клапан находится в баке. а блоке насос-фильтр.
очень сложное понятие "заводится со второго раза, с первого". смотря сколько крутить мотор. на селике насос начинает работать когда крутишь стартером


1. ну я же написал что его(клапан) поменял, еслиб не знал где находится, то как??? Кстати старый травил...

2. крутить надо секунды 4е, если чуть крутнуть, и второй раз то с 0,5 сек.

3. На след неделе приедут и резинки новые и бензонасос, победю УТТ, отпишусь:)
  • 0

#11 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 23 Март 2009 - 08:50

Машина заводилась один к одному как описанно выше. Дело было именно вот в этой резинке 90301-09021.
  • 0

#12 Leonmot

Leonmot

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC 2,2diirect, Жук 2,0 и Хонда Ася 1100

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:16

Машина заводилась один к одному как описанно выше. Дело было именно вот в этой резинке 90301-09021.


да, да, в резинке:)

но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа:)
  • 0

#13 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:50

да, да, в резинке:)

но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа:)




А смысл?
  • 0

#14 Leonmot

Leonmot

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC 2,2diirect, Жук 2,0 и Хонда Ася 1100

Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:42

А смысл?


По порядку:)
1. фильтр- понятно
2. ф.тонкой очистки- понятно
3. бензонасос- ну 200т пробега, капиталка двигателя и оставлять старый бензонасос, тем более что влез и есть подменная афто...

ну вот и смысл.

p.s. фильтр надо покупать только оригинальный.
  • 0

#15 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:47

[quote name='Leonmot' post='753409' date='14.4.2009, 11:42']По порядку:)

3. бензонасос- ну 200т пробега, капиталка двигателя и оставлять старый бензонасос, тем более что влез и есть подменная афто...
ну вот и смысл.


А что у бензонасоса есть лимит по замене?





фильтр надо покупать только оригинальный.


Кто тебе это сказал?

Сообщение отредактировал DelavaR: 14 Апрель 2009 - 17:53

  • 0

#16 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:04

Слушайте, у меня другой гемор.....После заправки авто заводится со второго раза. Далее, все отлично! Что может быть?
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#17 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:05

да, да, в резинке:)

но я и бензонасос поменял и сетки и резинки, и клапан и фсе-фсе в общем- теперь крутааа:)


Я чето этой резинки на схеме не вижу на экзисте, но у меня она тоже треснула и давление не держало....

http://toyota.japanc...r...&piid=13914

странно
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#18 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:33

90301-09021
откуда эта резинка?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#19 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:24

Я чето этой резинки на схеме не вижу на экзисте, но у меня она тоже треснула и давление не держало....

http://toyota.japanc...r...&piid=13914

странно



Видишь резинку? Нет!
Вот и я не вижу. А она есть! :!!!:

Ее нет на этой схеме. В свое время этот код 90301-09021 мне подсказал Васек. Раньше при его вводе на экзисте открывалась другая схема. Сейчас почему-то не получается.

О, вспомнил!!! Тыкай на хрень, которая находится над топливным фильтром - откроются еще две схемы топливной системы. Далее выбираешь правую и находишь там то, что нужно.

Сообщение отредактировал DelavaR: 15 Апрель 2009 - 17:28

  • 2

#20 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:16

Видишь резинку? Нет!
Вот и я не вижу. А она есть! :!!!:

Ее нет на этой схеме. В свое время этот код 90301-09021 мне подсказал Васек. Раньше при его вводе на экзисте открывалась другая схема. Сейчас почему-то не получается.

О, вспомнил!!! Тыкай на хрень, которая находится над топливным фильтром - откроются еще две схемы топливной системы. Далее выбираешь правую и находишь там то, что нужно.


Спасибо нашел
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей