Что за гусь?
#1
Отправлено 11 Июль 2006 - 22:59
Вот ссылка http://www.tuning-motors.ru/onas.htm
Кто нибудь сталкивался с ними, а то уж больно сладко рассказывают. И публикации в буржуйской прессе, и НАНО-технологии и бла-бла-бла... И еще цена в 600$ и еще более 100000км гарантии, короче я в смятении.
Очень прошу отзыв. За любую информацию буду признателен.
#2
Отправлено 11 Июль 2006 - 23:14
специальные покрытия с аномально низкой шероховатостью и коэффициентом трения, очень высокой микротвердостью
микронанотрибологии
Возможно даже из обычного бензинового двигателя сделать дизельный
аномально низкая шероховатость=гладкая полированная, а слов-то сколько... тут мм на оочень скользкой поверхности масло не будет пленкой держаться, собсна в цилиндрах хон делают зачем-то, дураки наверное, надо все заполировать к чертям, чтоб трение меньше было, больше мощности выдавать буим ага.
микро и нано-масло замасленное, микро=10^-6, нано=10^-9...
дизель из бензинового...бюджет бюдет таким, что проще контрактный дизель купить и смысла ровно 0! ввапще написано каким-то пиарастом наверное для неочдумающих людей. ничего толком не сказано, хотя статья про диагностику вроде толковая. чего делают, кроме чип-тюнинга-не понятно, про то, что валы, каналы и пр-вторично, ага а мужики-то не знают, парятся валами, пайпингом, полировкой тюнят... ужасть!!!. кароч имхо-раздуто все писец как.
#3
Отправлено 11 Июль 2006 - 23:39
Вообще я повелся на раскоксовку колец -восстановление компрессии без разбора двигателя. И диагностика мне понравилась, хотя результат не очень.
#4
Отправлено 12 Июль 2006 - 00:38
#5
Отправлено 12 Июль 2006 - 06:15
Вот про етих в новостях показывали, типа их присадку для масла какая-то контора из Ф1 покупает, и показывали распечатку с диностенда до и после.
#6
Отправлено 12 Июль 2006 - 07:23
за 20 лет чуть больше 12 работ ....
Откуда информация?
#7
Отправлено 12 Июль 2006 - 12:22
Наша компания более 20 лет специализируется на глубоком, наукоемком тюнинге двигателей и трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая самые редкие и дорогие.
Использование комплекса новейших мировых технологий, а также собственных изобретений и ноу-хау позволяет строить двигатели не просто мощные и экономичные, но и обладающие очень большим ресурсом."
Сколько работ всегО?
#8
Отправлено 17 Июль 2006 - 17:00
Это все сетевой маркетинг. Поверть мне я с этим сталкивался еще 2 года назад. Потраченое время, выкинутые деньги и самовнушение. Все присадки необходимые двигателю уже присутсвуют в маслах и переобогощать ими двигатель по меньшей мере глупо и ненужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей