zzt 231 на мехе
#2
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:43
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 09:08
авто продается или возможен даже автообмен на рх-8 с доплатой именно из-за нее и продается мечта у друга просто рх-8
ЖУТЬ!
#6
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:38
и дорогой по бензу! расход в 20 л 98 не пугает?да ротор действительно прихотливый двигатель
#7
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:19
Олежкина тачка))) тачка кулл, как и сам хозяин)))срочно продает мой друг все вопросы в личку
http://auto.drom.ru/?id=2767671
скидку для соклубников организую
Лично на ней катался в прошлом году, с коробкой, двиглом все впорядке, целинькая ухоженная целочка на палочке)...цена гуд. В общем, если не рподадите до моего приезда в Край - я ее заберу в Норильск)
Теперь поннятно ЧТО он хочет купить))))) ндяяя....на ротор повелся..зря, хотя если на годик брать то можно - главное не промахнуться и не купить совсем на грани...99% на рынке таких стоят)))) ротор есть ротор - разовый мотор((.
#8
Отправлено 11 Июль 2009 - 12:37
#9
Отправлено 11 Июль 2009 - 13:29
#10
Отправлено 11 Июль 2009 - 19:22
турбины там нет,а центральный тонель греется из за забитого ката,да и движки при хорошей и правильной эксплуотации ходят поболее 100 тыс не один пример есть на том же форуме rx8а что в ней хорошего ? каждые 40-50 тысяч двигатель менять ? или летом от жары турбины в салоне чахнуть ?? на форум рх-8 захожу иногда читаю , что люди пишут ...там двигатели как колодки меняют ну конечно каждый делает свой выбор сам =)
#11
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:34
у моего друга была .. в жаркий день в ней очень не комфортно и жарко .....а про движки более 100тысяч это режим за молоком съездить разве что =))турбины там нет,а центральный тонель греется из за забитого ката,да и движки при хорошей и правильной эксплуотации ходят поболее 100 тыс не один пример есть на том же форуме rx8
#12
Отправлено 11 Июль 2009 - 22:01
+1 - разовая тачка...просто в Крае рынок бурлит - там могут себе такое позволить - менять движки как перчатки....в других же городах - машине пипец точно - никто даже о них не думает.у моего друга была .. в жаркий день в ней очень не комфортно и жарко .....а про движки более 100тысяч это режим за молоком съездить разве что =))
Не понимаю все равно такой выбор - куча тачек цилиндровых - резвых, с классным, выносливым двиглом...
Лично я смотрю после селики только в сторону скайлика (последнего), аудюхи р8.
#13
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:50
+1 - разовая тачка...просто в Крае рынок бурлит - там могут себе такое позволить - менять движки как перчатки....в других же городах - машине пипец точно - никто даже о них не думает.
Не понимаю все равно такой выбор - куча тачек цилиндровых - резвых, с классным, выносливым двиглом...
Лично я смотрю после селики только в сторону скайлика (последнего), аудюхи р8.
последний это 35 кузов ?? седан вообще не едет ...такая громила не поворотливая ( ну немного комфорта есть ) а вот в 35 кузове купеха 280 сильная впорядке едет =)
#14
Отправлено 12 Июль 2009 - 13:16
Сорри, неправильно выразился...ниссана GT-R последнего...а точнее Nissan GT-R (M Spec(V spec), V Spec(Evo))...все роторные со своими 12 тыс оборотов рядом не стоят...у него в принципе нет конкурентов в сочетании цена\класс..даже в лице порш и феррарипоследний это 35 кузов ?? седан вообще не едет ...такая громила не поворотливая ( ну немного комфорта есть ) а вот в 35 кузове купеха 280 сильная впорядке едет =)
Почитай и облизнись...это по настоящему серьезный машин, шедевр японского автопрома.
________________.JPG 39,7К 12 скачиваний
Вот выдержка из статьи
"23 апреля этого года Nissan GT-R показывает отличное время прохождения знаменитой Северной петли трассы Нюрбургринг, расположенной в Германии: 7:26,70. Видеоролик об этом событии сразу облетает по Интернету весь мир. Следом в традиционных американских заездах на четверть мили (402 метра) с места новый GT-R показывает результат в 11,7 секунды. Такой же результат показывают три серьезных конкурента: Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 и уже не выпускаемый Ford GT40.
Теперь Nissan GT-R решено продавать и в России. Здесь хватает фанатов японских спортивных тачек, в том числе и того самого Nissan Skyline R32 GT-R 1989 года, который стал прародителем нынешнего GT-R. С первого года своего существования GT-R заявил о своих гоночных амбициях, выиграв в свой первый сезон все 29 гонок главного японского чемпионата JTC. Тот мотор GT-R – 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. – модернизировался для достижения мощности в 500-600 л.с.
Сегодняшний GT-R называется лучшим детищем самых талантливых современных японских инженеров. Он имеет постоянный полный привод, который впервые в мире обеспечивается компоновкой Premium Midship: мотор установлен спереди, а сцепление, коробка передач и раздаточная коробка расположены над задней осью. Это обеспечивает автомобилю развесовку со слегка утяжеленной задней частью, как у Porsche. V-образный двигатель VR38DETT объемом 3,8 литра оснащен двойным турбонаддувом и развивает максимальный момент в 588 Нм в диапазоне от 3200 до 5200 об/мин, а при неспешной езде обеспечивает 380 Нм практически с холостых оборотов. И при этом укладывается в жесткие японские экологические стандарты ULEV (Ultra-Low Emission Vehicle). Кузов автомобиля довольно легок. В нем используются алюминий, высококачественные стали и углепластик. Для данного класса автомобилей он обладает низким коэффициентом сопротивления воздуха – 0,27.
Впервые в мире на автомобиле столь высокой мощности устанавливается шестиступенчатая трансмиссия BorgWarner с двойным сцеплением: одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе – за четные. Чтобы переварить гигантский момент, сцепление имеет шесть рабочих дисков, а коробка – тройные синхронизаторы. Коробка прекрасно работает в автоматическом режиме, что позволяет абсолютно неподготовленному человеку справляться с автомобилем на довольно сложной дороге….
Сборка двигателя и трансмиссии ведется с особой аккуратностью и тщательностью. Японцы назвали это действо Тakumi. В стерильном помещении каждый из двенадцати мастеров собирает свой персональный двигатель, за который он впоследствии несет личную ответственность. Так собирают двигатели только для гоночных болидов. Перед установкой на автомобиль каждый агрегат тестируется отдельно. Кузовные элементы испытывают на вибростендах, чтобы проверить их соответствие заданной в конструкции жесткости. После сборки каждый автомобиль тестируют на гоночной трассе.
В Россию GT-R будет поставляться в трех вариантах: GT-R, GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition. Версия Black Edition имеет колесные диски темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивный цвет кузова Super Black и оригинальную кожаную отделку салона, комбинирующую черный и красный цвета. Cуперкар Nissan GT-R поступит в салоны осенью 2009 года, и цена автомобиля составит от 3 690 000 до 3 850 000 рублей. Это на 300 тысяч дешевле самого простого из Porsche."
http://autolive.su/c...nt/view/4997/1/
http://www.autocityc...nt/view/137/89/ (читать самый низ)
http://www.bregen.ru/news/a-559.html
Сообщение отредактировал RED_SHARK: 12 Июль 2009 - 14:02
#15
Отправлено 12 Июль 2009 - 13:57
смотри дальше)))
машины совершенно разного уровня, то что ты тратишь на селику у ская это дневной расход топлива
#16
Отправлено 12 Июль 2009 - 14:23
"обоссаца и не встать)))" - конечно разного! а ты как хотел - чтоб на такой болид топлива как на целку 23-ю заливать??)))))))обоссаца и не встать)))
смотри дальше)))
машины совершенно разного уровня, то что ты тратишь на селику у ская это дневной расход топлива
Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ПЕРЕХОЖУ НА ТАКОЙ ЖЕ УРОВЕНЬ! - вообще считаю - менять ШИЛО на МЫЛО бессмысленно.
Читай мой пост выше - с целки я хочу перейти сразу на достойный машин, уровень AUDI R8 - Nissan GT-R - они одного уровня если че...)
#17
Отправлено 13 Июль 2009 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей