
снова лямбда зонд
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 21:34
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#2
Отправлено 29 Май 2009 - 06:32
при диагностике - комп скорей всего тебе говорит об ошибке которая появилась когда ты лямбду отключал, по пробуй комп сбросить и после этого ошибки почитать.
#3
Отправлено 29 Май 2009 - 10:59
я на скока слышал - коррекция по лямбде работает только когда дроссель закрыт, в остальных случаях(в зависимости от положения дросселя) комп работает по прошитым картам и пофиг на лямбду
так и есть
#4
Отправлено 29 Май 2009 - 12:26
коррекция по лямбде работает не только когда дросель закрыт.Во время работы двигателя во всех режимах с лямбды поступают сигналы в ЭБУ не менее 8 за 10 секунд,на основании которых ЭБУ формирует правильную смесь.У меня вообще сигналов нет не в каких режимах и коррекция равна нулю.А в идеале должна быть 2,5 вольта.я проверил по книге состояние лямбды.она у меня мертвая.а по вашему,лямбда нужна,только когда двигатель работает на холостых оборотах?А когда в движении то он и нах не нужен?Возможно.Я не слышал об этом.Только почему в книге диагностика проводится на 2500 об и считываются в это время сигналы?А я еще слышал,что есть датчики кислорода и датчики бедной смеси.Их ставят на европейские модели.и это не одно и тоже.У них методика другая.может бы про них слышали?я на скока слышал - коррекция по лямбде работает только когда дроссель закрыт, в остальных случаях(в зависимости от положения дросселя) комп работает по прошитым картам и пофиг на лямбду. Была такая фигня на 4Е - кислородник загадился и движка на богатой смеси работала. чек не загорелся.
при диагностике - комп скорей всего тебе говорит об ошибке которая появилась когда ты лямбду отключал, по пробуй комп сбросить и после этого ошибки почитать.
Сообщение отредактировал rau: 29 Май 2009 - 12:34
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#5
Отправлено 29 Май 2009 - 12:55
"Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;"
вот где я видел про то когда работает датчик... немного нитак выразился, имел ввиду что режим переменных нагрузок не учитывает показания датчика.
#6
Отправлено 29 Май 2009 - 13:15
Вот теперь согласен с тобой.http://www.jeep.auto...ygen_sensor.htm
"Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;"
вот где я видел про то когда работает датчик... немного нитак выразился, имел ввиду что режим переменных нагрузок не учитывает показания датчика.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#7
Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:21
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#8
Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:38
Моя история сын взял Селику - Супру 85 года двиг 1g-fe (неродной) 92года, механка, мозг 87года, навесное от разных Крест,Марков, Чайзеров. долго не могли добиться правильной работы двигателя было несколько проблем по автом прогрева и зажиганию ..пару дней назад побелили !! остался вопрос по лямбде .. ВОПРОС кто может сделать замеры цешкой на сигнальном выводе лямбды?? это не сложно. заодно определитесь как поживает ваш кислородник.
Сообщение отредактировал angul24: 16 Апрель 2012 - 20:40
#9
Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:20
а двиг не важен? мне наверное надо померять, а то двигу уже 280 тысяч км, по вашим выкладкам получается что лямбда три-четыре раза померла...... ВОПРОС кто может сделать замеры цешкой на сигнальном выводе лямбды?? это не сложно. заодно определитесь как поживает ваш кислородник.
#10
Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:47
Завести авто, Проткнуть иголкой провод в середине, -сигнальный от лямды . предел измерений прибора на 1V постоянный ток. подождать 1-2 минуты (авто нагреется) один провод прибора хорошо на корпус авто(-) .. другой к иголке в проводе..(+) прибор должен показать потенциал от 0,1 вольта до 0,3
педалькой газа или вручную открываем дрос заслонку примерно до 1800 об мин стрелка пойдёт на увеличение до 0,5-0,7 вольта
снова увеличиваем обороты примерно до 2500 -- стрелка снова покажет рост до 0.9 - 1 вольта. и т.д.
простая проверка но не очень точная . лучше пронаблюдать осцилографом ..нужно наблюдать прямоугольные импульсы очень важно время нарастания переднего фронта импульса у новых лямбд фронт очень короткий (микросекунды) на осцилографе вертикальный ... у старых умирающих пологая синусоида. Мозг такой сигнал правильно оцифровать не может.
при "подкидывании оборотов" на осцилографе растёт скважинность (количество импульсов за еден времени ) всё видно сразу ивсё понятно.. у дохлых лямбд нет импульсов и (раста стрелки на цешке) есть небольшой вечный покой плюс 0,05 вольта
мне интересно узнать что видно на лямдах старых селик. 80-90 годов. компы разные на нашей бавбушке селике дв 1 g-fe на 4000 обор цешка показала рост до 1 вольта (маловато? хз где сровнить-узнать ..лямбда NGK новая). я мерил на многих авто везде есть небольшие расхождения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей