Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

снова лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 28 Май 2009 - 21:34

Доброго времени суток!Вобщем проверить я решил свою лямбду.Заметил время впрыска и расход л/ч на холостом ходу и на 3000 обороттах на бортовом компе.потом отключил разъём лямбды ....и ни чего не изменилось.Чек не высветился,обороты не поднялись,время впрыска не увеличилось,расход тоже не увеличился,не на ХХ ,не на 3000обор.Т.е обходная программа не включилась.Вообще ни чего не изменилось.Я в шоке Но когда закоротил ТЕ1 и Е1 высветилась ошибка 21(ошибка лямбды),почему же тогда не включилась обходная программа?и не высветился чек вовремя работы двигателя на различных оборотах??только во время диагностики??и что с лямбдой то??понятно что мертвая,но как то не до конца что ли,ведь чек загорается когда она отключена и во время диагностики ТЕ1 и Е1
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 29 Май 2009 - 06:32

я на скока слышал - коррекция по лямбде работает только когда дроссель закрыт, в остальных случаях(в зависимости от положения дросселя) комп работает по прошитым картам и пофиг на лямбду. Была такая фигня на 4Е - кислородник загадился и движка на богатой смеси работала. чек не загорелся.

при диагностике - комп скорей всего тебе говорит об ошибке которая появилась когда ты лямбду отключал, по пробуй комп сбросить и после этого ошибки почитать.
  • 1

#3 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 29 Май 2009 - 10:59

я на скока слышал - коррекция по лямбде работает только когда дроссель закрыт, в остальных случаях(в зависимости от положения дросселя) комп работает по прошитым картам и пофиг на лямбду



так и есть
  • 1

#4 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 29 Май 2009 - 12:26

я на скока слышал - коррекция по лямбде работает только когда дроссель закрыт, в остальных случаях(в зависимости от положения дросселя) комп работает по прошитым картам и пофиг на лямбду. Была такая фигня на 4Е - кислородник загадился и движка на богатой смеси работала. чек не загорелся.

при диагностике - комп скорей всего тебе говорит об ошибке которая появилась когда ты лямбду отключал, по пробуй комп сбросить и после этого ошибки почитать.

коррекция по лямбде работает не только когда дросель закрыт.Во время работы двигателя во всех режимах с лямбды поступают сигналы в ЭБУ не менее 8 за 10 секунд,на основании которых ЭБУ формирует правильную смесь.У меня вообще сигналов нет не в каких режимах и коррекция равна нулю.А в идеале должна быть 2,5 вольта.я проверил по книге состояние лямбды.она у меня мертвая.а по вашему,лямбда нужна,только когда двигатель работает на холостых оборотах?А когда в движении то он и нах не нужен?Возможно.Я не слышал об этом.Только почему в книге диагностика проводится на 2500 об и считываются в это время сигналы?А я еще слышал,что есть датчики кислорода и датчики бедной смеси.Их ставят на европейские модели.и это не одно и тоже.У них методика другая.может бы про них слышали?

Сообщение отредактировал rau: 29 Май 2009 - 12:34

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#5 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 29 Май 2009 - 12:55

http://www.jeep.auto...ygen_sensor.htm

"Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;"

вот где я видел про то когда работает датчик... немного нитак выразился, имел ввиду что режим переменных нагрузок не учитывает показания датчика.
  • 0

#6 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 29 Май 2009 - 13:15

http://www.jeep.auto...ygen_sensor.htm

"Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;"

вот где я видел про то когда работает датчик... немного нитак выразился, имел ввиду что режим переменных нагрузок не учитывает показания датчика.

Вот теперь согласен с тобой.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#7 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:21

Вообщем,кому интересно.Обходная программа у меня уже включена давно,поэтому я и не заметил разницы при отключении лямбды(так как она мертвая).А чек не загорается потому, что эту ошибку можно определить только когда машина в режиме диагностики(ТЕ2 и Е1) и потом режим тестирования ошибок ТЕ1 и Е1 и только после этого высветилось ошибка 21.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#8 angul24

angul24

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Селика-супра 1g-FE

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:38

Привет Всем. Хочу вернуться к лямдам .. я провёл над ними "серию бесчеловечных" http://fotki.yandex....page=0#comments опытов пытался восстанавливать - чистить. мерил их работу осцилоскопом .сравнивал одну и туже модель NGK кислородника на разных авто. Кое что про них удалось выяснить. вывод Лямбда нужна и в работе движка учавствует но срок службы у них небольшой 50-80ткм.

Моя история сын взял Селику - Супру 85 года двиг 1g-fe (неродной) 92года, механка, мозг 87года, навесное от разных Крест,Марков, Чайзеров. долго не могли добиться правильной работы двигателя было несколько проблем по автом прогрева и зажиганию ..пару дней назад побелили !! остался вопрос по лямбде .. ВОПРОС кто может сделать замеры цешкой на сигнальном выводе лямбды?? это не сложно. заодно определитесь как поживает ваш кислородник.

Сообщение отредактировал angul24: 16 Апрель 2012 - 20:40

  • 0

#9 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:20

..... ВОПРОС кто может сделать замеры цешкой на сигнальном выводе лямбды?? это не сложно. заодно определитесь как поживает ваш кислородник.

а двиг не важен? мне наверное надо померять, а то двигу уже 280 тысяч км, по вашим выкладкам получается что лямбда три-четыре раза померла.
  • 0

#10 angul24

angul24

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Селика-супра 1g-FE

Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:47

"Гаражная методика для домохозяек" - предварительная проверка. потребуется СТРЕЛОЧНЫЙ прибор !! Вольтметр. (цешка) тонкая иголка хорошо прикреплёная к + проводу прибора. исключить кор зам на корпус (замотать изолентой) резьбу лямбды в коллекторе промазать специальной меднографитовой пастой пастой гальваническая связь по корпусу коллектора ( для одно контактных -проводных лямбд для много проводных ненадо .со временем в этом месте окисляется отгорает ухудшается эл контакт)

Завести авто, Проткнуть иголкой провод в середине, -сигнальный от лямды . предел измерений прибора на 1V постоянный ток. подождать 1-2 минуты (авто нагреется) один провод прибора хорошо на корпус авто(-) .. другой к иголке в проводе..(+) прибор должен показать потенциал от 0,1 вольта до 0,3

педалькой газа или вручную открываем дрос заслонку примерно до 1800 об мин стрелка пойдёт на увеличение до 0,5-0,7 вольта
снова увеличиваем обороты примерно до 2500 -- стрелка снова покажет рост до 0.9 - 1 вольта. и т.д.
простая проверка но не очень точная . лучше пронаблюдать осцилографом ..нужно наблюдать прямоугольные импульсы очень важно время нарастания переднего фронта импульса у новых лямбд фронт очень короткий (микросекунды) на осцилографе вертикальный ... у старых умирающих пологая синусоида. Мозг такой сигнал правильно оцифровать не может.
при "подкидывании оборотов" на осцилографе растёт скважинность (количество импульсов за еден времени ) всё видно сразу ивсё понятно.. у дохлых лямбд нет импульсов и (раста стрелки на цешке) есть небольшой вечный покой плюс 0,05 вольта

мне интересно узнать что видно на лямдах старых селик. 80-90 годов. компы разные на нашей бавбушке селике дв 1 g-fe на 4000 обор цешка показала рост до 1 вольта (маловато? хз где сровнить-узнать ..лямбда NGK новая). я мерил на многих авто везде есть небольшие расхождения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей