
кольцо
#1
Отправлено 12 Август 2009 - 06:24
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???
#2
Отправлено 12 Август 2009 - 06:33
у Пасика или Аркаши спроси думаю подскажут, но судя по машине Пасика там всё в талого зажато. Удачи тебе, буду за тебя болеть16 августа выкатываю свою девочку на кольцевые гонки, хотелось бы услышать дельные советы, по настройке авто, многое знаю, но все же.
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???

з.ы : бойся тазиков, они сцуко дикие

Сообщение отредактировал kolek: 12 Август 2009 - 06:34
#3
Отправлено 12 Август 2009 - 13:16
16 августа выкатываю свою девочку на кольцевые гонки, хотелось бы услышать дельные советы, по настройке авто, многое знаю, но все же.
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???
у меня перед на максимум зажат (все равно не хватало жесткости

#4
Отправлено 12 Август 2009 - 15:40
#5
Отправлено 13 Август 2009 - 07:34

углы:перед 2.5 зад 3 ,если получиться.если нет то 2.5 и 2.по жесткости.. у нас кольцо хорошее!думаю можно в на 16 ставить жесткость!зад на 12 примерно.все-таки жопа легкая..я если успею все сделать, то тоже там буду

пасик хрен что скажету Пасика или Аркаши спроси думаю подскажут, но судя по машине Пасика там всё в талого зажато. Удачи тебе, буду за тебя болеть
з.ы : бойся тазиков, они сцуко дикие



#6
Отправлено 13 Август 2009 - 09:58
Принцип гонки
Соревнования серии "Red Ring Time Attack" проводятся на кольцевой гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске. В основном, они представляют собой серию поочередных индивидуальных заездов на "лучшее время на круге", парных и групповых заездов.
Условия
Трасса - асфальтовое покрытие кольца, ширина от 12 до 15 метров.
Погодные условия - без ограничений. В случае начала дождя в ходе соревнований возможно введение отдельного, "дождевого" зачета.
Классы
Соревнование проводится в четырех классах: Атмосферный, ТурбоСток, Анлимитед GT350 и Анлимитед GT500.
Класс "Атмосферный"
Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3-х литров включительно.
Разрешено - использование любых видов покрышек дорожного типа, любой вид топлива, каркас безопасности, установка перепрошитого или нестандартного компьютера, любой тюнинг двигателя, подвески, демонтаж салона и его элементов, а также расширение кузова "wide body", увеличенные тормоза.
Запрещено - турбонаддув, компрессоры, спортивные покрышки типа слик и полуслик. Удаление несущих(силовых) элементов кузова.
вот такой расклад, всю тачку разобрал - блин чувствуется, что намного шустрее стала теперь привыкаю к новому управлению
#7
Отправлено 13 Август 2009 - 10:52

Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500
Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!
немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель

+ бенз 101

+ все отстроено и настроено
Сообщение отредактировал Hitman: 13 Август 2009 - 10:54
#8
Отправлено 13 Август 2009 - 15:54
круто!вот что имеем
Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500
Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!
немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель
+ бенз 101
+ все отстроено и настроено
удачи и побед!
#9
Отправлено 13 Август 2009 - 16:35
вот что имеем
![]()
Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500
Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!
немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель![]()
+ бенз 101![]()
+ все отстроено и настроено
ты уж не обижайся, но отстроенно это с трудом можно назвать из 14 же не выехал((
#10
Отправлено 13 Август 2009 - 16:44
автор, удачи!

#11
Отправлено 13 Август 2009 - 19:23
А по поводу "выехал/невыехал из 14" - Кольцо не драг, тут от водителя больше зависит

#12
Отправлено 14 Август 2009 - 04:37
#13
Отправлено 14 Август 2009 - 05:26
+1 согласен, что и 14+ сек более чем достойный результат не для корча.не из 14 не выехал, но драг заезды будут 21 августа, там и узнаю свое время - на 1/4 милли. madman - к сожалению не могу оторвать вибропласт поэтому и не выезжаю думаю из 14 сек.
#14
Отправлено 14 Август 2009 - 05:46
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#16
Отправлено 14 Август 2009 - 05:52
у меня разница 10 кг.ну ваще, карбон капот весу не скидывает =((( 3-4 кг не вес =)
#17
Отправлено 16 Август 2009 - 15:35
з.ы : интэгра реально быстрее, даже со старта.
з.ы : а зачем перчатки ?
з.ы : какое твоё время среди всех времён в атмо ?
з.ы : молодчик, что за Ачинск болел.
Сообщение отредактировал kolek: 16 Август 2009 - 15:36
#18
Отправлено 16 Август 2009 - 21:00
Ну расскажите с фотками как там было?

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#19
Отправлено 17 Август 2009 - 05:28
интегра - на фарше была и вся голая. так что хонда не рулит ни куя
первое место лада калина (она и в классе турбо сток почти всех обьехала) - урод, второе интегра - (она и в классе турбо сток всех обьехала), третье интегра к-20 (которая меня обьехала) остальные места не известно.
Сообщение отредактировал Hitman: 17 Август 2009 - 05:26
#20
Отправлено 17 Август 2009 - 05:48
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей