Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подробный FAQ по установке ксенона в T23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 15 Апрель 2009 - 23:21

Думаю, что ксенон сейчас для всех не в диковинку, да и стоимость косплекта ксеноного света сравнялась со стоимостью минимального размера оплаты труда в Москве, поэтому, решил создать подробный фотоотчет об установке таковых ламп в ближний свет гловной оптики на Celica T23.
Итак, имеется комплект HID APP Digital Slim Ultra H7 4300К. Прикрепленный файл  Ballast_APP_Digital.jpg   33,81К   30 скачиваний Сразу оговорюсь, что температура светового потока была выбранна именно 4300K, т.к. для МЕНЯ это оптимальное световое решение (не напрягает глаза, по яркости превосходит остальные темперауры, да и просто не люблю синий цвет в головной оптике - нужен белый).
1.Начинаю с левой фары, так как там доступ лучше. Вот что служило мне почти 3 года! Галогенка фирмы Sylvania (кстати, сегодня увидел, что в стоке у нас на дальнем тоже Sylvania:)) вытаскиваем из патрона и посылаем ее на заслуженный отдых!Прикрепленный файл  1.jpg   105,17К   25 скачиваний
2. Можо просто закрепить новую лампу скобкой, но целесообразней поставить ее через родную проставку по двум причинам как минимум (плотный контакт и центр газоразрядной колбы в ксеноновой лампе и центр нити накаливания в галогенке будут на одинаковом расстоянии от верхушки линзы). Поэтому высверливаем в патроне отверстие под лампу, а точнее под ее проводку. Сразу брать большое сверло не рекомендую, так как в итоге должно получиться отверстиие не в виде круга, а небольшого овала (объясняю зачем позже). Берем напильник и выравниваем внутренние края отверстия таким образом, чтобы на трех и девяти часах условного цифеблата было сточено больше, а на 12 и 6 оставляем немного, нестачивая, в этом месте будет впоследствие крепко держаться жгут проводо ксеноновой лампы.
Прикрепленный файл  2.jpg   135,46К   31 скачиваний
Прикрепленный файл  3.jpg   114,23К   27 скачиваний
Прикрепленный файл  4.jpg   134,73К   27 скачиваний
3. Ну вот отверстие достаточное для того, чтобы протянуть все провода с их разъемами-контактами и, что самое удивительное, просунуть через него резиновую прокладку для герметичности. Скручивая ее в трубочку проталкиваем тупым предметом .
Прикрепленный файл  5.jpg   112,92К   24 скачиваний
Прикрепленный файл  6.jpg   120,18К   28 скачиваний
4. В итоге получаем вот что: Ну чем не штатный ксенон?:)
Прикрепленный файл  7.jpg   99,98К   28 скачиваний
5. Далее ставим лампу на место, прижимая ее скобками-зажимами. Одеваем зажитный кожух на блок-фару сзади, но для лучшей герметизации этого отверстия я решил срезать некоторуюю чать резиновой трубки (на фото видно). Возможно , это было обусловлено конструктивной особенность лампы этого производителя. Т.к. длинная трубка не дает плотно прижаться резиновой прокладке. После ее "обрезания" проблема была решена.
Прикрепленный файл  8.jpg   107,85К   28 скачиваний
Прикрепленный файл  9.jpg   114,57К   23 скачиваний
Прикрепленный файл  10.jpg   124,18К   27 скачиваний

Плотно закрываем защитным кожухом "тылы линзы"Прикрепленный файл  11.jpg   105,06К   26 скачиваний
6. Снимаем для удобства аккумулятор, и я закрепил блок розжига на внутренней стороне блока предохранителей малюсенькими саморезамиПрикрепленный файл  15.jpg   105,65К   23 скачиваний
7. Опять же особенносью лампы данного производителя служит то, что имеется дополнительный отдельно вынесеный высоковольтный блок (в целях уменьшения размеров основного блока розжига для удобства размещения). Крепится сей девайс на двустороннем скотче 3М, входящем в комплект. Место крепления предварительно обезжириваем. Прикрепленный файл  12.jpg   111,19К   26 скачиваний
вот как-то так Прикрепленный файл  13.jpg   154,45К   23 скачиваний
8. Пролжив всю проводку в термоизолирующий рукав , хомутамискрепляем жгут из проводов. Прикрепленный файл  14.jpg   127,48К   25 скачиваний
9. Окончательный вид. Всё скрыто и не бросается постороннему взору. Прикрепленный файл  16.jpg   133,03К   24 скачиваний

С правой блок-фарой проделываем все те же самые манипуляции и крепим блок розжига Прикрепленный файл  17.jpg   102,5К   27 скачиваний
Размеры последнего позволили мне разместить его в указанном месте. Прикрепленный файл  18.jpg   132,83К   25 скачиваний
Провода закрепляем в термоусадочные рукава и скрепляем хомутами Прикрепленный файл  19.jpg   129,7К   25 скачиваний
Окончательный вид Прикрепленный файл  20.jpg   119,49К   27 скачиваний
И снаружи Прикрепленный файл  21.jpg   81,27К   23 скачиванийПрикрепленный файл  22.jpg   75,03К   23 скачиваний

Данный материал не является учебным пособием, а посему всё делалось ввиду личных соображений, поэтому строгое соблюдение всех пунктов не обязательно.
P.S. Буду рад, если кому-то поможет.


Опишу основные пункты по установке ксеноновых ламп H3 4300K в противотуманые фары (ПТФ):
Прикрепленный файл  1a.jpg   100,38К   29 скачиваний
1. Доступ к ПТФ по Вашему усмотрению (можете снимать бампер, а можете на яме со снятием пластиковой защиты с днища). Я выбрал второй способ.
2. Откручиваем защитную крышку с обратной стороны туманки.
Прикрепленный файл  2a.jpg   141,16К   29 скачиваний
3. Вытаскиваем старые лампочки, если таковые имеются:) Галогенка идет с одним проводом, а второй через клемму идет на ободочек вокруг этой лампы. Снимаем этот штекер с клеммы - в итоге получаем два провода - розовый и серый со клеммами типа "мама"
Прикрепленный файл  3a.jpg   121,51К   26 скачиваний
Кстати, кто-то задавал вопрос - "как ставить лампу ксенон в ПТФ - отрезать штатную проводку или нет?" вот поясняю, что отрезать ничего не нужно, все подходит к родным клеммам.
4. Чтобы протянуть все провода к лампе делаем маленькую или неочень дырдочку в крышке, которую впоследствие закроет очень герметично резиновая заглушка.
Прикрепленный файл  4a.jpg   124,87К   24 скачиваний
Прикрепленный файл  5a.jpg   126,63К   25 скачиваний
5. Укладываем провода внутри крышечки, предварительно соединив их с проводами штатной проводки (соблюдая полярность:))
Прикрепленный файл  6a.jpg   103,85К   27 скачиваний
Тут небольшая подсказка тем, кто делает методом "пальцем в небо" или у кого нет тестера, чтобы прозвененть провода.
Наивно полагая, что при креплении штатной проводки к цоколю лампы инженеры-электрики концерна Toyota разместили массу ("минус") на ободе, на который сажается лампа, а "плюс" подключили непосредственно к лапме, да и к тому же из двух цветов серого и розового за минус я сразу принял серый, а за плюс розовый - я удивился, пока не проверил тестером хде же идет ток. В итоге по штатной проводке РОЗОВЫЙ - это МИНУС, СЕРЫЙ - это ПЛЮС!
Таким образом, соединяем Розовый-----> с черным ксеноновой лампы, а серый -------> с голубым ксеноновой лампы (см. фото)
Прикрепленный файл  7a.jpg   114,29К   28 скачиваний
6. Устанавливаем все на место. Так как цоколь усеноновой лампы подлиннее цоколя галогенки, то могут возникнуть трудности с плотным прилеганием крушки к ПТФ. Однако правильное раположение проводов внутри крышки решает эту проблему и крушка закручивается очень плотно.
Когда будете закруивать крышку (особенно на правой ПТФ) следите за скобой которая прижимает лампу, т.к. при надавливании крушкоой на лампу скобка слетает в итоге вы получите болтающуюся лампу на кочках.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   100,38К   10 скачиваний

Сообщение отредактировал Infinity: 26 Апрель 2009 - 01:27

  • 11

#2 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:17

Классный отчет, спасибо!
Обязательно добавим тему в ФАК!
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#3 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:53

молодчина. но я бы не стал прикручивать блок в предам, т.к. могут со временет коротнуть, да и то что ты все провода убрал и прекрепил,хорошо. но на практике, когда либо лампа либо блон накроутся, замучаешься все разбирать и совирать обратно. а так все супер.!!!!
  • 0


#4 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:02

А с каких это пор 4300 стал белым светом? :)
  • 0

#5 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:41

спасибо, товарищи!
Насчет крепления блока розжига к коробу предохранителей - то там я использовал саморзики на 10мм, т.е. до "железа" не дотянется, да и место я специально такое выбрал - по краю короба, так как там нет никаких магистралей.
Насчет того, что если накроется лампа, то я специально оставил свободного хода проводам, чтобы без проблем ее вытащить из цоколя и заменить, причем от лампы идет 2 провода с фишками-клеммами, которые легко отстегиваются и лмпа взаимозаменяется, так что проблем быть не должно:)
а то что 4300К это белый, на личном примере убедился! Могу сказать так, что это истинный белый, а вот 5000К уже голубизной попаххивает:) я сказал "попахивает" , потому что на в сравнении 4300 и 5000 у последего виден голубоватый оттенок.
Кстати, и на коробке с лампами написано "4300К WHITE" :)
  • 0

#6 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:29

Наверно можно сказать, что 4300 - белый, слегка отдающий в желтезну, но совсем слегка =))) Сам на таком ездию щас..
А 5000 - белый, слегонца отдающий........в голубой, но совсем слегка...=)))

А за фотоотчёт респект как грится и уважуха....Молодцом.... :Alliluy
  • 0

#7 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:36

Ща развеим все сомнения по поводу цветов радуги:)
На фото слева мои 4300 К, справа 5000К!
Выводы делаем сами, кому какой больше нравится:)
Мне 4300К:)
Прикрепленный файл  160420091373.jpg   462,32К   34 скачиваний

П.С. пардон за качество фоток, но к всеобщему удивлению производитель Nokia никак не угонится за ведущим китайским брендом Sho-me и не впендрючит во вспышку ксенона на 4300К:) :grin:

Сообщение отредактировал Infinity: 16 Апрель 2009 - 22:39

  • 0

#8 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:00

Ща развеим все сомнения по поводу цветов радуги:)
На фото слева мои 4300 К, справа 5000К!
Выводы делаем сами, кому какой больше нравится:)
Мне 4300К:)
Прикрепленный файл  160420091373.jpg   462,32К   34 скачиваний

П.С. пардон за качество фоток, но к всеобщему удивлению производитель Nokia никак не угонится за ведущим китайским брендом Sho-me и не впендрючит во вспышку ксенона на 4300К:) :grin:

А дорога прям для селики ))))))))
  • 0

#9 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:08

Блин почему у меня фары так не светят??))))классный отчет!
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#10 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:22

прошу прощения за вопрос, я попытался выколупать лампочку из фары, я так понял, она поворачивается и вытаскивается, но я правда еще пока так и не поколупал фары, повернуть я лампочку повернул, а вот вытаскиваться оно что то не хатит, чем-то цепляет, дергать не стал и колупать дальше, може и вытащил бы, времени просто не было. а больше не пробовал потом, может я что то не так делал? кстати, Сильвания стоит и в дальнем и ближнем свете))) на моей разбитой фаре стоят только в дальнем, в ближнем кЕтайский ксенон стоял, я блоки розжига хочу старые оставить а лампы поменять на Galaxy, но нигде их не видел в продаже. кто-нибудь может сказать, где можно взять? буду, скорее всего, 4300 брать
  • 0
Снимаю, порчу

#11 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:26

насчет того, что лампу надо крутить а потом вытягивать на себея - ты не прав. Надо снять защелку я цоколя лампы (скрепка такая металлическая) и лампа сама вывалится:) к тебе в руки. Посмотри внимательнее с обратной стороны фары и увидишь то самое крепление.
Так что колупать ничего не надо:)
  • 0

#12 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:21

ммм.. надо глянуть, не уверен, что понял, где, и, что именно, домой с работы приеду пасатрю тоды 8-) а насчет Galaxy никто не в курсе хде есть в продаже одни лампы, без блоков розжига? наверное, мну сейчас в южку куда-нить пошлют... или митино? а в нормальных магазинах их нет что ли? моежт знает кто?
  • 0
Снимаю, порчу

#13 Maks

Maks

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 3er

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:35

По непонятным причинам у меня вообще отсутствуют эти патроны..и лампы крепятся отвратительно..

Прикрепленный файл  ______.jpg   114,23К   8 скачиваний
  • 0

#14 Infinity

Infinity

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 26 Апрель 2009 - 00:41

наверное, предыдущий хозяин сломал:)) а меня от галогенок она немного подплавилась внутри. Закажи себе новвые, кто-т писал, что она порядка 150 руб стоит
  • 0

#15 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:36

народ на 20-ку кто-нить морочился с проставками для ламп?

как здесь высверливать из родной проставки?

или всякие пробки, аля как здесь

http://www.celica-cl...=1

Сообщение отредактировал Jeff: 29 Октябрь 2009 - 10:39

  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:11

народ на 20-ку кто-нить морочился с проставками для ламп?

как здесь высверливать из родной проставки?

или всякие пробки, аля как здесь

http://www.celica-cl...=1


я ж те говорю подогни лапки прижимающей скобы
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:53

Серег,

там изначально лампа криво садится, подгоном лапок думаю не порешать проблему


  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:23

Серег,

там изначально лампа криво садится, подгоном лапок думаю не порешать проблему



хз, у меня все ровно)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:52

никто ксенон не ставил на 20-ку?
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#20 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:18

не дает покоя кривой свет.

чо делать? как бороться?


  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей