
Лакировка
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:26
можно ли залакировать и во сколько это примерно станет?
никто не сталкивался с таким??
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:38
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:41
и не говори ...вот так купишь.. а потом полезут удивительные новости о машинке.... (
хотя я полную диагностику двигла, кпп, ходовой, подвески делал - почти нареканий не было, особенно по двиглу и коробке. а вот по кузову не чекал, как оказалось - зря.
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:44
т.е. зиму можно спокойно откатать чисто теоретически?Вот после полировок цвет терять вряд ли будет, а вот после прямого солнечного света (ультрафиолетовых лучей) может.
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:45
обратись в сервис по покраске
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:48
я не думаю, что процедура нанесения лака - это что-то запредельное по ценнику.
обратись в сервис по покраске
судя по разговорам понял, что это лишь чуть дешевле покраски, т.к. стадии почти те же, а экономия на материале - то бишь краске только. по ценнику так сразу не соориентировали, буду узнавать ещё, но сдается мне немало ..
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:07
Если не металлик, то лак не принципиален. Да и металлики бывают не требующие лакировки. на машине что папе подарил таким металликом серебряным Садолином были полосы через машину нарисованы. Вот уже несколько лет, а полосам хоть бы куй. А если такой еще полиролем защитным нормальным натереть, то вообще про лак забудешьа как выглядит машина без лака ?
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:05
как понять "не покрыта лаком"????
базой облили, а лаком нет что ли?
сформулируйте правильно вопрос
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:58
Если машина была крашена полностью, но не покрыта лаком - чем грозит? потускнеет цвет? на сервисе сказали, что будет постепенно терять цвет после полировок ти моек...
можно ли залакировать и во сколько это примерно станет?
никто не сталкивался с таким??
Честно говоря нет. У маляра не хватило сил лаком укрыть? Факир был пьян?

У меня такое подозрение что ты не верно выразился.
А вообще "покрыть лаком" стоит как обычный окрас минус долларов 200, но такое ни кто делать не будет!!! Только перекрас.
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:07
базой облили, а лаком нет что ли?
именно так.
но решил пока не замарачиваться, по крайней мере до весны.
reanimator прав (и факир был, видимо, действительно пьян) - проще перекрасить в случае если действительно потребуется, т.к. разница в цене от обычной перекраски около 300 уев.
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:11
бред какой-тоименно так.

столько нового можно узнать...
хотел бы я посмотреть на того человека, который до такого додумался. просто посмотреть, ради интереса.
а по теме, конечно заново готовить к покраске и красить.
Сообщение отредактировал Ronin: 25 Ноябрь 2008 - 18:11
#15
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:42


Сообщение отредактировал mrsmiley: 15 Декабрь 2008 - 11:45
#16
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 22:38
#17
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:10
думаю, что так и есть и если маляры не накосячат, то всё будет нормально держаться.лакировка стоила мне 1000р элемент по местным ценам... замарачиваться будут, если сечис "не с понтами"... базу когда обезжиривать будут - все подчистится...сам наносил базу... лакировал в сервисе(лак в бвлончике кончился) - проездил 2 месяца перед лакировкой - все ок... найди малярку без понтов...
#18
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:13
сумма за лакировку-почти такая же как и покраска!-это тебе правильно сказали! потому что по любому все те же этапы работы... когда наступит всё таки момент, когда решишься на лак, то маляру мало будет обезжирить машину!!!!!!!!!!!!! потому что от обезжиривателя всё равно остаются разводы! тем более такая большая поверхность!!.. поэтому одним слоем краски по любому надо будет пыльнуть! чтобы краска везде блестела по одинаковому! иначе все малейшие дефекты под лаком сразу заиграют и будут сильно видны! так что готовься и на деньги на краску!..
минус без лака ездить - любая царапинка сразу же как минимум до грунта дойдёт.. даже я сомневаюсь в этом.. сразу до металла!! потому что нет защитного слоя лака(.. и как следствие этой царапинки-ржавчина... второй минус- кроме керхерной мойки никуда больше не заезжай! иначе протрут краску сразу же! ещё при ударах краска может полопаться... а вообще очень важно ещё какая краска... хотя я думая раз люди при продаже решили съэкономить на лаке... значит и на краске съэкономили... поэтому перепад темперетур может тоже нанести вред(
#19
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 02:01
#20
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 03:21
если же все как ты говоришь, то: подготовленная база под лак имеет открытое время, поэтому просто нанесение лака на старую базу с технологической точки зрения некорректно. говорить, насколько устойчивым получится покрытие сложно. может прокатит, может нет.
если кузов ровный и без сколов (что вряд ли), либо если тебе пофиг на мелкие дефекты, можно старую базу заматовать, нанести один-два слоя пигмента, после чего лак по технологии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей