Мелкие проблемы..
#1
Отправлено 31 Май 2009 - 21:57
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...
#2
Отправлено 31 Май 2009 - 22:03
Доброго вечера.
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...
а на сервис не пробовала сьездить
#4
Отправлено 31 Май 2009 - 22:08
Интересно самой сделать, а до причины докопаться не могу!)) Вот и прошу помощи, а ты все шутки шутишь)
мне вот тоже интересно движок самому перебрать)) поможешь??
#5
Отправлено 31 Май 2009 - 22:11
Доброго вечера.
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...
у тебя коробка автомат?
1 может попробовать нажатым тормоз держпть?))
2 а ручку на паркинг не забываешь поставить?))
#6
Отправлено 31 Май 2009 - 22:14
А че не помочь?)))))))))мне вот тоже интересно движок самому перебрать)) поможешь??
Помогу))) Ничего не знаю, но помогать буду)))
Инструменты, например, которые ты так ищешь подавать буду))
Ну вот уж не надо меня совсем за дурочку принимать!!!у тебя коробка автомат?
1 может попробовать нажатым тормоз держпть?))
2 а ручку на паркинг не забываешь поставить?))
А про кондер? Ничего смешного не придумал?))
#7
Отправлено 31 Май 2009 - 22:17
А че не помочь?)))))))))
Помогу))) Ничего не знаю, но помогать буду)))
Инструменты, например, которые ты так ищешь подавать буду))
Ну вот уж не надо меня совсем за дурочку принимать!!!
А про кондер? Ничего смешного не придумал?))
боюсь это не те проблемы которые можно решить самому поэтому и посоветовал в сервис
#9
Отправлено 31 Май 2009 - 22:21
боюсь это не те проблемы которые можно решить самому поэтому и посоветовал в сервис
А форум зачем тогда? Сначала здесь обсудить, затем в сервис ехать.. Или не ехать.
Просто это было прошлым летом и теперь появилось опять.
Думала с радиатором завязка.. Ну, типа пока он сам не отключится, машину глушить не стоит..
С кондиционером точно в сервис поеду.
#10
Отправлено 31 Май 2009 - 22:22
А форум зачем тогда? Сначала здесь обсудить, затем в сервис ехать.. Или не ехать.
Просто это было прошлым летом и теперь появилось опять.
Думала с радиатором завязка.. Ну, типа пока он сам не отключится, машину глушить не стоит..
С кондиционером точно в сервис поеду.
а мож у тебя турботаймер стоит?))
#11
Отправлено 31 Май 2009 - 22:24
1 За нажатие кнопки отвечает соленоид, если кнопку клинит то смотри его.
2 По кандеру езжай в сервис, а то совсем помрет, либо муфта накрывается либо компрессор.
3 когда ключ вынимаешь на него чуть нажать надо, если не получается смотри личинку саму
Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(
а мож у тебя турботаймер стоит?))
Был бы турбонаддув подумала бы об этом))
#12
Отправлено 31 Май 2009 - 22:26
к стати не подалёку живём как то решил прокатиться в видное, пока ехал началось домодедово)Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(
Был бы турбонаддув подумала бы об этом))
#13
Отправлено 31 Май 2009 - 22:27
,Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(
Был бы турбонаддув подумала бы об этом))
турботаймер может стоять и на атмосферной машине, он к турбине никакго отношения не имеет, прост он нафиг на ней не нужен)
#14
Отправлено 31 Май 2009 - 22:30
к стати не подалёку живём как то решил прокатиться в видное, пока ехал началось домодедово)
Да, оно такое)) Очень близкое подмосковье))
Я тоько такой знаю:,
турботаймер может стоять и на атмосферной машине, он к турбине никакго отношения не имеет, прост он нафиг на ней не нужен)
"Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов"
А то что не нужен согласна)
#15
Отправлено 31 Май 2009 - 22:30
#16
Отправлено 31 Май 2009 - 22:42
про кондер - смотри под капотом датчик давления в магистрале либо окислился либо сдох, ну и фрион должен быть в нормальном колличестве. Про соленойд и личинку уже сказали.. я ВДхой обычно промываю личинку, ток в салоне потом воняет.
Вечером поковыряюсь...
Единственное не понимаю, почему зимой все в порядке???
#17
Отправлено 31 Май 2009 - 22:58
Да, оно такое)) Очень близкое подмосковье))
Я тоько такой знаю:
"Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов"
А то что не нужен согласна)
турботаймер ставится в цепь зажигания и поддерживает работу двигателя после выключения зажигания пока турбина остывает после отжигов,он может стоять и на атмосферной машине так как не связан с самой турбиной никак) ну эт просто так к слову)
#18
Отправлено 31 Май 2009 - 22:59
турботаймер ставится в цепь зажигания и поддерживает работу двигателя после выключения зажигания пока турбина остывает после отжигов,он может стоять и на атмосферной машине так как не связан с самой турбиной никак) ну эт просто так к слову)
Спасибо.
великий просвятитель.
#19
Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:07
потаму что давление хладогента при разных внешних температурах разное .... и если его в системе мало ... то датчику может не хватать давления для срабатывания муфты компрессора ... изменилась температура изменилось давлениеВечером поковыряюсь...
Единственное не понимаю, почему зимой все в порядке???
а помочь поковырять замки да ручки тут готовы многие ... просто итог сведется либо к замене либо к поездке в автосервис
Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 - 09:09
#20
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:28
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей