Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:22

До этого ездил на FE и там было 1,5 а здесь 2 тысячи. Это нормально или несовсем. С холостыми всё норм.
  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:35

До этого ездил на FE и там было 1,5 а здесь 2 тысячи. Это нормально или несовсем. С холостыми всё норм.


нормально,у меня так же
  • 1

HEMICLUB

 

 


#3 Zi@on

Zi@on

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 Super Strut

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:06

1
  • 0

#4 viix

viix

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: CELICA АКПП GT 2000г

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:37

+1 то же самое
  • 0
Изображение

#5 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:43

я уже подним этот вопрос.
у меня было 1800. после прочистки дросселя 1200-1400. сейчас немного выросли, примерно 1600-1800. вроде это нормально.

Сообщение отредактировал Ronin: 13 Январь 2009 - 10:47

  • 0
терпение и труд мне не идут

#6 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:57

+1 1500 - 1800 зависит от температуры на улице.
  • 0

#7 adam_mtz

adam_mtz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 430 сообщений
  • Автомобиль: st202GT

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:49

1800 потом падает до 1100
  • 0
Не в городе.

#8 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:23

+1 тоже самое 1600-1800 потом падает до 1000.
  • 0
Изображение

#9 MOOG

MOOG

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST-185 GT-FOUR "90

Отправлено 17 Январь 2009 - 17:12

+1 так и есть...тож думал что много а нет все правильно оказывается...падает на прогретом до 900.
  • 0

#10 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 18 Январь 2009 - 06:29

по идее должно быть не выше полторашки а прогретый холостой должен от 750 до 900 быть, даже если и больше то ничего страшного это дифект грязи, нулевики и масло от нулевиков, засираются электро клапана и потом такие симптомы.
  • 0

#11 Volod'ka Yamahovec)

Volod'ka Yamahovec)

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: турбо табуретка

Отправлено 21 Январь 2009 - 17:34

+1 1500 - 1800 зависит от температуры на улице.

+1
  • 0

#12 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:43

А у меня беда с прогревочными: 1000-1100, холостые в норме, дроссель мыл, инжектор тоже, свечи и провода новые.... Клапан хх мыл-не помогло. В чем причина может быть?
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#13 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:54

А у меня беда с прогревочными: 1000-1100, холостые в норме, дроссель мыл, инжектор тоже, свечи и провода новые.... Клапан хх мыл-не помогло. В чем причина может быть?
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...

Так тыж панель переделывал...может стрелка просто сбита!
после снятия стрелок,у меня тож показывала когда заводил 1300 только а после прогрева норма 800-900,потом поставил стрелку при заводе на 1700 как раньше,а после прогрева 800-900 так же....))))мистика
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#14 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:55

Так тыж панель переделывал...может стрелка просто сбита!
после снятия стрелок,у меня тож показывала когда заводил 1300 только а после прогрева норма 800-900,потом поставил стрелку при заводе на 1700 как раньше,а после прогрева 800-900 так же....))))мистика

да нет, до переделки было то же самое( да и по звуку двигателя слышно... к тому же стоит бортовик и он показывает также

Сообщение отредактировал =DIM=: 12 Февраль 2009 - 13:56

  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#15 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:00

А у меня беда с прогревочными: 1000-1100, холостые в норме, дроссель мыл, инжектор тоже, свечи и провода новые.... Клапан хх мыл-не помогло. В чем причина может быть?
ЗЫ есть подозрения, что дело в клапане хх-может заслонка не закрывается плотно и он подсасывает воздух? Хотя вроде при прогреве она, наоборот, полностью открыта...


таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)
  • 0

#16 Total

Total

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Автомобиль: st 202 3S GE SS

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:17

Таже фигня - прогрев 1100-1200 при температуре -5 и ниже. И 1000-1100 летом !
Дросель мыл, клапан чистил,свечи и провода новые

Правда двиг не колбасит !
  • 0

#17 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:40

таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)

насчет подколбашивает-попробуй поменять провода. мне помогло, но у меня он как бы периодически вздрагивал на холостых, работает-работает потом вздрогнет на секунду (даже на тахометре стрелка не успевала дернуться) и дальше работает как ни в чем ни бывало, а вот с прогревочными хз что делать....
ГДЕ ВЫ СВЕТИЛА АВТОМЕХАНИКИ?!

таже фигня: завожу - 1100, потом 1000 - 900 + еще мотор на холостых и чуть выше подколбашивает
мыл дроссель, чистил ультрозвуком форсунки - безрезультатно(((
мож датчик температуры поменять????
ток раньше у меня машина холодная тяжко заводилась, а горячая с пол оборота, а теперь после чистки все стало наоборот: холодная моментом схватывает, а горячую надо секунды 3 покрутить....
ну и расход у меня не кислый - литров 17 по городу ( от стиля езды не зависит)

у меня расход в норме литров 10 по городу с пробками и отжигами в промежутках между ними, заводится нормально и холодная и горячая (конечно зимой дольше крутить надо-аккум то подсаживается, но не более 2-3 секунд, но и летом с полоборота не схватывает-надо секунду-полторы покрутить)
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#18 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:54

насчет подколбашивает-попробуй поменять провода. мне помогло, но у меня он как бы периодически вздрагивал на холостых, работает-работает потом вздрогнет на секунду (даже на тахометре стрелка не успевала дернуться) и дальше работает как ни в чем ни бывало, а вот с прогревочными хз что делать....
ГДЕ ВЫ СВЕТИЛА АВТОМЕХАНИКИ?!
у меня расход в норме литров 10 по городу с пробками и отжигами в промежутках между ними, заводится нормально и холодная и горячая (конечно зимой дольше крутить надо-аккум то подсаживается, но не более 2-3 секунд, но и летом с полоборота не схватывает-надо секунду-полторы покрутить)


я вот думаю датчик температуры, тот что на мозги идет поменять, но на схеме не понятно какой именно на мозги идет, а не на стрелку или там вентилятор
  • 0

#19 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:27

я вот думаю датчик температуры, тот что на мозги идет поменять, но на схеме не понятно какой именно на мозги идет, а не на стрелку или там вентилятор

я вот думаю диагностику сделать компьютерную.... там видно будет он или не он... а сколько датчик стоит?
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#20 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:14

я вот думаю диагностику сделать компьютерную.... там видно будет он или не он... а сколько датчик стоит?


а мне в сервисе сказали, что диагностику делать не имеет смысла, если ЧЕК не горит - он в основном только обрыв показывает....
а инструкция по проверке датчиков в книжке на каждого по странице))))
вот мне еще надо както понять работает ли лямда
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей