Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правельно подсоденить вакуумные трубки на двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:10

Если кто живет в Южном округе или где то близко пожалуйста откликнитесь на помощь.............................
После переборки движка перепутали 2 или 3 вакумных шланга . Хочу посмотреть на нормально работающей машинке какие куда идут а то моя сейчас ест под 30 литров на сотню....
Заранее спасибо.
Для контакта 8-916-971-89-97 Николай

Сообщение отредактировал kravtop: 11 Декабрь 2008 - 12:21

  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:17

Если кто живет в Южном округе или где то близко пожалуйста откликнитесь на помощь.............................
После переборки движка перепутали 2 или 3 вакумных шланга . Хочу посмотреть на нормально работающей машинке какие куда идут а то моя сейчас ест под 30 литров на сотню....
Заранее спасибо.
Для контакта 8-916-971-89-97 Николай


что понимается под "вакуумные трубки"?

Сообщение отредактировал nos710: 11 Декабрь 2008 - 16:17

  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:12

что понимается под "вакуумные трубки"?

Группа отвечающая впрыск и рециркуляцию.
Вроде все стоит как по книге. Однако...........................
Если уж совсем конкретно то:
1 От регулятора давления топлива.
2 Группа из 3-х входов на впускном коллекторе.
3 Бачок вакумный
4 Электропневмоклапан.
Где то ошибка видимо.
  • 0

#4 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:00

а мне что-то не так воткнули, теперь резкого прихода после 3000 нет((
там же вроде на выпусной колектор какие-то трубки идут
  • 0

#5 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:04

оно?

а то что-то вложения не работают

Сообщение отредактировал egorka: 12 Декабрь 2008 - 12:04

  • 1
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#6 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:43

оно?

а то что-то вложения не работают

Уже кое что интересное увидел.
Не подскажешь куда идут трубки от клапана BVSV(EVAP)
По книге тот выход который ближе к трамблеру идет на угольный абсотбер.а второй на заслонку(через жиклер)

А так, вот как раз с этой группой и надо подразобраться. Хотя и не исключаю какого то побочного явления возникшего во время переборки.
У движка клапан прогорел.
Если кто прочитает имейте ввиду что клапана идут только оригинальные.Я этого прикола не знал.Т .К. в наличии были какие то немецкие.
Уверен что 3SGE- ники с этим до меня уже столкнулись.
  • 0

#7 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:56

Уже кое что интересное увидел.
Не подскажешь куда идут трубки от клапана BVSV(EVAP)
По книге тот выход который ближе к трамблеру идет на угольный абсотбер.а второй на заслонку(через жиклер)

где этот клапан? ткни пальцем на рисунке или схеме - посмотрю, скажу.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#8 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:25

где этот клапан? ткни пальцем на рисунке или схеме - посмотрю, скажу.

от радиатора (рядом с заливной горловиной) идет толстенный резиновый патрубок и надевается на целый узел на котором стоит 4 или 5 датчиков некоторые электрические некоторые вакумные.Узел под заслонкой прямо у воздуш. фильтра.
Мне нужен датчик ближний к движку в нижней части узла.Из него две маленькие вакумные трубки выходят. По моему там других нет таких.(точно не помню)
  • 0

#9 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 14:49

подключено так
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#10 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:20

подключено так

Да. именно так и подключил.
А откуда приходят трубки на входной коллектор (3-и шт в группе) ?
И куда дальше идут ниже них два вывода от элетромаг.клапана ?

Извини заранее за беспокойство и огромное спасибо что откликнулся..........
Нас ,я имею ввиду 18, видимо не так и много осталось.
Кстати на том месте где у тебя желтая изолента у меня синяя.
  • 0

#11 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:49

А откуда приходят трубки на входной коллектор (3-и шт в группе) ?
И куда дальше идут ниже них два вывода от элетромаг.клапана ?

где клапан и группа из 3-х штук? не те, что я на первой фотке выкладывал?

Кстати на том месте где у тебя желтая изолента у меня синяя.

ага. унивесальное решение (:
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#12 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:27

[quote name='egorka' date='15.12.2008, 10:49' post='651326']
где клапан и группа из 3-х штук? не те, что я на первой фотке выкладывал?

Пониже которые. Они прямо из впускного коллектора выходят.
  • 0

#13 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 30 Август 2014 - 09:03

Существует ли схема подключения всех трубок на 3сгте? Снимал на переварку коллектор и хз скока теперь их и куда. Сделал площадку под штуцера, надо сверлить и вкручивать сами штуцера, чтоб мотор пихать с подсоединенными трубками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей