Дрэговый тюнинг 185ой
#1
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:01
Машинка конечно тяжелая (кстати до сих пор точно не знаю скока весит по разной инфе от 1350 до 1500) но все же вопросы по теме:
1. Что выгоднее тюнить стоковый уставший 225 сильный двигл или покупать новый 250-260 сильный?
2. На что способна стоковая турбина >>> и что лучше ставить вместо нее,.
3. Существует ли чиповка на стоковые мозги для буста и карт или надо покупать новые мозги если нужен буст полтора - два.. рочЁм?
4. На какие нагрузки расщитана стоковая шатунно-поршневая группа 300 - 350 сил выдержит?
5. Ну и наконец - интересует весь перечень девайсов для снятия 280 - 300 - 350 сил со 185 кузова (самый бюджетный вариант).
#2
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:22
#3
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:35
#4
Отправлено 18 Июль 2006 - 16:23
+++а какой смысл в дреге на 185?
Машинка конечно тяжелая (кстати до сих пор точно не знаю скока весит по разной инфе от 1350 до 1500) но все же вопросы по теме:
+++вот именно, что тяжелая
1. Что выгоднее тюнить стоковый уставший 225 сильный двигл или покупать новый 250-260 сильный?
+++смотря для чего. Лучше конечно 3-ие поколение, сомнений не вызывает. А там уже в зависимости от целей 215 или 205.
2. На что способна стоковая турбина >>> и что лучше ставить вместо нее
+++Первая часть вопроса - 1.4 бара ей дули. Стабильно 1.2 бара она выдает. Вторая часть вопроса глупая - зависит от целей. От жт25 до 88 турбины (правда как ты будешь раскручивать последную вопрос)
3. Существует ли чиповка на стоковые мозги для буста и карт или надо покупать новые мозги если нужен буст полтора - два.. рочЁм?
+++как вариант, буст и фьюэл контроллеры. Лучше настраиваемые мозги. Чиповка в сад. ИМХО.
4. На какие нагрузки расщитана стоковая шатунно-поршневая группа 300 - 350 сил выдержит?
+++да. 215 мотор на аутронке/халтеке 320 сил настройками. ШПГ держит. Или мы обсуждаем вопрос ресмурса?
5. Ну и наконец - интересует весь перечень девайсов для снятия 280 - 300 - 350 сил со 185 кузова (самый бюджетный вариант)
+++287 сил и около 300 момента Лукасы сняли на 185 моторе на мозгах, валах, форсунках и проч, проч, проч. В целом наверное лучше задуть 1.2 бара на стоке калдовском с фронталкой и выпуском. Бюджетность понятие относительное - зависит от того как, что и где делать.
Удовлетворен ответами? -)))) Задавай еще
#5
Отправлено 18 Июль 2006 - 18:10
#6
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:13
Берем мотор топфьюэл с драговым автоматом, потом берем кузов от селики, обливаем его стекловолокном, т.е. делаем по нему матрицу, потом по матрице выклеиваем стеклопластиковый кузов, варим простейшую раму, ставим сзади узкий драговый мост с гигантскими сликами, ставим мотор, надеваем на раму кузов, наливает в бак метанола и вперед на дрег стрип. 8 секунд должна показать, если все правильно сделали.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#7
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:21
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#8
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:44
#9
Отправлено 21 Июль 2006 - 08:49
ВОТ так и делаЙ! ФСЁ остальное сакс и мазафака !!!Все просто пацаны.
Берем мотор топфьюэл с драговым автоматом, потом берем кузов от селики, обливаем его стекловолокном, т.е. делаем по нему матрицу, потом по матрице выклеиваем стеклопластиковый кузов, варим простейшую раму, ставим сзади узкий драговый мост с гигантскими сликами, ставим мотор, надеваем на раму кузов, наливает в бак метанола и вперед на дрег стрип. 8 секунд должна показать, если все правильно сделали.
а не драг
#10
Отправлено 21 Июль 2006 - 09:02
ВОТ так и делаЙ! ФСЁ остальное сакс и мазафака !!!Все просто пацаны.
Берем мотор топфьюэл с драговым автоматом, потом берем кузов от селики, обливаем его стекловолокном, т.е. делаем по нему матрицу, потом по матрице выклеиваем стеклопластиковый кузов, варим простейшую раму, ставим сзади узкий драговый мост с гигантскими сликами, ставим мотор, надеваем на раму кузов, наливает в бак метанола и вперед на дрег стрип. 8 секунд должна показать, если все правильно сделали.
а не драг
а он так в принципе ентим и занимается!
#11
Отправлено 21 Июль 2006 - 10:31
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26
#12
Отправлено 21 Июль 2006 - 10:34
#13
Отправлено 21 Июль 2006 - 10:45
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#14
Отправлено 21 Июль 2006 - 12:35
#15
Отправлено 21 Июль 2006 - 14:42
#16
Отправлено 21 Июль 2006 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей