
3s-ge - не едет?
#1
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:28
Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?
PS: Речь идёт об st202
#2
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:34
Сообщение отредактировал Ronin: 20 Декабрь 2008 - 09:05
#3
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:34

#4
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:46
ЖЕ "SS2 - на него ставится двигатель 3S-GE, мощностью 180 л.с. ( с конца 97 года - 3S-GE BEAMS / 200 л.с.). бывает как с подвеской МакФерсон так и многорычажной - SuperStut.
SS3 - это вариант для гонщиков дрыгатель 3S-GE BEAMS / 200 л.с. + SuperStrut + LSD (Автоматический дифференциал с блокировкой). Без вариантов."
Выбирай, думай! У меня ФЕ, проблем незнаю! Кроме замены масла и фильтра!
#5
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:09
Все относительно
#6
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:15
#7
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:44
Сам на сеялках ещё не ездил, вот тут советовался с товарищем, он высказал мнение, что "3s-ge не едет, начинает шевелиться после 4000 тыс. оборотов, ты их никогда не увидишь, особенно на автомате, бери 3s-fe, гораздо лучше едет, тянет с полутора тысяч". Также было сказано что на GE башка чуть ли не взрывается когда рвётся ремень ГРМ, а FE - тип-топ.
Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?
PS: Речь идёт об st202
чтобы не взрывало бошку достаточно раз в 100.000км поменять ремень и ролики.. ну и помпу... ну для верности можно сократить до 80.000км... ах да... запчасти должны быть оригинальными...
у меня был ГЕ автомат Бимс... 200сил... мотор крутился до 7000 оборотов... причем очень охотно... проблем не замечал.. да самая тяга с 5000 до 7000... но совсем мертвым я бы его не назвал... но если серьезно то на низах у фе момента поболее.. но начиная с 4000 оборотов ГЕ резво проезжает мимо!!!!
так что твой приятель в этих моторах как-то не особо сечет..
Bred Bull team
Light Racing team
#8
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:47
Сам на сеялках ещё не ездил, вот тут советовался с товарищем, он высказал мнение, что "3s-ge не едет, начинает шевелиться после 4000 тыс. оборотов, ты их никогда не увидишь, особенно на автомате, бери 3s-fe, гораздо лучше едет, тянет с полутора тысяч". Также было сказано что на GE башка чуть ли не взрывается когда рвётся ремень ГРМ, а FE - тип-топ.
Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?
PS: Речь идёт об st202
У меня 3S-ge, 1990 года , недавно клапан прогорел , перебрали. До этого тащила абббббсолютно хорошо. Сейчас перебои но это временно. Выздоравливает благодаря клубному сервису. До это го за 5 лет два раза рвало ремешок ГРМ. Странно но клапана не гнуло. У меня 182-ая.
Сообщение отредактировал kravtop: 19 Декабрь 2008 - 18:48
#9
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:13
да самая тяга с 5000 до 7000... но совсем мертвым я бы его не назвал... но если серьезно то на низах у фе момента поболее.. но начиная с 4000 оборотов ГЕ резво проезжает мимо!!!!
так что твой приятель в этих моторах как-то не особо сечет..
Ну он примерно так и сказал, де - "FE - безпроблемный движок и тянет на низах, т.е. со старта прёт, а GE, говорит - до четырех тыщ как дохлый едет, а "волшебный пендаль" случается уже после 4000 тыс".
Но в общем и целом понял, спасибо за ответы

#10
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:42
#11
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:50
наверно ездил на полу убитом фе и на таком же ге ...
У меня была сеялка 202 на ГЕ, движка была в изумительном состоянии... валила она отлично ....
#13
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:32
Сообщение отредактировал Ignat: 20 Декабрь 2008 - 13:33


#14
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:04
это на 23х gts до 5,5тыщ (или во сколько там включается vvti)
на 6200. и до 8400. едет.
#15
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:08
#16
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:28
а как же))))и тут 23ю обосрали(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей