Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3s-ge - не едет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Ктулха

Ктулха

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: ST202 BEAMS SS2

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:28

Сам на сеялках ещё не ездил, вот тут советовался с товарищем, он высказал мнение, что "3s-ge не едет, начинает шевелиться после 4000 тыс. оборотов, ты их никогда не увидишь, особенно на автомате, бери 3s-fe, гораздо лучше едет, тянет с полутора тысяч". Также было сказано что на GE башка чуть ли не взрывается когда рвётся ремень ГРМ, а FE - тип-топ.

Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?

PS: Речь идёт об st202
  • 0

#2 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:34

а товарищь наверное "знающий" селикавод?

Сообщение отредактировал Ronin: 20 Декабрь 2008 - 09:05

  • 0
терпение и труд мне не идут

#3 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:34

FE не едет, а вот с обрывом ремня он прав GE гнет клапана
  • 0
Изображение

#4 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 17:46

Я слыхал что ФЕ, цетирую... "SS1 - самая простая, 2 литра двигатель (3S-FE), подвеска Макферсон. Идеальный вариант для тех, кто запал на Cелику, но не является гонщиком по жизни. 3S-FE один из самых надежных и безпроблемных даигателей у Тойоты."

ЖЕ "SS2 - на него ставится двигатель 3S-GE, мощностью 180 л.с. ( с конца 97 года - 3S-GE BEAMS / 200 л.с.). бывает как с подвеской МакФерсон так и многорычажной - SuperStut.

SS3 - это вариант для гонщиков дрыгатель 3S-GE BEAMS / 200 л.с. + SuperStrut + LSD (Автоматический дифференциал с блокировкой). Без вариантов."

Выбирай, думай! У меня ФЕ, проблем незнаю! Кроме замены масла и фильтра!
  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#5 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:09

Гы......Фе едет, а Ге не едет)))))))))))))))))))))))))

Все относительно
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#6 -EudgiN-

-EudgiN-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 550 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 "Псевдофорик"

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:15

У меня 3S-GE, ни разу не пожалел...
  • 0
НЕзависимость
Born to be big...

#7 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:44

Сам на сеялках ещё не ездил, вот тут советовался с товарищем, он высказал мнение, что "3s-ge не едет, начинает шевелиться после 4000 тыс. оборотов, ты их никогда не увидишь, особенно на автомате, бери 3s-fe, гораздо лучше едет, тянет с полутора тысяч". Также было сказано что на GE башка чуть ли не взрывается когда рвётся ремень ГРМ, а FE - тип-топ.

Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?

PS: Речь идёт об st202


чтобы не взрывало бошку достаточно раз в 100.000км поменять ремень и ролики.. ну и помпу... ну для верности можно сократить до 80.000км... ах да... запчасти должны быть оригинальными...
у меня был ГЕ автомат Бимс... 200сил... мотор крутился до 7000 оборотов... причем очень охотно... проблем не замечал.. да самая тяга с 5000 до 7000... но совсем мертвым я бы его не назвал... но если серьезно то на низах у фе момента поболее.. но начиная с 4000 оборотов ГЕ резво проезжает мимо!!!!
так что твой приятель в этих моторах как-то не особо сечет..
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#8 kravtop

kravtop

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:47

Сам на сеялках ещё не ездил, вот тут советовался с товарищем, он высказал мнение, что "3s-ge не едет, начинает шевелиться после 4000 тыс. оборотов, ты их никогда не увидишь, особенно на автомате, бери 3s-fe, гораздо лучше едет, тянет с полутора тысяч". Также было сказано что на GE башка чуть ли не взрывается когда рвётся ремень ГРМ, а FE - тип-топ.

Кто-нибудь может высказать мнение - это правда, или товарищ мне по ушам ездит?

PS: Речь идёт об st202


У меня 3S-ge, 1990 года , недавно клапан прогорел , перебрали. До этого тащила абббббсолютно хорошо. Сейчас перебои но это временно. Выздоравливает благодаря клубному сервису. До это го за 5 лет два раза рвало ремешок ГРМ. Странно но клапана не гнуло. У меня 182-ая.

Сообщение отредактировал kravtop: 19 Декабрь 2008 - 18:48

  • 0

#9 Ктулха

Ктулха

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: ST202 BEAMS SS2

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:13

да самая тяга с 5000 до 7000... но совсем мертвым я бы его не назвал... но если серьезно то на низах у фе момента поболее.. но начиная с 4000 оборотов ГЕ резво проезжает мимо!!!!
так что твой приятель в этих моторах как-то не особо сечет..


Ну он примерно так и сказал, де - "FE - безпроблемный движок и тянет на низах, т.е. со старта прёт, а GE, говорит - до четырех тыщ как дохлый едет, а "волшебный пендаль" случается уже после 4000 тыс".

Но в общем и целом понял, спасибо за ответы ;)
  • 0

#10 sk@!go!

sk@!go!

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202 3S-GE SS-3

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:42

Друг твой шутник)))
  • 0

#11 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:50

Херню твой друг смотрозил.
наверно ездил на полу убитом фе и на таком же ге ...
У меня была сеялка 202 на ГЕ, движка была в изумительном состоянии... валила она отлично ....
  • 0

#12 Xena

Xena

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 705 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Heaven
  • Автомобиль: BEAMS SS-II, EXPEDITION

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:53

Друг твой , не мой друг )) Моя BEAMSa едет так как надо ))
  • 0
 Изображение

#13 Ignat

Ignat

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 RC

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:32

Бимс едет и до 4тыс и после, проблемы нехватки момента до 4тык небыло ни разу. это на 23х gts до 5,5тыщ (или во сколько там включается vvti) она едет как gt, а на Бимсе все достаточно ровно.

Сообщение отредактировал Ignat: 20 Декабрь 2008 - 13:33

  • 0
Изображение
Изображение

#14 DiaMaT

DiaMaT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S'ка 6m/t

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:04

это на 23х gts до 5,5тыщ (или во сколько там включается vvti)


на 6200. и до 8400. едет.
  • 0

#15 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:08

и тут 23ю обосрали(((
  • 0
Снимаю, порчу

#16 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:28

и тут 23ю обосрали(((

а как же))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей