Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Долговременная работа двигателя на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:31

Собственно сабж: Вроде в каком то мануале, прочитал, что двигатель не должен раотать на холостом ходу более 20 минут, типа оч.оч. вредно для движка. Вчера мне друг (к слову проф.автомеханик) сказал что это ерунда и ничего страшного в этом нет. Мол, хоть два часа может работать.

Так вредно ли?

Меня это интересует по причине, что зимой иногда приходилось ночевать в автомобиле. А так как авто остывает очень быстро, переодически приходилось подогревать. Естественно проще было бы просто оставить включенным двигатель и уснуть крепким сном =)) А не просыпаться от холода каждые 20 минут ))

p.s. в дополнение интересует, опасно ли спать в авто при включенном двигателе? Типа нет ли опаснности задохнуться угарным газом? о_О

P.p.s. кстати, а сколько топлива может потре6лять двигатель при работе на холостом ходу

Сообщение отредактировал MOKC: 23 Апрель 2009 - 06:31

  • 0

#2 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:04

я ночевал в авто при включеном двиге и ничего не помер,сколько сьел бенза не знаю но не много.
p.s.конечно если в гараже покимарить,то я думаю будет меньше шансов проснуться.По теме,не в курсе,но думаю,ни чего страшного.

Сообщение отредактировал lloyd79: 23 Апрель 2009 - 07:04

  • 1
ONLY JAPAN CARS

#3 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:22

Знаю историю, когда чел купил новую авту в начале зимы и вообще не глушил ее, типа чтобы всегда теплая была
мол бенза мало сожрет на ХХ. дома и возле работы территория охраняемая никто не угонит.

И кароче через месяц такого режима попал на капиталку (новая машина к этому времени прошла где то 2000 км)
  • 1
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#4 _Ko_

_Ko_

    Борец за справедливость

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянск
  • Автомобиль: йапонский голубой V6 rwd

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:32

имхо любая работа двигателя, будь она холостая или нет, изнашивает детали двигателя. Возможность, этим вся вредность и ограничивается.
Расход будет у тебя полный бак на 0км :)
  • 1
"Утверждают, что тяга к справедливости сформировалась на генетическом уровне в процессе племенного развития человека, поскольку предоставляла более «справедливым» племенам преимущества в выживании"

#5 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:42

Где то на этом форуме обсуждалось"греть или не греть". В одном из постов было объяснение что на ХХ давление масла меньше и оптималный режим работы двигателя - 2000-3000 об мин. Другими словами - хуже смазываются трущиеся части, вот это видимо и вредно.
  • 1

#6 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:06

Где то на этом форуме обсуждалось"греть или не греть". В одном из постов было объяснение что на ХХ давление масла меньше и оптималный режим работы двигателя - 2000-3000 об мин. Другими словами - хуже смазываются трущиеся части, вот это видимо и вредно.

Именно так как ты и сказал у всех по разному холостой ход у меня на тазе был вообще 750обмин на селике вообще 800+-50 и когда машина просто стоит на хх масло просто еле ели поступает так как нет давления а отимальная работа это прогрел пока прогревочный режим не отключится ездил ездил приехал и пока не включится вентилятр неглушить включился и смело можно глушить так и выхлап дольше жить будет и другие детали после покатушок машина должна остыть чтоб когда вы глушите машину небыло звуком от выхлапа треска и щелчков.
  • 1

#7 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:35

Буквально на днях тоже говорили с механиком про холостой ход.
Он сказал, что ХХ является вредным при долгой работе двигателя на нем и, в частности, свечи быстро изнашиваются, равно как и каталик в машинах, где он есть.
Для свечек еще очень вредным является прогрев машины зимой с включенной на горячий обдув печкой. В январе сам в этом убедился, машинка около месяца так поработала - и свечам кирдык настал, вообще не заводилась. Но у меня мозги настроены сейчас на сильно богатую смесь, на стоковых этот эффект будет намного меньше, но все же будет.
При прогреве мозги богатят топливо, чтобы движку было полегче, а с включенной печкой движку надо прогреть не только себя, но и радиатор печки (с салоном вместе). Машина греется намного дольше, чем обычно, свечи дольше работают на богатой смеси - следовательно, скорость износа увеличивается.
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#8 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:05

Во блин, а я постоянно печку включенную на горячую оставляю, удобно с автозапуском, из окошка завел, и уже сел в теплую машину...

з.ы. кстати и заводиться стала в последнее время гораздо хуже, вчера почистили дроссель, но ситуацию не изменилась... заводится даже если прогретая только после 3-5 секунд работы стартера. Вероятно точно свечам капец...
  • 0

#9 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:12

Буквально на днях тоже говорили с механиком про холостой ход.
Он сказал, что ХХ является вредным при долгой работе двигателя на нем и, в частности, свечи быстро изнашиваются, равно как и каталик в машинах, где он есть.
Для свечек еще очень вредным является прогрев машины зимой с включенной на горячий обдув печкой. В январе сам в этом убедился, машинка около месяца так поработала - и свечам кирдык настал, вообще не заводилась. Но у меня мозги настроены сейчас на сильно богатую смесь, на стоковых этот эффект будет намного меньше, но все же будет.
При прогреве мозги богатят топливо, чтобы движку было полегче, а с включенной печкой движку надо прогреть не только себя, но и радиатор печки (с салоном вместе). Машина греется намного дольше, чем обычно, свечи дольше работают на богатой смеси - следовательно, скорость износа увеличивается.

ну хз, насчет свечей вполне могло и совпадением оказаться, либо как раз настройки сыграли.. к примеру моя всю зиму на автозапуске с печкой, пробег свечей больше 20000км, полет нормальный))
  • 0

#10 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:51

Полная муть... с какого перепуга ему работать плохо на 650 оборотахт то? ему гараздо хуже при 8 :)
  • 0

#11 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:52

Расход на 2ZZ-GE 0,7-0,8 литров/час с выключенными фарами и кондиционером, 0,8-0,9 л/ч с включенными фарами и до 1,1 л/ч при включенном кондиционере. На холостом ходу двигатель не только смазывается недостаточно, но еще и охлаждается плохо (т.к. ни масленный насос, ни помпа антифриза не эффективны на низких оборотах).

Сообщение отредактировал dnmaster: 23 Апрель 2009 - 18:54

  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#12 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:54

Буквально на днях тоже говорили с механиком про холостой ход.
Он сказал, что ХХ является вредным при долгой работе двигателя на нем и, в частности, свечи быстро изнашиваются, равно как и каталик в машинах, где он есть.
Для свечек еще очень вредным является прогрев машины зимой с включенной на горячий обдув печкой. В январе сам в этом убедился, машинка около месяца так поработала - и свечам кирдык настал, вообще не заводилась. Но у меня мозги настроены сейчас на сильно богатую смесь, на стоковых этот эффект будет намного меньше, но все же будет.
При прогреве мозги богатят топливо, чтобы движку было полегче, а с включенной печкой движку надо прогреть не только себя, но и радиатор печки (с салоном вместе). Машина греется намного дольше, чем обычно, свечи дольше работают на богатой смеси - следовательно, скорость износа увеличивается.

а как тогда???? сначала прогреть, потом печку включить??? а потом лобовуху поменять (свечки вроде дешевлее будут) или вообще печкой не пользоваться?
Честно говоря вообще не понимаю какая связь.....
  • 0

#13 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:27

Так вредно ли?

Меня это интересует по причине, что зимой иногда приходилось ночевать в автомобиле.



Макс, лето скоро. :)

По теме: если авто исправен, то пофиг.
  • 1
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#14 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:38

Макс, лето скоро. :)

По теме: если авто исправен, то пофиг.


Дык, летом тоже бывает холодно ))

p.s. какие противоречивые ответы... 8 )
  • 0

#15 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:38

а как тогда???? сначала прогреть, потом печку включить??? а потом лобовуху поменять (свечки вроде дешевлее будут) или вообще печкой не пользоваться?
Честно говоря вообще не понимаю какая связь.....


Ну ваще-то да.
За 4 зимы на двух машинах при такой эксплуатации с лобовухами (т-т-т) все ок. Все дело в том, что при прогретом двигателе когда включаешь ЕЩЕ ХОЛОДНУЮ печку - то она дует не сразу горячим, а ей требуется время, чтобы прогреть себя и салон.
Из той же серии были разговоры про компьютер в машине и конденсат зимой. Конденсат появляется при резких перепадах, а печка мгновенно нагреть салон ну никак не может. К тому же, штатная электрика авто, где используются те же самые детали и компоненты, что и в компе, прекрасно чувствует себя зимой.
Речь шла о том, что при включенной на горячий режим печке дольше будет греться двигатель. Можешь засечь секундомером, благо, погода сейчас позволяет - с выключенной холодной печкой или с включенной на макс горячей. Дольше греется - дольше идет более богатая смесь, чем нужно.
Доступно объяснил?
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#16 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:42

на скольких машинах ездил и смотрел у друзей, на объеме 2 л. или близкого к этому объему на холостых компьютер показывал расход от 0.8л. до 1.2л. в час.
  • 1
терпение и труд мне не идут

#17 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:12

климат включается только когда движок прогрелся до определенной температуры
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:20

Правильно правильно сказали, новые (ляминевые) движки проектируются под схему завёл и поехал. На холостых они в экологические нормы не вписываются.. Нам-то на нормы пох, но темнеменее неполноценное сгорание и без того хренового топлива ведёт к быстрому накоплению продуктов сгорания на деталях цпг, выработке присадок масла и т.д. и т.п. А как корочка наросла, дальше график износа почти вертикально вверх улетит.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:28

двигатель работает в режиме маслянного голодания в двух случаях: на ХХ и на максимальных оборотах, в первом случае масляный насос не выдает нужного давления, во втором случае не успевает подать необходимое количество масла. Следовательно, нормальные обороты для авто, как собсна отмечалось выше - это от двух тысяч до пяти, остальное медленно убивает мотор. У немок в сервисной книжке даже рекомендации были, в частности БМВ 735 99 г.в. на холостом ходу машину не греть! Завели, сели и поехали резко не ускоряясь. На вектре Б тоже похожего типа фраза фигурировала.
На счет сна в машине с заведеным двигателем. !!! Вероятность не проснуться очень велика!!! это опасно!!! Преценденты были, на судебной медицине приводили примеры данных случаев. Заведеная в гараже и барану понятно, нечего пояснять, заведеная на улице, или в поле, в лесу и т.д. все зависит от того куда дует ветер, если со спины, то хана не заставит долго ждать, печка как насос насосет предельно допустимую концентрацию угарного газа и приплыли, к слову угарный газ запаха не имеет, поэтому не факт что в машине должно вонять выхлопом. И еще парадокс, угарает на смерть именно спящий человек. Так что завел, нагрел, заглушил укутался и спать, пока не остынет.
  • 1

#20 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 24 Апрель 2009 - 00:33

печка как насос насосет предельно допустимую концентрацию угарного газа и приплыли, к слову угарный газ запаха не имеет, поэтому не факт что в машине должно вонять выхлопом.


А если люк приоткрыть и забор воздуха снаружи сделать? Шансов проснуться больше? ))

p.s. зиомй, в мороз от -20, машина остывает буквально за 15 минут... (( (может на зиму её утеплять? о_О)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей