Могу сказать, что снятие фары при должной сноровке и знаниях, что где крутить, займет минут 15.
Я в субботу первый раз разбирал, сравнительно оперативно все сделал, больше времени искал, что где откручивать. Правда делали все вдвоем, что ускорило процесс.
Снять надо штук 6 клипс и 6-7 болтов, всего-ничего.
Tonic, а нафига снимать фару, чтобы блок снять?
Это уже зависит от того, как блок крепили те, кто устанавливал.
У меня оба блока в доступных местах, правда один саморезом к корпусу присобачен, а сдохший вообще каким-то чудом прикреплен, похоже что приклеен к чашке амортизатора, так как никакого другого крепления обнаружить не удалось.
К фаре от блока два провода идет, переткнуть вроде не проблема, а вот к блоку откуда что идет, это вопрос, не уверен, что блок так легко к электрике подключается, хотя надо посмотреть.
И кстати это не панацея по ходу дела, так как подключать придется второй блок со своими проводами. Получается, что тестируется работоспособность комплекта блок+провода, по отдельности не проверишь.
А гараж у тебя где, в Ясенево?

Если да, то далековато, я с северной стороны в подмосковье, правда офис на севере Садового кольца, но тоже не близко.
Сообщение отредактировал Sharkon: 24 Ноябрь 2008 - 01:51