Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мелкие проблемы..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 21:57

Доброго вечера.
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...
  • 0
Изображение

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 31 Май 2009 - 22:03

Доброго вечера.
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...


а на сервис не пробовала сьездить:)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:05

а на сервис не пробовала сьездить:)


Интересно самой сделать, а до причины докопаться не могу!)) Вот и прошу помощи, а ты все шутки шутишь)
  • 0
Изображение

#4 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 31 Май 2009 - 22:08

Интересно самой сделать, а до причины докопаться не могу!)) Вот и прошу помощи, а ты все шутки шутишь)


мне вот тоже интересно движок самому перебрать:))) поможешь??
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#5 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 31 Май 2009 - 22:11

Доброго вечера.
Кто сталкивался или знает в чем причина помогите девушке!!))))
С наступлением лета вернулись три прошлогодние проблемы:
1. когда заводишь машину, не всегда включается передача. Кнопка заклинивается и никуда ручка не спускается.
2. Кондер работает когда ему вздуманется. Хочер охлаждает, не хочет(что чаще и бывает) ничего не делает((
3. Иногда, когда машину глушишь, ключ не достается. Надо либо заводить-глушить машину несколько раз, либо сидеть долго и ждать неизвестно чего...



у тебя коробка автомат?

1 может попробовать нажатым тормоз держпть?))
2 а ручку на паркинг не забываешь поставить?))
  • 0
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#6 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:14

мне вот тоже интересно движок самому перебрать:))) поможешь??

А че не помочь?)))))))))
Помогу))) Ничего не знаю, но помогать буду)))
Инструменты, например, которые ты так ищешь подавать буду))

у тебя коробка автомат?

1 может попробовать нажатым тормоз держпть?))
2 а ручку на паркинг не забываешь поставить?))

Ну вот уж не надо меня совсем за дурочку принимать!!!
А про кондер? Ничего смешного не придумал?))
  • 0
Изображение

#7 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 31 Май 2009 - 22:17

А че не помочь?)))))))))
Помогу))) Ничего не знаю, но помогать буду)))
Инструменты, например, которые ты так ищешь подавать буду))
Ну вот уж не надо меня совсем за дурочку принимать!!!
А про кондер? Ничего смешного не придумал?))


боюсь это не те проблемы которые можно решить самому:) поэтому и посоветовал в сервис
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2009 - 22:19

1 За нажатие кнопки отвечает соленоид, если кнопку клинит то смотри его.

2 По кандеру езжай в сервис, а то совсем помрет, либо муфта накрывается либо компрессор.

3 когда ключ вынимаешь на него чуть нажать надо, если не получается смотри личинку саму
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:21

боюсь это не те проблемы которые можно решить самому:) поэтому и посоветовал в сервис


А форум зачем тогда? Сначала здесь обсудить, затем в сервис ехать.. Или не ехать.

Просто это было прошлым летом и теперь появилось опять.
Думала с радиатором завязка.. Ну, типа пока он сам не отключится, машину глушить не стоит..
С кондиционером точно в сервис поеду.
  • 0
Изображение

#10 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 31 Май 2009 - 22:22

А форум зачем тогда? Сначала здесь обсудить, затем в сервис ехать.. Или не ехать.

Просто это было прошлым летом и теперь появилось опять.
Думала с радиатором завязка.. Ну, типа пока он сам не отключится, машину глушить не стоит..
С кондиционером точно в сервис поеду.


а мож у тебя турботаймер стоит?:)))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#11 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:24

1 За нажатие кнопки отвечает соленоид, если кнопку клинит то смотри его.

2 По кандеру езжай в сервис, а то совсем помрет, либо муфта накрывается либо компрессор.

3 когда ключ вынимаешь на него чуть нажать надо, если не получается смотри личинку саму



Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(

а мож у тебя турботаймер стоит?:)))


Был бы турбонаддув подумала бы об этом))
  • 0
Изображение

#12 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 31 Май 2009 - 22:26

Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(
Был бы турбонаддув подумала бы об этом))

к стати не подалёку живём:) как то решил прокатиться в видное, пока ехал началось домодедово:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2009 - 22:27

Про ручку понятно, проверю. Спасибо
Личинку по этому поводу проверяла ничего "этакого" не нашла.
Странные поломки, только летом проблемы(
Был бы турбонаддув подумала бы об этом))

,
турботаймер может стоять и на атмосферной машине, он к турбине никакго отношения не имеет, прост он нафиг на ней не нужен)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:30

к стати не подалёку живём:) как то решил прокатиться в видное, пока ехал началось домодедово:))


Да, оно такое)) Очень близкое подмосковье))


,
турботаймер может стоять и на атмосферной машине, он к турбине никакго отношения не имеет, прост он нафиг на ней не нужен)

Я тоько такой знаю:
"Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов"
А то что не нужен согласна)
  • 0
Изображение

#15 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 31 Май 2009 - 22:30

про кондер - смотри под капотом датчик давления в магистрале либо окислился либо сдох, ну и фрион должен быть в нормальном колличестве. Про соленойд и личинку уже сказали.. я ВДхой обычно промываю личинку, ток в салоне потом воняет.
  • 0

#16 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:42

про кондер - смотри под капотом датчик давления в магистрале либо окислился либо сдох, ну и фрион должен быть в нормальном колличестве. Про соленойд и личинку уже сказали.. я ВДхой обычно промываю личинку, ток в салоне потом воняет.


Вечером поковыряюсь...
Единственное не понимаю, почему зимой все в порядке???
  • 0
Изображение

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 31 Май 2009 - 22:58

Да, оно такое)) Очень близкое подмосковье))
Я тоько такой знаю:
"Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов"
А то что не нужен согласна)


турботаймер ставится в цепь зажигания и поддерживает работу двигателя после выключения зажигания пока турбина остывает после отжигов,он может стоять и на атмосферной машине так как не связан с самой турбиной никак) ну эт просто так к слову)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 Molyka

Molyka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Видное
  • Автомобиль: Конь 231 ГэТэЭсный

Отправлено 31 Май 2009 - 22:59

турботаймер ставится в цепь зажигания и поддерживает работу двигателя после выключения зажигания пока турбина остывает после отжигов,он может стоять и на атмосферной машине так как не связан с самой турбиной никак) ну эт просто так к слову)


Спасибо.
великий просвятитель.
  • 0
Изображение

#19 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:07

Вечером поковыряюсь...
Единственное не понимаю, почему зимой все в порядке???

потаму что давление хладогента при разных внешних температурах разное .... и если его в системе мало ... то датчику может не хватать давления для срабатывания муфты компрессора ... изменилась температура изменилось давление


а помочь поковырять замки да ручки тут готовы многие ... просто итог сведется либо к замене либо к поездке в автосервис

Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 - 09:09

  • 0

#20 Vadya

Vadya

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default city
  • Автомобиль: Celica GTS MT, 1m

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:28

даааа, есть ведь женщины в русских селеньях...!!
  • 0
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей