ST 205 r2kor
#81
Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:40
как уселитель(при боеовом ударе) толку от них нет (сопромат. плоскость-сечение-удар).
как жёсткость кузова тоже сомнительно.
#83
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:51
#85
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:05
Фрост, у нашей машины сток диски имеют именно направленные канавки ))) чтоб захватывать воздух и не давать диску перегреваться )))Не соглашусь У тормозного диска нету направленности, плюс если вдуматься как работают эти канавки, то можно придти к выводу, что в моем случае грязь и продукты горения колодок при такой установке они будут выводить лучше.
Это я к тому, что есть примеры как такой, так и вашей системы установку дисков.
А насчёт порогов, что сподвигло тебя? не жаль металл мучить сваркой, или приобретаешь что-то такое существенное? ))
Сообщение отредактировал ---Евгений---: 15 Февраль 2010 - 00:09
#86
Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:29
1. замятые поддомкратники, которые по красоте нужно было выпрямить
2. сильная "игра" кузова на неровностях. с 94-го года много чего произойти успело.
вы тут так все яро переживаете, но мне кажется, что эта конструкция сможет дать дополнительное сопротивление продольной деформации и так же кручению по продольной оси. Я, конечно, понимаю, что может я и ошибаюсь, но имхо попробовать стоит По поводу ржи могу сказать, что делает мне это не бумажных дел мастер, думаю, все будет учтено.
--Евгений--, про тормоза уже все выяснили. кстати в откомментченной тобой фразе речь шла совсем не о стандартных тормозных дисках и не о внутренних направленных канавках
Спасибо за внимание.
#87
Отправлено 22 Март 2010 - 10:41
#88
Отправлено 22 Март 2010 - 11:18
(926) 825-56-56
#89
Отправлено 25 Март 2011 - 15:07
#90
Отправлено 25 Март 2011 - 15:42
на Драйв 2 почитай про неечета все заглохло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей