
детонация на 2000 оборотов!
#1
Отправлено 31 Май 2009 - 11:54
слышна детонация на всех передачах (АКПП) именно при слабом нажатии газа в раене 2000 оборотов
и при резком нажатии в момент трогания!!!
мотор 3s-ge Второго поколения
если на 92 то сильнее, на 95 чуть послабее...
#2
Отправлено 31 Май 2009 - 18:34
#3
Отправлено 31 Май 2009 - 21:00
идей много ..никаких идей и конструктивных предложений??
непопали на зуб при установке ГРМ
не верно отрабатывает систеа смещения фаз
датчик детонации неработает
накрывается катуша зажигания
убиты свечи провода вв
нагар в камере сгорания
повышенное попадания масла в целиндр
если есть турбина то проблема наддува
также забитый катализатор
выбирай что больше нравится!
Сообщение отредактировал wind7: 31 Май 2009 - 21:01
#4
Отправлено 01 Июнь 2009 - 01:29
катализатора нет))идей много ..
непопали на зуб при установке ГРМ
не верно отрабатывает систеа смещения фаз
датчик детонации неработает
накрывается катуша зажигания
убиты свечи провода вв
нагар в камере сгорания
повышенное попадания масла в целиндр
если есть турбина то проблема наддува
также забитый катализатор
выбирай что больше нравится!
турбины нет))
ремень стоит ровно - проверялось не однократно
свечи свежие
провода вроде в норме, да и проблемвы с ними обычно сразу палятся на магнитоле - помехи характернеые начинаются
масло особо не ест
система смещения фаз??? такой вроде нет, есть только изменяемая длина впуска
Компрессия в трех цилиндрах 14, в одном 13
#5
Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:50
Компрессия в трех цилиндрах 14, в одном 13
тогда для начала помой инжектор на работающем авто ... по крайней мере компрессия выровнится ... а то чревато прогаранием клапанов ... когда нараг прибивается под седло ... охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром
еще бедная смесь более склонна к детонации ....
Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 - 08:52
#6
Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:34
тогда для начала помой инжектор на работающем авто ... по крайней мере компрессия выровнится ... а то чревато прогаранием клапанов ... когда нараг прибивается под седло ... охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром
еще бедная смесь более склонна к детонации ....
бедная смесь и ранее зажигание это понятно - но с чего бы смеси быть бедной? а если датчик положения дроссельной заслонки не правильно настроен может быть?
Сообщение отредактировал SKD: 01 Июнь 2009 - 11:34
#7
Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:49
а у него есть настройки? у него могут быть только допуски при установке ... если выдиш за их рамки нарисует ошибку ... а +_- чуть чуть на то и допуски что контроллер их учитывает ..бедная смесь и ранее зажигание это понятно - но с чего бы смеси быть бедной? а если датчик положения дроссельной заслонки не правильно настроен может быть?
ну ранее зажигание на инжекторе возможно разве что при неверной установке ГРМ или смещен сам шкив коленвала относительно датчика .. но если посадочное место шкива не разбито ... и катушка не выдает хаотично искру по причине ее неисправности .. или в программе нету каких то изменений (оля чип тюнинг) то не вижу я способа ухода зажигания в более ранюю сторону ....
а вот форсунки или даже форсунка в принципе может немного меньше пропускать ... например из-за отложений ... отсюдо на некоторых режимах смесь может быть бедновата ... прибавим от сюда нагар в камере сгорания (как следствие уменьшение ее обьема и увеличение степени сжатия ) и оля ... детонация!
Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей