Заболел легендарным глазастым кузовом еще задолго до встречи с Машей miaff. А потом, полетав на ее Мисато 1995 года по вечерней москве 140-160 по ТТК, влюбился окончательно.
Искал именно на ручке. Пересмотрел кучу вариантов, от свеженьких, недавно пригнанных из япии, но с мутными доками, до укатанных влам с тоннами шпаклевки и подтеками масла изо всех щелей.
Думал о 3S-FE, всетаки GE-шный 180 сильный мотор после 80сильного дизельного опеля 93 года — резкий переход.
В итоге подвернулась неплохая детка, с легким тюном:
-выпуск — Apexi от коллектора + злая банка
-впуск — конусный нулевик APEXI
-заниженные пружины Tein — 50 мм перед и зад
-амортизаторы Kayaba AGX с регулировкой жесткости
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ТОРМОЗА от GT4 по кругу!
Были конечно и минусы в виде дырявого капота, Облупленного переднего бампера, несколько царапин по кузову, которые даже не удосужились зачистить и замазать мовилем, В результате чего, в местах царапин появилась ржавчина. Так что в ближайшее время полный окрас.
Минусы с легкостью компенсировались живым жвижком, ОЧЕНЬ хорошей музыкой, включая саб и бошку Альпайн и, наконец, ксеноном.
Тачка приехала из Питера. В России уже лет 5 как, В Москве с осени 2006.
Удалось найти бывших Питерских хозяев, из их слов стало понятно, что кроме косяков по кузову, проблем с ней не было, Однако парочка московских сракеров успели за год укатать вхлам резину и абсолютно забили на смену расходников… поэтому первым делом поменял колодки, фильтры, масло.
Немного потусовавшись на селика-клубе, понял, что понтов тут больше, чем конструктива и реальной помощи. В связи с чем было решено перенести проект на www.gt-four.ru, где хоть и тусуются хозяева более заряженных турбовых полноприводных фориков, но советом всегда могут помочь, да и машинами своими занимаются гораздо серъезнее, чем владельцы 23их ведер Форум больше насыщен полезной информацией и уклон гланым образом на СПОРт, а не стайлинг и гламуринг
Подробнее о затратах на колхоз-тюнинг здесь:
www.gt-four.ru/forum/gara…9ac89627831424a6757e29fe9
Сообщение отредактировал Макси: 25 Январь 2009 - 14:05