Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что за гусь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Сева

Сева

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:59

Есть такая контора в Москве, называется "Элит мотор дизайн". Занимается доработкой двигателей.

Вот ссылка http://www.tuning-motors.ru/onas.htm

Кто нибудь сталкивался с ними, а то уж больно сладко рассказывают. И публикации в буржуйской прессе, и НАНО-технологии и бла-бла-бла... И еще цена в 600$ и еще более 100000км гарантии, короче я в смятении.

Очень прошу отзыв. За любую информацию буду признателен.
  • 0

#2

  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 23:14

специальные покрытия с аномально низкой шероховатостью и коэффициентом трения, очень высокой микротвердостью


микронанотрибологии


Возможно даже из обычного бензинового двигателя сделать дизельный


аномально низкая шероховатость=гладкая полированная, а слов-то сколько... тут мм на оочень скользкой поверхности масло не будет пленкой держаться, собсна в цилиндрах хон делают зачем-то, дураки наверное, надо все заполировать к чертям, чтоб трение меньше было, больше мощности выдавать буим ага.

микро и нано-масло замасленное, микро=10^-6, нано=10^-9...

дизель из бензинового...бюджет бюдет таким, что проще контрактный дизель купить и смысла ровно 0! ввапще написано каким-то пиарастом наверное для неочдумающих людей. ничего толком не сказано, хотя статья про диагностику вроде толковая. чего делают, кроме чип-тюнинга-не понятно, про то, что валы, каналы и пр-вторично, ага а мужики-то не знают, парятся валами, пайпингом, полировкой тюнят... ужасть!!!. кароч имхо-раздуто все писец как.
  • 0

#3 Сева

Сева

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 23:39

Они говорят, что недовольных не было, хотя в интернете я вообще ни каких отзывов не могу найти.

Вообще я повелся на раскоксовку колец -восстановление компрессии без разбора двигателя. И диагностика мне понравилась, хотя результат не очень.
  • 0

#4 M....

M....

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 00:38

за 20 лет чуть больше 12 работ ....
  • 0

#5 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 12 Июль 2006 - 06:15

http://www.inauka.ru...0637/print.html
Вот про етих в новостях показывали, типа их присадку для масла какая-то контора из Ф1 покупает, и показывали распечатку с диностенда до и после.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#6 Сева

Сева

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 07:23

за 20 лет чуть больше 12 работ ....


Откуда информация?
  • 0

#7 M....

M....

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:22

"О НАС

Наша компания более 20 лет специализируется на глубоком, наукоемком тюнинге двигателей и трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая самые редкие и дорогие.
Использование комплекса новейших мировых технологий, а также собственных изобретений и ноу-хау позволяет строить двигатели не просто мощные и экономичные, но и обладающие очень большим ресурсом."

Сколько работ всегО?
  • 0

#8 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 17 Июль 2006 - 17:00

У них резко снизились цены. В свое время обрабатывали машины около 1000 евро. Машина начинает ехать после 1500 км после обработки, как бы по ощущениям. Аналогичная присадка Реагент 2000 можно приобрести за 900 - 1000 деревянных. Эфект тот же. В принципе это не стоит этих денег. Пробовали не на одной машине. Но вы не получите того эфекта о котором говорят. К тому же есть опасность забивантя масляных каналов двигателя из-за остатков нагара грязи песка и тп и тогда масляное голодание. Реагент 2000 дешевле и можно обработать двигатель самому согласно инструкции.
Это все сетевой маркетинг. Поверть мне я с этим сталкивался еще 2 года назад. Потраченое время, выкинутые деньги и самовнушение. Все присадки необходимые двигателю уже присутсвуют в маслах и переобогощать ими двигатель по меньшей мере глупо и ненужно.
  • 0
ANTISOCIAL




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей