
Холодный впуск
#1
Отправлено 30 Май 2009 - 12:32
http://www.tuningspe...?productID=1316
Стоит ли ставить такую штуку? И будет ли эффект....
#2
Отправлено 30 Май 2009 - 14:06
#3
Отправлено 30 Май 2009 - 14:47
+1 имхоДумаю что эффекта не будет разве тока кошелек похудеет

#4
Отправлено 30 Май 2009 - 17:03
На атмо даст потерю в 2-3 момента из-за увеличения протяжонности впускного тракта, а соответственно увеличения сопротивлению воздушного потока.
Короче холодный впуск недал бы ничего, а эта хня понизит характеристики движка. Вот если бы ты турбо ставил или компрессор тогда да..
Сообщение отредактировал Mazltopf: 30 Май 2009 - 21:12
#6
Отправлено 30 Май 2009 - 21:19

#7
Отправлено 30 Май 2009 - 21:39
не будет конечно.А вот интересно, если блоу офф врезать в выхлопной кллектор, при резких перегазовках будет пшикать?
))))))
блоу офф открывается не от давления на клапан воздуха, а от вакуума который создается во впускном коллекторе при закрытии дроссельной заслонки и выбрасывает воздух который турбина нагнетает. в выпускном коллекторе,особенно при сбросе газа, нет такого давление которое бы издало хоть какой то звук даже если дроссель будет открывать клапан блоу оффа.
а если не вдаваться в технические подробности то от такой температуры он просто расплавится от температуры газов
#8
Отправлено 31 Май 2009 - 01:09
Да я смеюсьне будет конечно.
блоу офф открывается не от давления на клапан воздуха, а от вакуума который создается во впускном коллекторе при закрытии дроссельной заслонки и выбрасывает воздух который турбина нагнетает. в выпускном коллекторе,особенно при сбросе газа, нет такого давление которое бы издало хоть какой то звук даже если дроссель будет открывать клапан блоу оффа.
а если не вдаваться в технические подробности то от такой температуры он просто расплавится от температуры газов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей