

Ремонт двигателя 3S-GE
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:04

#2
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:20

#3
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:26
Сейчас только и корячить GTE!!!)))) Он сейчас ка чугунный мост стоит!!! Легче машину на свалку отправить!!!коряч 3s-gte )))
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:19
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:37
Что такое хонинговка, расскажите делитанту...Расточка блока примерно в 1,5-2 раза дороже + хонинговка.
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:02
б.у. запчасти в мотор....... хм....Спасибо за советы. Буду заказывать б/у запчасти,
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:11
Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?б.у. запчасти в мотор....... хм....
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:18
Б/у запчасти- это запчасти бывшие в употреблении, а, в каком употреблении они были...Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?
Хонинговка- это нанесение на цилиндры блока типо царапин в виде мелкой сетки под углом 60* друг к другу. Это необходимо для создания на стенках цилиндра шероховатостей для задержки на них масляной пленки(это так, грубо говоря). В сервисе слово хонинговать обычно имеет магическое значение.
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:37
Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?
я не понял а какие бу детали нужны для двигателя при переборке? там только вкладыши и кольца нужны, а стоят они не дорого.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:44
а я всегда думал, что "хонингование" - это выведение цилиндра в цилиндрическую форму, простите за тавтологию. а то что там остаются насечки - так это сопутствующий результат.Б/у запчасти- это запчасти бывшие в употреблении, а, в каком употреблении они были...
Хонинговка- это нанесение на цилиндры блока типо царапин в виде мелкой сетки под углом 60* друг к другу. Это необходимо для создания на стенках цилиндра шероховатостей для задержки на них масляной пленки(это так, грубо говоря). В сервисе слово хонинговать обычно имеет магическое значение.
http://www.motornn.r...m.itemid 97.htm
Сообщение отредактировал hrol: 21 Ноябрь 2008 - 22:46
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:09
Нет - расточка это приведение к нужной форме, а хонингование - это нанесение ХОНА, т.е. мелких "царапинок".а я всегда думал, что "хонингование" - это выведение цилиндра в цилиндрическую форму, простите за тавтологию. а то что там остаются насечки - так это сопутствующий результат.
http://www.motornn.r...m.itemid 97.htm
http://ru.wikipedia....ki/Хонингование
Насчет б.у. крайне не советую. Поршневая новая оригинальная стоит крайне не дорого, а вот колено можно и найти в неплохом состоянии, главное выбирать аккуратно
Сообщение отредактировал rz: 23 Ноябрь 2008 - 20:15
www.toysport.ru
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:21
Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?ну и 2 шатуна эт тоже копейки, глупо экономить на такой мелочи. да и вообще выражение бу шатуны как то странно звучит)))
Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?ну и 2 шатуна эт тоже копейки, глупо экономить на такой мелочи. да и вообще выражение бу шатуны как то странно звучит)))
Коленвал уже проточили, с ним все ОК. Все не советуют б/у, но никто так и не сказал чем это грозит.Нет - расточка это приведение к нужной форме, а хонингование - это нанесение ХОНА, т.е. мелких "царапинок".
http://ru.wikipedia....ki/Хонингование
Насчет б.у. крайне не советую. Поршневая новая оригинальная стоит крайне не дорого, а вот колено можно и найти в неплохом состоянии, главное выбирать аккуратно
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:39
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:00
Если детали б/у соответствуют допускам по размерам то, в принципе, ставить их можно. Но, на детали б/у, неизвестно какие нагрузки действовали, опять-же усталость металла сказывается, температурный режим. Если есть уверенность в таких деталях, то- ставь. По большому счету, контрактный движок тоже нужно обревизовать, неизвестно, что там и как его юзали.
+1 контрактник полюбому вскрывать перед установкой и смотреть состояние.
Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?
http://www.exist.ru/...1...id=31&sr=15 вот комплект одного шатуна.
а что понимается под понятием "нового цилиндра"? гильзовка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей