Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

приобрёл бортовик и поставил на 202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 23 Май 2009 - 18:22

Всем привет!!!!!недавно приобрел себе бортовой компьютер вот такой http://www.multitron...vers/vg1031upl/ .Вся уникальность сего прибора в том,что с недавнего времени он стал выпускаться с програмным обеспечением,который поддерживает OBD1,это протокол,с которым выпускались автомобили тоёта до 98 года.другими словами,компьютер подключается не в универсальном режиме,как это было раньше на всехБК,а через линию диагностики(Т.е не нужно цепляться к датчикам скорости,датчику уровня бензина и форсунке).Плюсы сего девайса это простота подключения(плюс,минус и проводок в диагностический разъём)(но я подключился ко всем датчикам,незнаю для чего,но просто что бы было.всё равно инфу беру с диагностич. разъёма).и куча дополнительных параметров к тем,которые были при подключении в универсальном режиме.Все параметры озвучиваются голосом(по желанию).возможность обновления програмного обеспечения в домашних условиях.Через ком-порт.Кабель стоит 300 рублей.Пока я ставил свой на машину,вышла новая прошивка с доп.параметрами.короче я в восторге.Всё работает всё красиво.если кто решится ставить отвечу на все вопросы,которые будут возникать при настройке компа.Потому что в книжке написано,начинаешь въезжать раза с пятого с десятого.я перелопатил весь интернет,что бы найти ответы на некоторые вопросы.нашёл человека,который занимается этими компьютерами(кстати у него есть возможность достать их по более дешёвой цене.Если кому интересно дам его координаты.живёт он в Москве).Он мне очень помог ценными советами.потому,что он участвовал в разработке программы для протокола OBD1 и он знает об этом всё!
вот ещё полезные ссылки http://www.multitron...u/about_toyota/
кстати,этот БК поддерживает протоколы на тоёты 1998-2003 года и протокол OBD2

Сообщение отредактировал rau: 23 Май 2009 - 18:27

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Май 2009 - 19:45

Чо почем...? чо кажет...? подключил ужо.. хочу фото.. как впечатления(без эмоций).. бак надо калибровать? ну короче вопросов масса!!!

Можно както поподробней? Ну там типа: "отчет по установке компа"?

З.Ы. А какой комп то ставил?

Сообщение отредактировал Mega: 23 Май 2009 - 19:53

  • 0

#3 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 23 Май 2009 - 20:03

Чо почем...? чо кажет...? подключил ужо.. хочу фото.. как впечатления(без эмоций).. бак надо калибровать? ну короче вопросов масса!!!

Можно както поподробней? Ну там типа: "отчет по установке компа"?

кажет много.не перечислить.сходи по второй ссылке там вроде есть.перечислю в краце.скорость,разгон до сотни,расход средний и мгновенный,температуру двигателя,положения дроссельной заслонки,давление на впуске,считает воздух,темпер за бортом,время открытия форсунки,остаток бензина в баке,сколько на нём можно проехать,стоимость поездки,напряжение,время оборроты,предупреждает если залил плохой бензин,говорит голосом двигатель прогрет,перегрет.здоровается каждое утро голосом женским.предупреждает голосом о пониженом напряжении в борт сети и о превышении порога,предупр голосом о не выключенных габаритах.подключается просто.Плюс, минус провод в диагностический разъём под капотом который.соберусь фотки выложу.реально,сложности нет ни какой.подключение не сложнее магнитолы.Бак калибровать надо.там три режима.1 инфа считывается с датчика уровня топлива(я не использую говорят врёт2 сигнал с ЭБУ через проводок который воткнул в разъём,и бак расчетный9самый точный)заливаешь бак и вводишь скока сколько залил бенза.ставится одниам нажатием,если бак полный.Я всегда под горло заливаю проблем нет.стоит 3600р

Сообщение отредактировал rau: 23 Май 2009 - 20:18

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Май 2009 - 13:55

кажет много.не перечислить.сходи по второй ссылке там вроде есть.перечислю в краце.скорость,разгон до сотни,расход средний и мгновенный,температуру двигателя,положения дроссельной заслонки,давление на впуске,считает воздух,темпер за бортом,время открытия форсунки,остаток бензина в баке,сколько на нём можно проехать,стоимость поездки,напряжение,время оборроты,предупреждает если залил плохой бензин,говорит голосом двигатель прогрет,перегрет.здоровается каждое утро голосом женским.предупреждает голосом о пониженом напряжении в борт сети и о превышении порога,предупр голосом о не выключенных габаритах.подключается просто.Плюс, минус провод в диагностический разъём под капотом который.соберусь фотки выложу.реально,сложности нет ни какой.подключение не сложнее магнитолы.Бак калибровать надо.там три режима.1 инфа считывается с датчика уровня топлива(я не использую говорят врёт2 сигнал с ЭБУ через проводок который воткнул в разъём,и бак расчетный9самый точный)заливаешь бак и вводишь скока сколько залил бенза.ставится одниам нажатием,если бак полный.Я всегда под горло заливаю проблем нет.стоит 3600р



А что за комп-то... как называется?

З. Ы. брррр.... затупил... первую ссылку не заметил

Сообщение отредактировал Mega: 24 Май 2009 - 14:00

  • 0

#5 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Май 2009 - 14:55

Хм, ЗАЧОТ АФФтару.
Я всё присматривался к вот этой штуке http://www.autocomp....7-00000001.html
Но пока думал, прогресс дальше пошел . :)
На томж сайте сей девайс - http://www.autocomp....0000201018.html
Пишут 3190 стоит ...
Канеш неплохо бы было их оба поставить и сравнить :Alliluy
  • 0

#6 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 24 Май 2009 - 18:31

Хм, ЗАЧОТ АФФтару.
Я всё присматривался к вот этой штуке http://www.autocomp....7-00000001.html
Но пока думал, прогресс дальше пошел . :)
На томж сайте сей девайс - http://www.autocomp....0000201018.html
Пишут 3190 стоит ...
Канеш неплохо бы было их оба поставить и сравнить :Alliluy

НЕЕЕ!Это не то.Он у тебя будет работать в универсальном режиме(т.е подключатся будешь к датчику скорости,форсунке,датчику бака),но параметров намного меньше(полезных параметров) чем у мультитроникса.Мультитрон. поддерживает протокол ОБД1 (наш протокол),он его берёт с диагност. разъёма расшифровывает и выводит параметры на экран.И у мультитроникса на экране сразу 8 параметров,а тут только 2 я вижу.И у мульта процессор мощнее.Сравнивать нет смысла
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#7 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 24 Май 2009 - 18:46

А на предыдущем поколении селик T_OBD1 есть? T18 5s-fe
  • 0

#8 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 24 Май 2009 - 19:00

А на предыдущем поколении селик T_OBD1 есть? T18 5s-fe

А ты проверь.А я расскажу как.
в диагностическом разъёме коротишь ТЕ2 и Е1,таким образом выводишь поток информации на вывод VF1. берёшь китайский(или не китайский) вольтметр и замеряешь.Один конец вольтметра (+) вставляешь в VF1, а другой (-) на массу.Заводишь двигатель.И смотришь на вольтметр(т.е замеряешь напряжение на контактеVF1 диагностического разъёма).Напряжение должно изменятся от1-6 вольт.Если да,то поздравляю.У тебя ОБД1.И не бойся,не чего не спалишь.
  • 1

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#9 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 24 Май 2009 - 19:05

А ты проверь.А я расскажу как.
в диагностическом разъёме коротишь ТЕ2 и Е1,таким образом выводишь поток информации на вывод VF1. берёшь китайский(или не китайский) вольтметр и замеряешь.Один конец вольтметра (+) вставляешь в VF1, а другой (-) на массу.Заводишь двигатель.И смотришь на вольтметр(т.е замеряешь напряжение на контактеVF1 диагностического разъёма).Напряжение должно изменятся от1-6 вольт.Если да,то поздравляю.У тебя ОБД1.И не бойся,не чего не спалишь.

А вообще,у 5s протокол ОБД1.но ты лучше проверь,всякое может быть.Я у себя проверял
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#10 Opossum

Opossum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово, Мытищи.
  • Автомобиль: Toyota Celica GTSка

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:31

А на GTS 2000 г.в. нормально будет работать? Коды ошибок будет читать? :Privet
  • 0
ALL BLACKS

#11 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:39

А на GTS 2000 г.в. нормально будет работать? Коды ошибок будет читать? :Privet

у тебя протокол OBD2.подключается одним разъемом.Ошибки читать будет(по крайней мере должен).У ОБД1 ошибки не читает.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#12 Opossum

Opossum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Одинцово, Мытищи.
  • Автомобиль: Toyota Celica GTSка

Отправлено 03 Июнь 2009 - 09:03

Круто БЕРУ !!! У меня еще когда Тазик был я себе ставил, полезная штучка!!! :Ochki
  • 0
ALL BLACKS

#13 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:30

Круто БЕРУ !!! У меня еще когда Тазик был я себе ставил, полезная штучка!!! :Ochki

ты только бери с наклейкой где написано,Тоета с 98 до 2002 и Тоета до 98 года.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#14 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:41

ездил я с таким на прошлой машине...в принципе нормально, но в итоге я на него забил - расход показывает не точно, с баком расчетным задолбался так, что забил на него - в итоге использовал ТОЛЬКО для просмотра точной температуры ОЖ в двигателе (при прогреве) и если выскакивали какие-то ошибки на компе. Да и выглядит он ... как-то архаично. В следующий раз не возьму.

В своё время присматривался и жалел, что не взял эту штуку http://check-engine.ru/ - вот это реальная тема, более расширенная, удобная.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#15 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:37

ездил я с таким на прошлой машине...в принципе нормально, но в итоге я на него забил - расход показывает не точно, с баком расчетным задолбался так, что забил на него - в итоге использовал ТОЛЬКО для просмотра точной температуры ОЖ в двигателе (при прогреве) и если выскакивали какие-то ошибки на компе. Да и выглядит он ... как-то архаично. В следующий раз не возьму.

В своё время присматривался и жалел, что не взял эту штуку http://check-engine.ru/ - вот это реальная тема, более расширенная, удобная.

что бы точно расход показывал,надо калибровать комп.У меня нормально показывает.А на прошлой машине на какой стоял?И какой протокол у нее ?А вот ссылку ты дал,эта прога с какими протоколами работает?
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#16 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:35

что бы точно расход показывал,надо калибровать комп.У меня нормально показывает.А на прошлой машине на какой стоял?И какой протокол у нее ?А вот ссылку ты дал,эта прога с какими протоколами работает?

на предыдущей машине стоял движок аналог Ford CVH - он с ним работал, и показания калибровал - но погрешность неизбежна, если не ошибаюсь протокол OBDA8 (или OBD2) - но это даже не сильно важно, мозги очень похожи на многих машинах.

У Чек-Инжайна есть преимущество очень важное - он абсолютно портабелен на многие устройства. Т.е. - хочешь выводи на мобилу/коммуникатор, хочешь на отдельный ноут или встроенные (как у Лиона) системы. На новую селику он идет http://check-engine....rinfo&carid=248. На старую думаю тоже пойдет, только возможно с учетом под интерфейс другой машины.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#17 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:44

на предыдущей машине стоял движок аналог Ford CVH - он с ним работал, и показания калибровал - но погрешность неизбежна, если не ошибаюсь протокол OBDA8 (или OBD2) - но это даже не сильно важно, мозги очень похожи на многих машинах.

У Чек-Инжайна есть преимущество очень важное - он абсолютно портабелен на многие устройства. Т.е. - хочешь выводи на мобилу/коммуникатор, хочешь на отдельный ноут или встроенные (как у Лиона) системы. На новую селику он идет http://check-engine....rinfo&carid=248. На старую думаю тоже пойдет, только возможно с учетом под интерфейс другой машины.

так то насчёт комуникабельности ты прав.но видишь ли в чём дело,с протоколом ОБД2 выпускают много бортовиков.А с ОБД1 который подходит для тоёт до 98 года пока только мультитроникс.Я даже знаю группу лиц,которые учавствовали в расшифровке ОБД1.Именно они и подали рационализаторскую идею фирме мультитроникс,которая 16 апреля выпустила БК 1031 с версией пршивки для ОБД1.а насчет неправельности показаний расхода6 помоему мультитроникс начал выпускать БК с 2006 года,програмное обеспечение которых имело свои огрехи,которые в последствии исправляли.У них почти каждый месяц выходит обновления,котрые можно закачать в домашних условиях.Я купил свой БК 15 мая,а 18 мая вышла новая версия програмного обеспечения с доп. функциями.Я её уже скачал и прошивальщик тоже,но в своей деревне не могу найти кабель для прошивки.а с функциями Чек-Инжайна ,время будет,я ознакомлюсь и расскажу в этой теме
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#18 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:35

Апну тему,Есть кто?)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#19 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:44

Есть разъем под капотом DLC1-куда можно подключить мультитроникс, так же его можно подключить к разъему DLC3(это ответная фишка OBD2).
У меня машина 94 года,есть только DLC1.
Посмотрел схему мозга и вижу оба разъема. Но DLC3 ставился с 98 года. На втором бимсе глянул-есть в ногах.
Как я понял из схемы у DLC1 и DLC3 задействованы разные пины(контакты) идущие от мозга.
Выходит протоколы разные?
Говорят, что по DLC1 вывод данных идет медленнее,так ли?
Суть вопроса тогда следующая, если я внедрю в проводку провода с фишкой DLC3 и подключу кабель OBD2...будет ли лучше считывать информацию?Удобнее или что?
Различий я пока не знаю,пока не пойму по каким протоколам они считывают, возвожно один из них не дает полную информацию о состояния двигателя.
У кого какие мнения?

Сообщение отредактировал Лешка:): 06 Декабрь 2012 - 16:45

  • 0
bfd8477586bf.gif

#20 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:37

.

Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Декабрь 2012 - 08:38

  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей