Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кольцо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 12 Август 2009 - 06:24

16 августа выкатываю свою девочку на кольцевые гонки, хотелось бы услышать дельные советы, по настройке авто, многое знаю, но все же.
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#2 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 12 Август 2009 - 06:33

16 августа выкатываю свою девочку на кольцевые гонки, хотелось бы услышать дельные советы, по настройке авто, многое знаю, но все же.
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???

у Пасика или Аркаши спроси думаю подскажут, но судя по машине Пасика там всё в талого зажато. Удачи тебе, буду за тебя болеть :wink:
з.ы : бойся тазиков, они сцуко дикие :???:

Сообщение отредактировал kolek: 12 Август 2009 - 06:34

  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#3 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 12 Август 2009 - 13:16

16 августа выкатываю свою девочку на кольцевые гонки, хотелось бы услышать дельные советы, по настройке авто, многое знаю, но все же.
В частности интересен вопрос по настройке tein - там 16 положений жесткости - отдельно перед и зад. В тупую все на максимум зажимать???



у меня перед на максимум зажат (все равно не хватало жесткости:(), а зад на половину (присильном зажатии сносило жопу), но помимо этого углы были выставлены под эту жесткость.
  • 0

#4 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 12 Август 2009 - 15:40

Во-первых нужно прокатиться по трассе и только тогда смотреть как зажимать подвеску,мож она вся кривая на траектории и будет сносить машину писец как по кочкам...если идеальный асфальт, тогда да, на максимум выкручивай. А во-вторых, едь к развальщику чтобы он тебе отрицательный развал сделал.
  • 0

#5 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 13 Август 2009 - 07:34

углы:перед 2.5 зад 3 ,если получиться.если нет то 2.5 и 2.по жесткости.. у нас кольцо хорошее!думаю можно в на 16 ставить жесткость!зад на 12 примерно.все-таки жопа легкая..я если успею все сделать, то тоже там буду;) 2zzge vs 3sge:)

углы:перед 2.5 зад 3 ,если получиться.если нет то 2.5 и 2.по жесткости.. у нас кольцо хорошее!думаю можно в на 16 ставить жесткость!зад на 12 примерно.все-таки жопа легкая..я если успею все сделать, то тоже там буду;) 2zzge vs 3sge:)

у Пасика или Аркаши спроси думаю подскажут, но судя по машине Пасика там всё в талого зажато. Удачи тебе, буду за тебя болеть :wink:
з.ы : бойся тазиков, они сцуко дикие :???:

пасик хрен что скажет:)ведь он тоже там будет выступать:)на дай бог кто его лексус объедет:))
  • 0
No tune no life...

#6 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 13 Август 2009 - 09:58

Регламент гонок серии "Red Ring Time Attack"

Принцип гонки
Соревнования серии "Red Ring Time Attack" проводятся на кольцевой гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске. В основном, они представляют собой серию поочередных индивидуальных заездов на "лучшее время на круге", парных и групповых заездов.
Условия
Трасса - асфальтовое покрытие кольца, ширина от 12 до 15 метров.
Погодные условия - без ограничений. В случае начала дождя в ходе соревнований возможно введение отдельного, "дождевого" зачета.

Классы
Соревнование проводится в четырех классах: Атмосферный, ТурбоСток, Анлимитед GT350 и Анлимитед GT500.

Класс "Атмосферный"
Допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3-х литров включительно.

Разрешено - использование любых видов покрышек дорожного типа, любой вид топлива, каркас безопасности, установка перепрошитого или нестандартного компьютера, любой тюнинг двигателя, подвески, демонтаж салона и его элементов, а также расширение кузова "wide body", увеличенные тормоза.

Запрещено - турбонаддув, компрессоры, спортивные покрышки типа слик и полуслик. Удаление несущих(силовых) элементов кузова.

вот такой расклад, всю тачку разобрал - блин чувствуется, что намного шустрее стала теперь привыкаю к новому управлению
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#7 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 13 Август 2009 - 10:52

вот что имеем :-)

Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500

Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!

немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель :-)
+ бенз 101 :-)
+ все отстроено и настроено

Сообщение отредактировал Hitman: 13 Август 2009 - 10:54

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#8 mochalko

mochalko

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сгорел
  • Автомобиль: целко Танчек23, posche cayenne $ в проекте

Отправлено 13 Август 2009 - 15:54

вот что имеем :-)

Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500

Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!

немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель :-)
+ бенз 101 :-)
+ все отстроено и настроено

круто!
удачи и побед!
  • 0
недвижимость в сша от $50.000

#9 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 13 Август 2009 - 16:35

вот что имеем :-)

Движка:
-Кованые поршни TRD и как следствие - Увеличенная степень сжатия;
-Валы TRD stage 1 самые слабые, но все же злее стоковых;
-Измененные передаточные числа коробки передач;
-Комплект охлаждения масла TRD;
-Короткоходная кулиса TRD;
-Выпуск Weapon R Race Series Header 4-2-1 - обматан термолентой billion;
-Выпуск TRD банка;
-сцепа усиленная органика TRD + облегченный маховик TRD;
-Спортивный термостат TRD с температурой открытия 71 градус.
-Свечки (Denso– iridium) + паук разминусовки;
-Система холодного впуска APEXI - фильтр, сама труба + теплоэкран Simota;
-Самоблокирующийся дифференциал LSD - 1.5;
-отсечка по оборотам на 8.500

Рулевое:
-Резина зад – Bridgstoyn Potenza RE-01R, перед RE01 adrenalin;
-Спортивное-магниевое легкое литье RAYS на 16 "по весу около 4 кг. без резины" + на него облегченные гайки - D1Spec;
-передний стабилизатор TRD;
-Подвеска SS 2;
-Распорка задних чашек (в багажнике);
-Распорка передних чашек C-ONE;
-Силиконовые патрубки;
-Подушки двигателя полиуретановые;
-стойки TEIN;
-И алюминиевая защита днища C-one!!!!!

немного скинули веса:
-Карбоновый капот - Seibon VSII-style;
-Карбоновые зеркала - APR;
и набрали вибропластом около 70 кг.
+ авто разобрано осталось только мое сиденье и панель :-)
+ бенз 101 :-)
+ все отстроено и настроено


ты уж не обижайся, но отстроенно это с трудом можно назвать из 14 же не выехал((
  • 0

#10 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 13 Август 2009 - 16:44

ха!! мадман как всегда =)
автор, удачи! :)
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#11 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 13 Август 2009 - 19:23

Удачи!))
А по поводу "выехал/невыехал из 14" - Кольцо не драг, тут от водителя больше зависит:)
  • 0
Свободный художник))

#12 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 14 Август 2009 - 04:37

не из 14 не выехал, но драг заезды будут 21 августа, там и узнаю свое время - на 1/4 милли. madman - к сожалению не могу оторвать вибропласт поэтому и не выезжаю думаю из 14 сек.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#13 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 14 Август 2009 - 05:26

не из 14 не выехал, но драг заезды будут 21 августа, там и узнаю свое время - на 1/4 милли. madman - к сожалению не могу оторвать вибропласт поэтому и не выезжаю думаю из 14 сек.

+1 согласен, что и 14+ сек более чем достойный результат не для корча.
  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Август 2009 - 05:46

ну ваще, карбон капот весу не скидывает =((( 3-4 кг не вес =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 14 Август 2009 - 05:50

ну ваще, карбон капот весу не скидывает =((( 3-4 кг не вес =)

мне казалось, что поболее кг. - около 8, ну и как минимум развезовка авто чуть улучшается.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#16 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 14 Август 2009 - 05:52

ну ваще, карбон капот весу не скидывает =((( 3-4 кг не вес =)

у меня разница 10 кг.
  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#17 kolek

kolek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: toyota runx 2zz

Отправлено 16 Август 2009 - 15:35

Молодец, не плохо проехал, но я если честно ожидал большего от мега селики, в целом очень не плохо едет
з.ы : интэгра реально быстрее, даже со старта.
з.ы : а зачем перчатки ?
з.ы : какое твоё время среди всех времён в атмо ?
з.ы : молодчик, что за Ачинск болел.

Сообщение отредактировал kolek: 16 Август 2009 - 15:36

  • 0
а я обычный пацанчик таких в России много.

#18 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Август 2009 - 21:00

2 хитман - как развесовка улучшится? =))) Родной капот 11 кг весит. Этот как у тебя (у меня такой же) около 8 кг весит. Не такой он уж и легкий. У Kolek Сиван капот, там то пожалуй получше сделано =)

Ну расскажите с фотками как там было?:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#19 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 17 Август 2009 - 05:28

чуть позжа выложу видюху. Там примерно 200 метров по прямой потом на кольцо друг за другом и в разные стороны разьезжаются. Я доволен если честно результатом. Интегра к-20 по прямой со старта меня не обьехала и я в поворот первый влетел. и пришли на финиш - разница очень маленькая. думаю если ему виброй накинуть кг.80 он намного бы отстал гыгыгы. супер я на стоковых тормозах и с якорем интегру по прямой поимел и почти вровень пришли. след. год тормоза будут, вот там я его и вздрючу. Это была проба сил...
интегра - на фарше была и вся голая. так что хонда не рулит ни куя

первое место лада калина (она и в классе турбо сток почти всех обьехала) - урод, второе интегра - (она и в классе турбо сток всех обьехала), третье интегра к-20 (которая меня обьехала) остальные места не известно.

Сообщение отредактировал Hitman: 17 Август 2009 - 05:26

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#20 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Август 2009 - 05:48

Да лана бахвалиться, я тоже DC5 обьезжал. А тормоза я се от ГТ фора перед поставил. Дешево и сердито. около 15 вышло.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей