Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система полно привода VS передний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 00:12

Всем привет!
Только не пинайте и не стебайте,пожалуйста:)
Реально мой мозг разрушен, я не как не могу определиться с приводом авто, знаю что брать буду 100% селику, кузов нравится и 23 и 202, вообще все дело в приводе, всю жизнь ездил на переднеприводных авто, ездил конечно и на полноприводных, но в основном впечатления о них не очень....Сразу оговорюсь, в авто не важно переднеприводный либо полно, будет воткнут турбомотор 3S-GTE(с серьезными доработкми), т.е. лошадей 300 - 350, хочется получить "пулю" но управляемую... Реально понимаю что для 300-350 сил нужен полный привод, но переживаю за поведение сего на льду, снегу и т.д. на больших скоростях и в крутых поворотах
Подскажите кто ездил именно на селике переднеприводной и полноприводной в экстримальных условиях,какие отличия, в чем + и в чем -
Заранее спасибо, просто всю голову сломал%)
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#2 Kajira

Kajira

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk.
  • Автомобиль: S15

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 11:33

Всем привет!
Только не пинайте и не стебайте,пожалуйста:)
Реально мой мозг разрушен, я не как не могу определиться с приводом авто, знаю что брать буду 100% селику, кузов нравится и 23 и 202, вообще все дело в приводе, всю жизнь ездил на переднеприводных авто, ездил конечно и на полноприводных, но в основном впечатления о них не очень....Сразу оговорюсь, в авто не важно переднеприводный либо полно, будет воткнут турбомотор 3S-GTE(с серьезными доработкми), т.е. лошадей 300 - 350, хочется получить "пулю" но управляемую... Реально понимаю что для 300-350 сил нужен полный привод, но переживаю за поведение сего на льду, снегу и т.д. на больших скоростях и в крутых поворотах
Подскажите кто ездил именно на селике переднеприводной и полноприводной в экстримальных условиях,какие отличия, в чем + и в чем -
Заранее спасибо, просто всю голову сломал%)

Если входишь в непредвиденный занос на полном приводе - поймать труднее, чем на переднем. Была такая поговорка "+"полного, что потерять управление на полном приводе труднее, "-" , что если потерял, то единственное, что можешь сделать, это закрыть глаза, чтоб меньше нервничать".
Ну и "+", что разгон с места при не самом лучшем сцеплении с дорогой и мощности за 200лс на полном приводе получается эффективнее.
  • 0
Мы делили апельсин.. Много на..ших полегло..

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:13

на полном приводе в заносе добавка газа даст смещение всего кузовы наружу поворота, закрытие дросселя приведет и заносу задней оси.
если нужно прекратить занос, то надо убавить газ, но не резко и не сильно.
если нужно пройти в заносе то газ нужно открыть так чтобы машина скользила боком, и держать траекторию рулем.


добавлю.

занос задней оси исправляется открытием дросселя и рулением наружу поворота.

И всегда помните что полный привод это смесь характера переднеприводной и заднеприводной машины.
Входить в повороты надо на той передаче, которая позволит резко ускориться, и также позволит использовать торможение двигателем.

Сообщение отредактировал Альберто: 27 Декабрь 2008 - 16:16

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:17

под 300-350 и что бы ездить зимой..только полный
+ переднего будет только по сухому и сходу...меньше элементов крутить -> легче разгоняться
но вот именно тронуться на переднему быстрее полного - нереально
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#5 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:45

Всем спасибо за ответы, голову вынесло еще больше, теперь точно незнаю сто брать, как я и предпологал, так вы и написали про полный привод....вообщем привыкать нужно будет... :!!!:
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#6 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 14:04

Всем спасибо за ответы, голову вынесло еще больше, теперь точно незнаю сто брать, как я и предпологал, так вы и написали про полный привод....вообщем привыкать нужно будет... :!!!:

Дружище, все серьёзные гоночные авто задне или полноприводные. Имея под капотом 300-350лс,
оставлять передний привод смысла нет, так как одна передняя ось, зачастую разгруженная, не
сможет реализовать весь крутящийся момент! Будут постоянные пробуксовки вместо ускорения!
Если собрался строить серьёзный аппарат для реально быстроой езды, то твой выбор полный привод(ну или задний,
но такой возможности у тебя нет).
Ещё Соичиро Хонда, думаю знаешь кто это)), определил предельную мощность мотора, которую способен ЭФФЕКТИВНО
реализовать передний привод около 220 лс(точно не помню - не пинайте!). Так что всем известные злые "городские
зажигалки" типа civic type-R с завода имеют показатели мощности что-то около ДО 240ЛС!
Вот тебе и вся арифметика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей