Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт двигателя 3S-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 kitushka

kitushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica gt-r 92 года

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:04

Износ цилиндров 0,4 мм, Износ коленвала по шатунным шейкам 0,75 мм, по коренным шейкам 0,25 мм. Изогнуты два шатуна... Вот тебе и провернуло вкладыши! Ну что, господа, ваше мнение? ;-)
  • 0

#2 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:20

коряч 3s-gte )))
  • 0
Изображение

#3 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:26

коряч 3s-gte )))

Сейчас только и корячить GTE!!!)))) Он сейчас ка чугунный мост стоит!!! Легче машину на свалку отправить!!!
  • 0

#4 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:18

"Диаметр канала цилиндра 3S-GE
Номинальный.......................85,999-86,030 мм
Предельное значение..........86,230 мм"
Колено, вроде-бы, еще разок точнуть можно...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:26

либо контрактник,либо точить третьего не дано. я бы точил,дешевле выйдет. покупай ремонтные вкладыши и вперед

Сообщение отредактировал nos710: 20 Ноябрь 2008 - 22:27

  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 kitushka

kitushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica gt-r 92 года

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:19

Спасибо за советы. Буду заказывать б/у запчасти, точить блок и целиндры, коленвал уже проточили. Думаю к весне заведу свою ласточку! Кстати, может кто знает сколько будет стоить проточить блок и целиндры, хотя бы примерно, чтобы я знал на что расчитывать... Проточка коленвала стоила мне 2 000 руб.
  • 0

#7 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:26

Расточка блока примерно в 1,5-2 раза дороже + хонинговка.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#8 kitushka

kitushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica gt-r 92 года

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:37

Расточка блока примерно в 1,5-2 раза дороже + хонинговка.

Что такое хонинговка, расскажите делитанту...
  • 0

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:02

Спасибо за советы. Буду заказывать б/у запчасти,

б.у. запчасти в мотор....... хм....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 kitushka

kitushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica gt-r 92 года

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:11

б.у. запчасти в мотор....... хм....

Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?
  • 0

#11 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:18

Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?

Б/у запчасти- это запчасти бывшие в употреблении, а, в каком употреблении они были...
Хонинговка- это нанесение на цилиндры блока типо царапин в виде мелкой сетки под углом 60* друг к другу. Это необходимо для создания на стенках цилиндра шероховатостей для задержки на них масляной пленки(это так, грубо говоря). В сервисе слово хонинговать обычно имеет магическое значение.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:37

Я слышал, что это плохая затея... Но если брать новые, то мне ремонт встанет тысяч в 50. Эта машина таких денег не стоит, это раз, у меня их нет, это два. А чем грозит установка б/У запчастей в движок?


я не понял а какие бу детали нужны для двигателя при переборке? там только вкладыши и кольца нужны, а стоят они не дорого.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:44

Б/у запчасти- это запчасти бывшие в употреблении, а, в каком употреблении они были...
Хонинговка- это нанесение на цилиндры блока типо царапин в виде мелкой сетки под углом 60* друг к другу. Это необходимо для создания на стенках цилиндра шероховатостей для задержки на них масляной пленки(это так, грубо говоря). В сервисе слово хонинговать обычно имеет магическое значение.

а я всегда думал, что "хонингование" - это выведение цилиндра в цилиндрическую форму, простите за тавтологию. а то что там остаются насечки - так это сопутствующий результат.
http://www.motornn.r...m.itemid 97.htm

Сообщение отредактировал hrol: 21 Ноябрь 2008 - 22:46

  • 0

#14 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:39

я не понял а какие бу детали нужны для двигателя при переборке? там только вкладыши и кольца нужны, а стоят они не дорого.

он говорит, что еще 2 шатуна погнуты.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:57

он говорит, что еще 2 шатуна погнуты.


ну и 2 шатуна эт тоже копейки, глупо экономить на такой мелочи. да и вообще выражение бу шатуны как то странно звучит)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:09

а я всегда думал, что "хонингование" - это выведение цилиндра в цилиндрическую форму, простите за тавтологию. а то что там остаются насечки - так это сопутствующий результат.
http://www.motornn.r...m.itemid 97.htm

Нет - расточка это приведение к нужной форме, а хонингование - это нанесение ХОНА, т.е. мелких "царапинок".
http://ru.wikipedia....ki/Хонингование

Насчет б.у. крайне не советую. Поршневая новая оригинальная стоит крайне не дорого, а вот колено можно и найти в неплохом состоянии, главное выбирать аккуратно

Сообщение отредактировал rz: 23 Ноябрь 2008 - 20:15

  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#17 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:32

Шатуны б/у взять можно, но обязательно нужно промерить на элипсность. Самостоятельно без навыков делать не рекомендуется.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#18 kitushka

kitushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica gt-r 92 года

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:21

ну и 2 шатуна эт тоже копейки, глупо экономить на такой мелочи. да и вообще выражение бу шатуны как то странно звучит)))

Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?

ну и 2 шатуна эт тоже копейки, глупо экономить на такой мелочи. да и вообще выражение бу шатуны как то странно звучит)))

Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?

Нет - расточка это приведение к нужной форме, а хонингование - это нанесение ХОНА, т.е. мелких "царапинок".
http://ru.wikipedia....ki/Хонингование

Насчет б.у. крайне не советую. Поршневая новая оригинальная стоит крайне не дорого, а вот колено можно и найти в неплохом состоянии, главное выбирать аккуратно

Коленвал уже проточили, с ним все ОК. Все не советуют б/у, но никто так и не сказал чем это грозит.
  • 0

#19 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:39

Если детали б/у соответствуют допускам по размерам то, в принципе, ставить их можно. Но, на детали б/у, неизвестно какие нагрузки действовали, опять-же усталость металла сказывается, температурный режим. Если есть уверенность в таких деталях, то- ставь. По большому счету, контрактный движок тоже нужно обревизовать, неизвестно, что там и как его юзали.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#20 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:00

Если детали б/у соответствуют допускам по размерам то, в принципе, ставить их можно. Но, на детали б/у, неизвестно какие нагрузки действовали, опять-же усталость металла сказывается, температурный режим. Если есть уверенность в таких деталях, то- ставь. По большому счету, контрактный движок тоже нужно обревизовать, неизвестно, что там и как его юзали.


+1 контрактник полюбому вскрывать перед установкой и смотреть состояние.

Два шатуна и четыре цилиндра... Б/У шатуны по 1000 р. за штуку, цилиндры по 500 р. за штуку, продавец сказал, что состояние хорошее. А сколько будет новые шатуны и новые цилиндры стоить?


http://www.exist.ru/...1...id=31&sr=15 вот комплект одного шатуна.

а что понимается под понятием "нового цилиндра"? гильзовка?
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей