вот ещё полезные ссылки http://www.multitron...u/about_toyota/
кстати,этот БК поддерживает протоколы на тоёты 1998-2003 года и протокол OBD2
Сообщение отредактировал rau: 23 Май 2009 - 18:27
Отправлено 23 Май 2009 - 18:22
Сообщение отредактировал rau: 23 Май 2009 - 18:27
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 23 Май 2009 - 19:45
Сообщение отредактировал Mega: 23 Май 2009 - 19:53
Отправлено 23 Май 2009 - 20:03
кажет много.не перечислить.сходи по второй ссылке там вроде есть.перечислю в краце.скорость,разгон до сотни,расход средний и мгновенный,температуру двигателя,положения дроссельной заслонки,давление на впуске,считает воздух,темпер за бортом,время открытия форсунки,остаток бензина в баке,сколько на нём можно проехать,стоимость поездки,напряжение,время оборроты,предупреждает если залил плохой бензин,говорит голосом двигатель прогрет,перегрет.здоровается каждое утро голосом женским.предупреждает голосом о пониженом напряжении в борт сети и о превышении порога,предупр голосом о не выключенных габаритах.подключается просто.Плюс, минус провод в диагностический разъём под капотом который.соберусь фотки выложу.реально,сложности нет ни какой.подключение не сложнее магнитолы.Бак калибровать надо.там три режима.1 инфа считывается с датчика уровня топлива(я не использую говорят врёт2 сигнал с ЭБУ через проводок который воткнул в разъём,и бак расчетный9самый точный)заливаешь бак и вводишь скока сколько залил бенза.ставится одниам нажатием,если бак полный.Я всегда под горло заливаю проблем нет.стоит 3600рЧо почем...? чо кажет...? подключил ужо.. хочу фото.. как впечатления(без эмоций).. бак надо калибровать? ну короче вопросов масса!!!
Можно както поподробней? Ну там типа: "отчет по установке компа"?
Сообщение отредактировал rau: 23 Май 2009 - 20:18
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 24 Май 2009 - 13:55
кажет много.не перечислить.сходи по второй ссылке там вроде есть.перечислю в краце.скорость,разгон до сотни,расход средний и мгновенный,температуру двигателя,положения дроссельной заслонки,давление на впуске,считает воздух,темпер за бортом,время открытия форсунки,остаток бензина в баке,сколько на нём можно проехать,стоимость поездки,напряжение,время оборроты,предупреждает если залил плохой бензин,говорит голосом двигатель прогрет,перегрет.здоровается каждое утро голосом женским.предупреждает голосом о пониженом напряжении в борт сети и о превышении порога,предупр голосом о не выключенных габаритах.подключается просто.Плюс, минус провод в диагностический разъём под капотом который.соберусь фотки выложу.реально,сложности нет ни какой.подключение не сложнее магнитолы.Бак калибровать надо.там три режима.1 инфа считывается с датчика уровня топлива(я не использую говорят врёт2 сигнал с ЭБУ через проводок который воткнул в разъём,и бак расчетный9самый точный)заливаешь бак и вводишь скока сколько залил бенза.ставится одниам нажатием,если бак полный.Я всегда под горло заливаю проблем нет.стоит 3600р
Сообщение отредактировал Mega: 24 Май 2009 - 14:00
Отправлено 24 Май 2009 - 14:55
Отправлено 24 Май 2009 - 18:31
НЕЕЕ!Это не то.Он у тебя будет работать в универсальном режиме(т.е подключатся будешь к датчику скорости,форсунке,датчику бака),но параметров намного меньше(полезных параметров) чем у мультитроникса.Мультитрон. поддерживает протокол ОБД1 (наш протокол),он его берёт с диагност. разъёма расшифровывает и выводит параметры на экран.И у мультитроникса на экране сразу 8 параметров,а тут только 2 я вижу.И у мульта процессор мощнее.Сравнивать нет смыслаХм, ЗАЧОТ АФФтару.
Я всё присматривался к вот этой штуке http://www.autocomp....7-00000001.html
Но пока думал, прогресс дальше пошел .
На томж сайте сей девайс - http://www.autocomp....0000201018.html
Пишут 3190 стоит ...
Канеш неплохо бы было их оба поставить и сравнить
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 24 Май 2009 - 18:46
Отправлено 24 Май 2009 - 19:00
А ты проверь.А я расскажу как.А на предыдущем поколении селик T_OBD1 есть? T18 5s-fe
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 24 Май 2009 - 19:05
А вообще,у 5s протокол ОБД1.но ты лучше проверь,всякое может быть.Я у себя проверялА ты проверь.А я расскажу как.
в диагностическом разъёме коротишь ТЕ2 и Е1,таким образом выводишь поток информации на вывод VF1. берёшь китайский(или не китайский) вольтметр и замеряешь.Один конец вольтметра (+) вставляешь в VF1, а другой (-) на массу.Заводишь двигатель.И смотришь на вольтметр(т.е замеряешь напряжение на контактеVF1 диагностического разъёма).Напряжение должно изменятся от1-6 вольт.Если да,то поздравляю.У тебя ОБД1.И не бойся,не чего не спалишь.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:31
Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:39
у тебя протокол OBD2.подключается одним разъемом.Ошибки читать будет(по крайней мере должен).У ОБД1 ошибки не читает.А на GTS 2000 г.в. нормально будет работать? Коды ошибок будет читать?
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:03
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:30
ты только бери с наклейкой где написано,Тоета с 98 до 2002 и Тоета до 98 года.Круто БЕРУ !!! У меня еще когда Тазик был я себе ставил, полезная штучка!!!
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:41
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:37
что бы точно расход показывал,надо калибровать комп.У меня нормально показывает.А на прошлой машине на какой стоял?И какой протокол у нее ?А вот ссылку ты дал,эта прога с какими протоколами работает?ездил я с таким на прошлой машине...в принципе нормально, но в итоге я на него забил - расход показывает не точно, с баком расчетным задолбался так, что забил на него - в итоге использовал ТОЛЬКО для просмотра точной температуры ОЖ в двигателе (при прогреве) и если выскакивали какие-то ошибки на компе. Да и выглядит он ... как-то архаично. В следующий раз не возьму.
В своё время присматривался и жалел, что не взял эту штуку http://check-engine.ru/ - вот это реальная тема, более расширенная, удобная.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:35
на предыдущей машине стоял движок аналог Ford CVH - он с ним работал, и показания калибровал - но погрешность неизбежна, если не ошибаюсь протокол OBDA8 (или OBD2) - но это даже не сильно важно, мозги очень похожи на многих машинах.что бы точно расход показывал,надо калибровать комп.У меня нормально показывает.А на прошлой машине на какой стоял?И какой протокол у нее ?А вот ссылку ты дал,эта прога с какими протоколами работает?
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:44
так то насчёт комуникабельности ты прав.но видишь ли в чём дело,с протоколом ОБД2 выпускают много бортовиков.А с ОБД1 который подходит для тоёт до 98 года пока только мультитроникс.Я даже знаю группу лиц,которые учавствовали в расшифровке ОБД1.Именно они и подали рационализаторскую идею фирме мультитроникс,которая 16 апреля выпустила БК 1031 с версией пршивки для ОБД1.а насчет неправельности показаний расхода6 помоему мультитроникс начал выпускать БК с 2006 года,програмное обеспечение которых имело свои огрехи,которые в последствии исправляли.У них почти каждый месяц выходит обновления,котрые можно закачать в домашних условиях.Я купил свой БК 15 мая,а 18 мая вышла новая версия програмного обеспечения с доп. функциями.Я её уже скачал и прошивальщик тоже,но в своей деревне не могу найти кабель для прошивки.а с функциями Чек-Инжайна ,время будет,я ознакомлюсь и расскажу в этой темена предыдущей машине стоял движок аналог Ford CVH - он с ним работал, и показания калибровал - но погрешность неизбежна, если не ошибаюсь протокол OBDA8 (или OBD2) - но это даже не сильно важно, мозги очень похожи на многих машинах.
У Чек-Инжайна есть преимущество очень важное - он абсолютно портабелен на многие устройства. Т.е. - хочешь выводи на мобилу/коммуникатор, хочешь на отдельный ноут или встроенные (как у Лиона) системы. На новую селику он идет http://check-engine....rinfo&carid=248. На старую думаю тоже пойдет, только возможно с учетом под интерфейс другой машины.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:35
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:44
Сообщение отредактировал Лешка:): 06 Декабрь 2012 - 16:45
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:37
Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Декабрь 2012 - 08:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей