Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Бортовик моей любимой целики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 08 Май 2009 - 09:57

И вот небольшой отчет о свапе ДВС.

1)Как все начиналось.
А начиналось все просто , была Toyota Celica 94ого года выпуска с автоматом и 3S-FE. Двигатель отслужил мне ровно пол года ,
ухода за ним никакого не делалось , ну только ремень ГРМ поменяли когда его оборвало =). Двигатель жрал масло без выкручиваний 1л на 1т.км и с выкручиванием 2л на 1т.км.
Капиталить или еще что-то с ним делать желания не было. Было принято небольшое решение как умрет менять , но он оказался очень живучим и умирать совсем не хотел.
Поменял масло и накатал где-то 4т.км , посмотрел кол-во масла щюп сухой ну думаю не буду ничего делать буду дальше ездить. Ездил ездил , притормаживаю на светофоре и загорается датчик давления масла и потухает.
Собственно с сухим щюпом я проехал 200км. С каждым днем лампочка загоралась все чаще и чаще.
Стали появлятся страшные звуки после 4000 об.мин , но он все таки продолжал ездить!
И так ничего не подозревая я ехал домой и машина все переставала ехать и ехать и притормаживаю на повороте глохнет.
Думаю что случилось завожу опять заводится проезжаю чуток и опять притормаживаю глохнет.
Завожу даю газ из под капота раздается ужасный стук отпускаю газ глохнет, завожу еще раз даю газу стартую со стуком почти доехал до дома.
Почти ... около дома заглохла и стартер не мог провернуть двигатель, смотрю на температуру зашкаливает. Постоял подождал пока остынет , ключ на старт заводится =) доехал до дома.
Оставил машину уже поздно было решил утром смотреть. С утра завожу работает ровно , как буд-то ничего не было.
Даешь газу без нагрузки из под головы издает такой ужасный стук такой что страшно как буд-то там что-то болтается и хочет пробить голову! =)

2)Принятие решения.
Долго думали что дальше делать. (Но т.к было дикое желание сделать свап своими руками решили делать свап своими руками =) )
В Итоге приняли пойти не по простому пути поставить туда 3S-GTE + МКПП.
Но при примерных подсчетах вышла сумма которой собственно не было. В бюджет попадала установка 3S-GE Beams + МКПП.
Был составлен список необходимых запчастей и началось приобретения всего не хватающего.

3)Поиски запчастей.
Самое просто было купить двигатель с проводкой и мозгом что было сделано в первую очередь.
Под руку попалась МКПП (S54) и её в придачу к двигателю купили. Под нее купили корзину и диск сцепления.
Дальше начали искать педальный узел + ручку мкпп , тут очень повезло очень быстро нашли.
И тут начались поиски мелочей... Главный , рабочий цилиндры сцепления.
Рабочий был найден тут же а вот главный не найден до сих пор. =(
Так же не был найден Маховик под МКПП и не найден до сих пор. =(

В итоге пока решили не терять времени , а извлечь старый двигатель и коробку.
4)Собственно сама замена
И тут началось самое интересное и долгожданное.
Нас было двое у нас не было ни ямы , ни хорошего инструментария , но были руки которые растут откуда надо. Начали со съема коробки открутили коробку от блока , отцепили все провода идущие к коробке , выдернули привода , отцепили тросики.
но никто не знал что надо еще открутить гидро-трансформатор... (эхх бедный). Ну во общем во общем... мы это сделали сняли коробку без ямы и не откручивая бублик. =)
Двигатель вытащили легко , с начало отцепили все трубки идущие к нему, открутили приемную трубу , вытащили косу из салона , отсоединили все провода. Достали приспобу для извлечения двигателя открутили подушки и достали его ничего сложного.
Т.к бежал гур , весь моторный отсек был в масле. Решили отмывать , отмыли все стало как новенькое =)
И пришел момент имплантации нового двигателя , по двигателю была проведена ревизия , все что вызывало подозрение было поменяно. Т.к мотор был заявленным пробегом в 13т.км все было в идеальном состоянии. Был только отломана фишка с маслянного клапана муфты VVT-i , не долго думая заменили его.
Имплантация двигателя тоже ничего сложного из себя не представляет. Двигатель встал как родной все патрубки подошли , коса в салоне тоже как родная подошла, но у нее был обрезан блок предохранителей об этом позже.
Вообщем поставили двигатель и обнаружили несколько проблем.
1)Топливный шланг обрезан , а у старого мотора он короткий.
2)Приемная труба не подходит.
3)Обрезана фишка блока предохранителей
4)Главный тормозной цилиндр упирается в муфту VVT-i
Начались поиске решения проблем. Топливный это нечто , нигде нет их обрезают всюду. Идем на экзист смотрим цену нового... немного не бюджет, начинаем расстраиваться.
Но в светлую голову приходит решение , а вдруг есть конторы которые их изготавливают.
Немножко погуглив наткнулся на сто , изготовление шлангов высокого давления. Звоню объясняю ситуацию и слышу заветные слова да конечно привозите сделаем. В итоге новый шланг обошелся в 4 раза дешевле чем новый оригинальный шланг.
С приемной трубой тоже глухо , только на аукционах (заказали её но ждать не хотелось.). Нашли токаря показали он сказал не вопрос выточим фланец приварим. Еще одной проблемой меньше.
Блок предохранителей ну тут все просто взяли схемы и сростили фишку со старой косы.
По цилиндру , немножко спилили и все стало отлично.

И т.к пока было не ясно с установкой коробки , решили установить педаль сцепления. Это оказалось жесть... Чтобы поставить кронштейн пришлось разобрать почти всю приборную панель , точнее пришлось разобрать её всю..
Торпеду , рулевую колонку , воздуховоды.. итд.
Но ничего сложного в этом нет просто очень много телодвижений.
Установили все собрали обратно радости не было предела вроде все движется к завершению.

Но цилиндра и маховика все не было и не было. Решили заказать с аука а пока поставить старую коробку , были приобретеный автоматные мозги от калдины.
Проводка адаптирована под коробку т.к коробки разные фишки разные , управление соленойдами.
За день поставили коробку все скрутили. И тут поняли что нехватает датчика массового расхода воздуха в народе MAF. Найти его было не сложно т.к он ставится на очень много машин.
А вот найти куда его вкрутить (короб воздушного фильтра) было не реально.. Поэтому взяли кусок канализационной трубы вырезали сделали подиум и вкрутили его , присобачили нулевик.
Такой я её купил
Прикрепленный файл  x_c25fcec2.jpg   70,72К   103 скачиваний
Первое изменение.
Прикрепленный файл  x_f5e43a59.jpg   46,17К   85 скачиваний
Умер бедолага =(
Прикрепленный файл  x_5add001f.jpg   74,13К   86 скачиваний
Достали трупик =)
Прикрепленный файл  x_e11b4cda.jpg   80,88К   81 скачиваний
А таааммм , все в дерьме !
Прикрепленный файл  x_352dbb16.jpg   77,8К   95 скачиваний
Отмыли
Прикрепленный файл  x_4e23d9d3.jpg   72,45К   86 скачиваний
Принялись за салон
Прикрепленный файл  x_1337a664.jpg   62,01К   93 скачиваний
Жеесть ставить педальку.
Прикрепленный файл  x_3b4b49d1.jpg   61,66К   90 скачиваний
Начинаем ставить ДВС!
Прикрепленный файл  x_604b38ab.jpg   45,11К   97 скачиваний
Прикрепленный файл  x_567df9f5.jpg   71,64К   80 скачиваний
Прикрепленный файл  x_7565b7d9.jpg   70,08К   81 скачиваний
Прикрепленный файл  x_6012640a.jpg   80,61К   87 скачиваний
Прикрепленный файл  x_af865e0e.jpg   78,78К   96 скачиваний


Продолжение следует...




Кому интересно бюджет без работы в Новосибирске уже перевалил за 70.000руб.

Сорри за кучу ошибок , плохо у меня с русским каюсь =(

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 08 Май 2009 - 10:27

Жму лапу за смелость проекта ) Ждем продолжения
  • 1
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#3 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 08 Май 2009 - 10:53

Опыта у нас двоих совсем не было , были в наличии только книжки по проводке и интернет =) Но ниче все получилось.
Щас машина в комплектации.

3S-GE Beams RedTop
АКПП A140
EFI - Toyota Caldina 3S-GE Beams GreyTop (4WD)

Завтра планируется тестовый заезд.
  • 0

#4 zohan

zohan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: t23 gts

Отправлено 08 Май 2009 - 11:04

Мое мнение что автор баклан,взять специально убить мотор,прибавить себе нереально гемора,да еще и чтоб денег не хватило на нормальный 3с-гте,надобыло не мотор ушатывать а продать его и купить 3 с-гте,а так полнейшее мудачество
  • 0

#5 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 10 Май 2009 - 21:53

Поехала?
  • 0

#6 Vovan 093

Vovan 093

    Благотворитель года 2013

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:экологически чистый район замкада)
  • Автомобиль: заниженная приора.

Отправлено 10 Май 2009 - 22:34

везет когда руки у человека растут откуда надо!
поздравляю.
  • 1
Счастлив по умолчанию.Просьба не лезть в настройки(с)

#7 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Май 2009 - 00:30

а теперь главный вопрос зачем?/?/?(накуя чтоб порусски)
хрен на хрен менять только время терять
  • 0

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Май 2009 - 10:42

хрен на хрен,ну я б так не сказал... как можно сравнивать ФЕ и бимса да еще на МКПП
  • 1

HEMICLUB

 

 


#9 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 12 Май 2009 - 08:36

Да машина завелась , щас меняем все жижи , во общем обслуга машины в круг.
Все поменяем , устраним косячек с автоматом (немного перепутали соленойды).
И устроим тестовые заезды с АКПП , МКПП бимсом.

PS: А всем кто говорит зачем , идиот итд.
Я вас не спрашивал надо ли это делать , зачем это делать итд. Это собственно не ваше дело , я просто рассказал историю свапа. Может кому пригодится.
  • 0

#10 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 13 Май 2009 - 08:48

не называй свою машину Целика))))
  • 0

#11 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 13 Май 2009 - 09:07

Отличная идея бимс поставить, теперь его турбонуть и будет счастье. Я божет тоже из своей калдины 3S-GTE выкину и бимс поставлю.
  • 0

#12 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 26 Май 2009 - 12:29

И так в результате 2х дневного тест драйва. Первое что вылезло это выпал привод похоже плохо забил. Спасибо Диману за буксировку до дома. А так союз бимса + АКПП А140 такой эта коробка ооочень длинная для него. И мозг недокручивает передачи переключает на 5800 , но если ехать L 2 (D od/off) и выкручивать до 7400 то при разгоне почти не выпадаешь из лифта. А так машину даже с длинной коробкой не узнать. А подхват с 5 до отсечки вообще оффигенный.

Так из доработок осталось воткнуть лямбду судя по запаху щас мотор переливает дико и на педаль акселератора не очень реагирует , но даже так едет не плохо.
Так же надо на нулевик экран сделать чтоб горячий воздух не сосало.
Ну и докатаю 92ой бензин залью 98 и скажу как что.
Расход с отжигами получился около 12л на 100км.


----

Залил 98 поездил спокойно в городском режиме был очень приятно удивлен расход получился около 8-9литров на 100км.
  • 0

#13 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 26 Май 2009 - 12:38

----------

По трассе вообще офигенно и экономично с этой КПП ехать , 120-130 = около 2к оборотов. 3тья передача кончается где-то на 170...

И до сотни пуляет неплохо , еще бы бублик давал стартовать не с 2200 а с 3200 , то вообще было бы айс. Первая передача заканчивается ближе к 100 около 88-93 =)
  • 0

#14 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 26 Май 2009 - 19:09

[quote name='undefined' date='26.5.2009, 13:29' post='785437']
И так в результате 2х дневного тест драйва. Первое что вылезло это выпал привод похоже плохо забил. Спасибо Диману за буксировку до дома. А так союз бимса + АКПП А140 такой эта коробка ооочень длинная для него. И мозг недокручивает передачи переключает на 5800 , но если ехать L 2 (D od/off) и выкручивать до 7400 то при разгоне почти не выпадаешь из лифта. А так машину даже с длинной коробкой не узнать. А подхват с 5 до отсечки вообще оффигенный.

Че еще за лифт??? Про какой двигатель вообще идет разговор?
  • 0

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Май 2009 - 19:37

Че еще за лифт??? Про какой двигатель вообще идет разговор?


+1 автор видимо не в курсе что в бимсе нет лифта.

то автор,в бимсе только система изменения фаз газораспределения а не лифт
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 26 Май 2009 - 19:40

+1 автор видимо не в курсе что в бимсе нет лифта.

то автор,в бимсе только система изменения фаз газораспределения а не лифт


Но тем не менее, автор умудряется из него почти не выпадать))
  • 0

#17 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 27 Май 2009 - 09:08

Завязывайте гнобить. Парень перепутал термины, все случается)) Зато он за год так жестко прокачал голову знаниями, как не каждый за жизнь успевает - это раз.
Многие ли из вас возьмутся свапить машину своими руками??????? И добьются результата при этом???? Хрен там!!! Решатся несколько человек, а получится что-то у половины из них от силы... - это два.

Жека, я тебя приветствую и с выражаю уважение за труды и упорство.

P.S.: Жду с нетерпением когда возьмешься за компрессор.
  • 0
Свободный художник))

#18 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:11

Итак немного поездив , порвал привод... Кусок привода попал в дифф пробил крышку ну во общем много интересностей произошло.
Фотографии этого чуда =).
Прикрепленный файл  x_8ba57cd2.jpg   62,01К   25 скачиваний
Прикрепленный файл  x_20315c65.jpg   56,6К   28 скачиваний
Прикрепленный файл  x_f9120085.jpg   58,84К   27 скачиваний

Но ничего мы не унываем и почти собран вот такой вот конфиг
Toyota Celica 202 , 94года выпуска. (сток вес 1180 , с заменой на мех ~1150-1140)

-3S-GE Beams RT (почти новый)
-Мозг 2G
-МКПП S51 (нереально легкая кпп и передаточные числа неплохие , чуть позже туда квайф запихаю) :Moder:
-Маховик от 4S-FE (Незнаем точный вес но транспортная компания которая доставляла написала 6.8кг)
-Корзина и диск от 3S-GE Gen3.
  • 0

#19 undefined

undefined

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:31

По планам пластиковый капот , и пластиковая задняя дверь.
  • 0

#20 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:42

молоток!
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей