Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите человеку, АКПП, скачут передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:17

С недавних пор стала случаться у меня такая беда - чуть покатаешь и коробка начинает глючить: перескакивает на верхнюю передачу (с 3 на 4ю, со 2й на 3ю) хотя еду не быстро и по ощущениям переключения быть не должно. При этом чувствуется заметный толчок и обороты падают, потом почти сразу прыгают обратно и ещё один толчок, в общем передачи скачут. При этом иногда при переключении вверх случает довольно заметная вибрация и что-то типа скрежета (давно на ручной коробке не ездил, но вроде такой эффект есть если включить слишком высокую передачу не вовремя)...

Поехал к коробочникам (тем, которые в Чайке сидят), они покатались, посмотрели сказали, что раз передачи все включаются, значит всё пучком и коробка работает правильно, возможно дело в двигателе - надо, мол, обслужить... Обслужился в БэстМастере, всё что посчитали нужным - сделали (включая замену масла в коробке), но эффект остался... Теперь вот и не знаю куда ехать - коробочники поди опять нафих пошлют, а что ещё может быть - ума даже не приложу... Я так думаю дело в каком-нить датчике, но кто его может найти - непонятно.

Посоветуйте, плиз, что это может быть и куда обратиться...

Машина - Toyota Voltz 4WD (двиг 1ZZ-FE).
  • 0

#2 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:32

а кто тут ещё с Новосиба есть?
я знаю в Новосибе есть клуб "Нефть", но он вряд ли поможет ;)
диагностика наверное какая-нибудь нужна хитровыпендрежная
  • 0

#3 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:54

С недавних пор стала случаться у меня такая беда - чуть покатаешь и коробка начинает глючить: перескакивает на верхнюю передачу (с 3 на 4ю, со 2й на 3ю) хотя еду не быстро и по ощущениям переключения быть не должно. При этом чувствуется заметный толчок и обороты падают, потом почти сразу прыгают обратно и ещё один толчок, в общем передачи скачут. При этом иногда при переключении вверх случает довольно заметная вибрация и что-то типа скрежета (давно на ручной коробке не ездил, но вроде такой эффект есть если включить слишком высокую передачу не вовремя)...

Поехал к коробочникам (тем, которые в Чайке сидят), они покатались, посмотрели сказали, что раз передачи все включаются, значит всё пучком и коробка работает правильно, возможно дело в двигателе - надо, мол, обслужить... Обслужился в БэстМастере, всё что посчитали нужным - сделали (включая замену масла в коробке), но эффект остался... Теперь вот и не знаю куда ехать - коробочники поди опять нафих пошлют, а что ещё может быть - ума даже не приложу... Я так думаю дело в каком-нить датчике, но кто его может найти - непонятно.

Посоветуйте, плиз, что это может быть и куда обратиться...

Машина - Toyota Voltz 4WD (двиг 1ZZ-FE).


У меня есть предположение, что датчик выходного вала АКПП глючит. Идея такая: датчик показывает что скорость достаточная для переключения, вот коробка и переключается. Вот только как у него это получается (показывать что скорость выше).... я не знаю. Единственный вариант взять диагностику и 2 одинаковые машины и сравнивать показания.
Хм.... а может и датчик входного вала....сложная ситуация, но я думаю проблема в электрике.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#4 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:38

У меня есть предположение, что датчик выходного вала АКПП глючит. Идея такая: датчик показывает что скорость достаточная для переключения, вот коробка и переключается. Вот только как у него это получается (показывать что скорость выше).... я не знаю. Единственный вариант взять диагностику и 2 одинаковые машины и сравнивать показания.
Хм.... а может и датчик входного вала....сложная ситуация, но я думаю проблема в электрике.

полностью согласен.

бери диагностический комп. и на ходу смотри показания.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#5 Loginin

Loginin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Voltz 4WD

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:16

Собственно проблема описана моя (точнее просто скопирована с локального форума - на этом форуме я только что зарегистрировался). В общем после хитро-выдуманной диагностики ситуация не слишком прояснилась:
- Обороты скачут не от переключения передач, они скачут в рамках одной передачи от включения блокировки в коробке (что это такое я представляю себе очень слабо, буду изучать).
- Предположений о причинах было 2: подтекает трансформатор коробки и блокировка включается самопроизвольно, либо проблемы в управляющем копьютере (или в его датчиках).
- Опытным путём было установлено, что проблема скорее всего в компьютере (проблема не случается если блокировка запрещена програмно - на холодную или при O/D OFF).

Однако дальше непонятно что делать: диагносты предлагают найти такой же копьютер и подключить его, но вариантов компьютеров весьма много и шансов найти именно нужный на разборе в Н-ске практически нет, есть ещё вариант найти донора на часок в виде аналогичного по возрасту и модели Voltz'а, но это, в общем, тоже не просто. В общем если у кого-то есть идеи или советы как бы решить проблему - прошу помощи. Если знать точно, что комп сломан - можно было бы и привезти, а заказывать недешёвую деталь не будучи уверенным, что это поможет мне совсем не хочется. Тем более, что продать её будет совсем непросто.

Вот ещё какой вопрос - на Voltz ставили всегда одну модель компьютера, а на полные его аналоги Toyota Matrix и Pontiac Vibe - другие модели и причём куча разных. Вопрос в том насколько разные модели компьютеров несовместимы между собой и нет ли способа узнать какие взаимозаменяемы, а какие нет?

Update:
P.P.S. сегодня получил от диагностов разъяснения по поводу совместимости компьютеров и более точных причин проблем - буду искать аналог компьютера. Вообще на редкость вменяемые мастера, так что спасибо им. Надеюсь с их помощью мы всё же разберёмся в чём проблема.

Сообщение отредактировал Loginin: 05 Декабрь 2008 - 13:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей