
Помогите человеку, АКПП, скачут передачи
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:17
Поехал к коробочникам (тем, которые в Чайке сидят), они покатались, посмотрели сказали, что раз передачи все включаются, значит всё пучком и коробка работает правильно, возможно дело в двигателе - надо, мол, обслужить... Обслужился в БэстМастере, всё что посчитали нужным - сделали (включая замену масла в коробке), но эффект остался... Теперь вот и не знаю куда ехать - коробочники поди опять нафих пошлют, а что ещё может быть - ума даже не приложу... Я так думаю дело в каком-нить датчике, но кто его может найти - непонятно.
Посоветуйте, плиз, что это может быть и куда обратиться...
Машина - Toyota Voltz 4WD (двиг 1ZZ-FE).
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:32
я знаю в Новосибе есть клуб "Нефть", но он вряд ли поможет

диагностика наверное какая-нибудь нужна хитровыпендрежная
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:54
С недавних пор стала случаться у меня такая беда - чуть покатаешь и коробка начинает глючить: перескакивает на верхнюю передачу (с 3 на 4ю, со 2й на 3ю) хотя еду не быстро и по ощущениям переключения быть не должно. При этом чувствуется заметный толчок и обороты падают, потом почти сразу прыгают обратно и ещё один толчок, в общем передачи скачут. При этом иногда при переключении вверх случает довольно заметная вибрация и что-то типа скрежета (давно на ручной коробке не ездил, но вроде такой эффект есть если включить слишком высокую передачу не вовремя)...
Поехал к коробочникам (тем, которые в Чайке сидят), они покатались, посмотрели сказали, что раз передачи все включаются, значит всё пучком и коробка работает правильно, возможно дело в двигателе - надо, мол, обслужить... Обслужился в БэстМастере, всё что посчитали нужным - сделали (включая замену масла в коробке), но эффект остался... Теперь вот и не знаю куда ехать - коробочники поди опять нафих пошлют, а что ещё может быть - ума даже не приложу... Я так думаю дело в каком-нить датчике, но кто его может найти - непонятно.
Посоветуйте, плиз, что это может быть и куда обратиться...
Машина - Toyota Voltz 4WD (двиг 1ZZ-FE).
У меня есть предположение, что датчик выходного вала АКПП глючит. Идея такая: датчик показывает что скорость достаточная для переключения, вот коробка и переключается. Вот только как у него это получается (показывать что скорость выше).... я не знаю. Единственный вариант взять диагностику и 2 одинаковые машины и сравнивать показания.
Хм.... а может и датчик входного вала....сложная ситуация, но я думаю проблема в электрике.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:38
полностью согласен.У меня есть предположение, что датчик выходного вала АКПП глючит. Идея такая: датчик показывает что скорость достаточная для переключения, вот коробка и переключается. Вот только как у него это получается (показывать что скорость выше).... я не знаю. Единственный вариант взять диагностику и 2 одинаковые машины и сравнивать показания.
Хм.... а может и датчик входного вала....сложная ситуация, но я думаю проблема в электрике.
бери диагностический комп. и на ходу смотри показания.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:16
- Обороты скачут не от переключения передач, они скачут в рамках одной передачи от включения блокировки в коробке (что это такое я представляю себе очень слабо, буду изучать).
- Предположений о причинах было 2: подтекает трансформатор коробки и блокировка включается самопроизвольно, либо проблемы в управляющем копьютере (или в его датчиках).
- Опытным путём было установлено, что проблема скорее всего в компьютере (проблема не случается если блокировка запрещена програмно - на холодную или при O/D OFF).
Однако дальше непонятно что делать: диагносты предлагают найти такой же копьютер и подключить его, но вариантов компьютеров весьма много и шансов найти именно нужный на разборе в Н-ске практически нет, есть ещё вариант найти донора на часок в виде аналогичного по возрасту и модели Voltz'а, но это, в общем, тоже не просто. В общем если у кого-то есть идеи или советы как бы решить проблему - прошу помощи. Если знать точно, что комп сломан - можно было бы и привезти, а заказывать недешёвую деталь не будучи уверенным, что это поможет мне совсем не хочется. Тем более, что продать её будет совсем непросто.
Вот ещё какой вопрос - на Voltz ставили всегда одну модель компьютера, а на полные его аналоги Toyota Matrix и Pontiac Vibe - другие модели и причём куча разных. Вопрос в том насколько разные модели компьютеров несовместимы между собой и нет ли способа узнать какие взаимозаменяемы, а какие нет?
Update:
P.P.S. сегодня получил от диагностов разъяснения по поводу совместимости компьютеров и более точных причин проблем - буду искать аналог компьютера. Вообще на редкость вменяемые мастера, так что спасибо им. Надеюсь с их помощью мы всё же разберёмся в чём проблема.
Сообщение отредактировал Loginin: 05 Декабрь 2008 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей