Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Раздолбай

Раздолбай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхний Багряж
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:23

Время от времени начинает гореть датчик уровня масла. Масло проверяю постоянно, уровень в норме и сейчас даже не кушается масло.
Загорается абсолютно произвольно, в разных ситуациях.
Как бы его побороть ? Дрыгатель 3S-GE.
  • 0
Розовые слоники бегаю по комнате... Бегают и пРыГаЮт сволочи ушастые.

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 29 Январь 2009 - 18:02

Первое, что нужно сделать- это измерить давление масла ( механическим манометром), вывернуть датчик и в это место ввернуть манометр. Если давление в норме, то видимо сам датчик пора менять. Если и это не поможет, то к электрику, может где то замыкает. Вот и вся борьба.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Январь 2009 - 18:57

Время от времени начинает гореть датчик уровня масла. Масло проверяю постоянно, уровень в норме и сейчас даже не кушается масло.
Загорается абсолютно произвольно, в разных ситуациях.
Как бы его побороть ? Дрыгатель 3S-GE.


Открою тебе тайну, это датчик не уровня масла, а его ДАВЛЕНИЯ. следовательно если он загорается значит в системе смазки низкое давление, нужно немедленно ехвть в сервис иначе на переборку можно легко попасть. 90% того что датчик исправен, они вообще редко ломаются, дела в системе смазки. а если низкий давляк масла то головка блока убивается очень быстро так как масло туда может просто не доходить. причин низкого давления не так много:
1. Масло говно паленое
2. Масляный насос
3. где-то не герметичность системы смазки
4. забитые масляные каналы

последствия могут быть очень серьезные. В сервис езжай, просто так это не пройдет, это вам не чек, клемму сбросить не получится)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 Раздолбай

Раздолбай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхний Багряж
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:02

Открою тебе тайну, это датчик не уровня масла, а его ДАВЛЕНИЯ. следовательно если он загорается значит в системе смазки низкое давление, нужно немедленно ехвть в сервис иначе на переборку можно легко попасть. 90% того что датчик исправен, они вообще редко ломаются, дела в системе смазки. а если низкий давляк масла то головка блока убивается очень быстро так как масло туда может просто не доходить. причин низкого давления не так много:
1. Масло говно паленое
2. Масляный насос
3. где-то не герметичность системы смазки
4. забитые масляные каналы

последствия могут быть очень серьезные. В сервис езжай, просто так это не пройдет, это вам не чек, клемму сбросить не получится)

А можете ещё одну тайну открыть - датчик давления масла горит каким цветом? Красным или жёлтым?

Сообщение отредактировал Раздолбай: 29 Январь 2009 - 19:03

  • 0
Розовые слоники бегаю по комнате... Бегают и пРыГаЮт сволочи ушастые.

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:12

А можете ещё одну тайну открыть - датчик давления масла горит каким цветом? Красным или жёлтым?


красным,обычно масленка нарисована
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:17

красным,обычно масленка нарисована

Уровень масла - желтая масленка.
Датчик стоит со стороны шкива колена, проверь для начала надежность подсоединения колодки к датчику. Была такая фигня...
а закончилось все конченными вкладышами =)
  • 0

#7 Раздолбай

Раздолбай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхний Багряж
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:26

красным,обычно масленка нарисована


Уффф :shock: отпустило. В моём случае жёлтый индикатор горит - маслёнка с волной снизу. По камасутре - это вроде как именно уровень масла.

Уровень масла - желтая масленка.
Датчик стоит со стороны шкива колена, проверь для начала надежность подсоединения колодки к датчику. Была такая фигня...
а закончилось все конченными вкладышами =)


А поподробней можно ?
  • 0
Розовые слоники бегаю по комнате... Бегают и пРыГаЮт сволочи ушастые.

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:31

Уффф :shock: отпустило. В моём случае жёлтый индикатор горит - маслёнка с волной снизу. По камасутре - это вроде как именно уровень масла.
А поподробней можно ?


у тебя видимо т18, потому что в 202 нет датчика уровня масла) надо было сразу говорить что у тебя 18))) а то напугал я тебя))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:35

просто следи за уровнем масла ;)
  • 0

#10 Раздолбай

Раздолбай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхний Багряж
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:51

у тебя видимо т18, потому что в 202 нет датчика уровня масла) надо было сразу говорить что у тебя 18))) а то напугал я тебя))


Именно ST202 и оба индикатора в наличии ( руль левый )

просто следи за уровнем масла ;)

Это первое, что мне втемяшили ещё перед покупкой авто : )
  • 0
Розовые слоники бегаю по комнате... Бегают и пРыГаЮт сволочи ушастые.

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:56

Именно ST202 и оба индикатора в наличии ( руль левый )
Это первое, что мне втемяшили ещё перед покупкой авто : )


на правом походу нет, я по крайней мере не замечал у себя)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:32

У меня он тоже горел постоянно!!! После снятия картера увидел что он развалился!!))) Впринципе бестолковый датчик, я так посмотрел если он загореля, то масла значит у тебя практически не и короче пипец!!))) если хочешь что бы он не горел , потому что на нервы действует, сними разъем и вставь туда перемычку и будет все нормально!!!))))
  • 0

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:13

1.были у меня и 18 и 20 европейки. на обеих стоял датчик уровня масла. на америку и японию они не идут.

2.датчик загорался когда масло было на минимальной риске по щупу. т.е. в системе не хватало 1л масла. это на обеих машинах.

3. датчик уровня масла живуч. сломан он бывает от кривых рук которые в мотор полезли.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Раздолбай

Раздолбай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхний Багряж
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 31 Январь 2009 - 14:33

... Если давление в норме, то видимо сам датчик пора менять...


А норма это сколько ?
  • 0
Розовые слоники бегаю по комнате... Бегают и пРыГаЮт сволочи ушастые.

#15 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:35

1.были у меня и 18 и 20 европейки. на обеих стоял датчик уровня масла. на америку и японию они не идут.

2.датчик загорался когда масло было на минимальной риске по щупу. т.е. в системе не хватало 1л масла. это на обеих машинах.

3. датчик уровня масла живуч. сломан он бывает от кривых рук которые в мотор полезли.


Я в мотор не лазел когда он у меня сломался пряморучка!!!!!!! И следи за выражениями!!!!!!
  • 0

#16 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Февраль 2009 - 00:56

Я в мотор не лазел когда он у меня сломался пряморучка!!!!!!! И следи за выражениями!!!!!!

скажу не как модер, а как просто пользователь.

достал ты уже со своим больным самолюбием. я не говорил что ты сломал. я констатировал факт. мог сломать ты, мог сломать кто-то до тебя. запомни: голословно я никого не обвиняю.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#17 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:03

скажу не как модер, а как просто пользователь.

достал ты уже со своим больным самолюбием. я не говорил что ты сломал. я констатировал факт. мог сломать ты, мог сломать кто-то до тебя. запомни: голословно я никого не обвиняю.

И какой же ты фак констатировал, если даже не видел, что с ним произошло!!!! Просто надо говорить по существу, а не умничать!!!!))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей