Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель заводится, но сразу глохнет 1zz /ПОМОГИТЕ!/о

глохнет при прогреве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:25

всем спасибо за участие, проблема решена. путем манипуляций с подключением насоса напрямую от аккумулятора выяснилось, что бак практически пустой)) видимо привирает датчик уровня топлива, который показывал, что бензин еще есть...

без комментариев!!!
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Июнь 2011 - 06:55

я поменял катушки местами.. (типо рабочую поставил на место нерабочей) и хрен.. комп показывает ту же ошибку..
по ходу у меня в проводке косяк..(

Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку - не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца - скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.
  • 0
Изображение

#43 BahTis'

BahTis'

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT

Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:36

Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку - не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца - скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.

книжки нет.
Если тебе не сложно, можешь у себя померить сколько покажет? и на каких разьемах. Я так понимаю там две обмотки и должно быть два сопротивления..Оо

Сообщение отредактировал BahTis': 08 Июнь 2011 - 09:36

  • 0

#44 BahTis'

BahTis'

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT

Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:26

Ведь ,по идеи, если поменять катушки местами то должна другая ошибка появиться..?(
  • 0

#45 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:04

Все началось после крещенских морозов, когда температура началась от -10 и ниже....завел машину и ушел греться, пока прогревается...выхожу через 15 минут, а она заглохла и сел аккум, так сигналка не открыла двери, благо был второй ключ в сумке, открыл включаю зажигание, а там тока светиться чек движка и всё=(...пришлось меня прикуривать, чтобы завести....

На следующий день завожу машину и сижу смотрю...начали плавать обороты при чем очень резко, 2000 потом резко 1000, после 1500-2000, и после таких скачков обороты все ниже и ниже, после она начинает задыхаться...

Чтобы не заглохла взял 2000 оборотов и подержал 20 сек не больше, после чего все проходит.....обороты нормализуются 1500 когда холодная и со временем прогрева плавно опускаются, как и должно быть 700-750 оборот...

И теперь когда завожу машину,чтобы прогреть приходиться сначала держать обороты в 2000, после она прогревается нормально...

На диагностику пока не ездил, нет времени, записался на субботу...

У меня тока две мысли которые могут быть: 1)либо масло гамно и не справляется,пока холодный движок ( масло Мобил1 5w-50 )
2) или клапану ХХ приходит каюк, но почему тока на холодную, и почему все нормализуется когда на 2000 подержишь 20-25 сек.

Может у кого то что то было похожее или может кто знает что за фигня....
  • 0

#46 Михаил33

Михаил33

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: матовый Bomex

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:09

Так же было, приходилось педаль газа держать пока не прогреится, после замены воздушного и топливного фильтра все прошло
  • 0
Любой может стать любым.......

#47 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:12

Почисть клапан холостого хода, если не поможет меняй.
Есть вариант с насосом,но дохлый)

Так же было, приходилось педаль газа держать пока не прогреится, после замены воздушного и топливного фильтра все прошло

Ну это совсем запущенный случай) ) т.о. то делать надо) )

Сообщение отредактировал german: 26 Январь 2012 - 19:18

  • 0

#48 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:33

Сегодня вышел в 17,30 завел её, она снова начала плавать, подержал педаль на 2000, все встало в норму, погрел её наверно минут 10 не больше и заглушил..........вечером когда надо было ехать на работу в 20,00, вышел завел её, и у неё стабильно 1500 оборотов было пока не прогрелась, ничего не плавало.....

Почисть клапан холостого хода, если не поможет меняй.
Есть вариант с насосом,но дохлый)


В субботу поеду на диагностику, там тогда уже посмотрят что за чек был....тада уже почистят и клапан хх, дросель и все остальное...

ты имеешь ввиду бензонасос?

Сообщение отредактировал paulsen: 26 Январь 2012 - 20:36

  • 0

#49 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:55

Не не он по ходу)
Клапан глючит.
  • 0

#50 My Life

My Life

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: дьявольско-красная Т23 рестаил

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:01

такая же фигня, ночь стоит приходиься погазовывать, до этого нормально было, мне кажется температура слишком маленькая чето там промерзает, когда прогревается все нормально, и днем после того как постоит тоже все норм, видимо из за долгого тсояния при t > -20 C, при минус 10-15 нормально же все было, поэтому рискну предположить что фильтры тут ни причем
  • 0

#51 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:30

при минус 10-15 нормально же все было, поэтому рискну предположить что фильтры тут ни причем


до -10 нормально все работает.....а вот как стукнули морозы -10 и ниже началася такая фигня......я все таки грешу на масло, т.к. лично для меня Мобил1 гамно(((.....не стал его менять, т.к. предыдущий владелец его лил 6 лет...а вот теперь наверно зря что не промыл и не поменял......

В субботу сделаю диагностику, поменяю масло и скажу, тада результат....
  • 0

#52 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:54

эстеровый мотюль 0-30 решает) проблем не знаю
  • 0

Кю!


#53 My Life

My Life

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: дьявольско-красная Т23 рестаил

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:37

эстеровый мотюль 0-30 решает) проблем не знаю

у меня тоже 5в30, но когда больше - 20 второй день глохнет, может насос промерзает и плохо тянет бензин, или еще что промерзает зараза
  • 0

#54 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:16

у меня тоже 5в30, но когда больше - 20 второй день глохнет, может насос промерзает и плохо тянет бензин, или еще что промерзает зараза

ну что ж вы ...ню то городите? ну как насос может замерзнуть? у вас дизель что ли?
при -15 не глохнет?
  • 0

#55 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:56

подклинивает КХХ мне кажется. У меня при сильном минусе (-20 и холоднее) чрезмерно богатая смесь и приходится педальку поддерживать чтобы первые минуты 2-3 двиг норм работал.
а если резко отпустить то может подглохнуть при этом перелив идёт, КХХ не успевает открыться. Давно его чистил?
  • 0

Кю!


#56 My Life

My Life

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: дьявольско-красная Т23 рестаил

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:06

ну что ж вы ...ню то городите? ну как насос может замерзнуть? у вас дизель что ли?
при -15 не глохнет?

это предположение_) там слово "может" стоит, при - 15 не глохнет, а при - 20 и ниже, если всю ночь стоит, то глохнет, подгазовываю пару минут, чтото там прогревается и уже норм все держит, весь день можно не парится, а с ночи на утро история повторяется

Сообщение отредактировал My Life: 27 Январь 2012 - 21:06

  • 0

#57 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:34

подклинивает КХХ мне кажется. У меня при сильном минусе (-20 и холоднее) чрезмерно богатая смесь и приходится педальку поддерживать чтобы первые минуты 2-3 двиг норм работал.
а если резко отпустить то может подглохнуть при этом перелив идёт, КХХ не успевает открыться. Давно его чистил?


если ты меня спрашиваешь, то я его вообще не чистил, как купил машину
  • 0

#58 paulsen

paulsen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:42

Чистить надо : клапан хх , дроссель и инжектор? или еще что то надо?
  • 0

#59 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:35

КХХ. ну и до кучи дроссель, если грязный.
  • 0

Кю!


#60 MrGarison

MrGarison

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota celica t23

Отправлено 22 Май 2015 - 23:28

помогите, подскажите! ситуация такая сначала заглохла на ходу с пятой попытки и нажатием на педаль газа пошел дым из трубы прогазовал и стала работать но обороты очень низкие. на следующий день утром завел ехал обороты очень низкие, потом заглушил а когда стал заводить заводиться и сразу глохнет выключаю зажигание включаю тоже самое заводиться и глохнет. пробовал с нажатием педали газа заводиться с высокими оборотами и тоже хлохнет. что может быть? думаю на бензонасос.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей