
Горит BRAKE
#1
Отправлено 18 Август 2009 - 18:51
Ручник работает, опускаешь - лампа не гаснет.
Концевик ручника смотрели, все ок. Датчик тормозной жидкости тоже.
Чего за хрень может быть, где искать?
#2
Отправлено 18 Август 2009 - 18:55
#3
Отправлено 18 Август 2009 - 19:04
Да, точно, каждый день смотрю на всякий.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ТОЧНО В НОРМЕ?
#4
Отправлено 18 Август 2009 - 19:25
Приборку не трогал?
ТО чего делали?
Это индикатор 2-х вещей, уровня тормозухи и неопущенного ручника, и там и там концевик. Вывод: либо кз, либо неисправные датчики. попробуй отцепить жгут в котором этот провод - погаснит... ищи кз.
З.Ы. сорри не посмотрел что у тебя 23-я


Сообщение отредактировал Mega: 18 Август 2009 - 19:27
#5
Отправлено 18 Август 2009 - 20:32
ошибаешься немного... этот индикатор загорается еще в одном случае, когда стартером крутишь, при опушенном ручнике, это для проверки исправности лампы...Концевик ТОЧНО не залип?
Приборку не трогал?
ТО чего делали?
Это индикатор 2-х вещей, уровня тормозухи и неопущенного ручника, и там и там концевик. Вывод: либо кз, либо неисправные датчики. попробуй отцепить жгут в котором этот провод - погаснит... ищи кз.
З.Ы. сорри не посмотрел что у тебя 23-я... на нее у меня схемы нету...
#6
Отправлено 19 Август 2009 - 11:40
Вот щас вот очень интересно, только ничего не понятно.Концевик ТОЧНО не залип?
Приборку не трогал?
ТО чего делали?
Это индикатор 2-х вещей, уровня тормозухи и неопущенного ручника, и там и там концевик. Вывод: либо кз, либо неисправные датчики. попробуй отцепить жгут в котором этот провод - погаснит... ищи кз.
З.Ы. сорри не посмотрел что у тебя 23-я... на нее у меня схемы нету...

Точно или нет - не знаю. Два человека, которые смотрели - говорят, точно.
Приборку не трогала и никто не трогал.
ТО - масло, фильтры, ничего необычного. А, еще подшипник ступицы меняли справа впереди.
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:09
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:56
+79032730097
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:27
Сообщение отредактировал кризис: 11 Ноябрь 2009 - 22:28

#10
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:04
ну не знаю, стирал колодки до железок, лампа не горела.walker, при стертых колодках понижается уровень тормозной жидкости, на него и реагирует лампочка. если долить - то как бы они ни скрипели, она должна погаснуть
может под ручник что то попало и мешает ему до конца опуститься? просто как вариант.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:49
значит, или датчик не работает или уровень жидкости был выше минимальной отметкину не знаю, стирал колодки до железок, лампа не горела.

#12
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:36

2zz-ge at black [Stock Look]
#13
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:55
#14
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:33
#15
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:43
#16
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:23
Такя же ерунда была немного по круче, машина совсем не заводилась, а через пару секунд загорались стопы и надпись брэйк.Ни с того ни с сего загорелся после ТО.
Ручник работает, опускаешь - лампа не гаснет.
Концевик ручника смотрели, все ок. Датчик тормозной жидкости тоже.
Чего за хрень может быть, где искать?
Устанавливали причину выяснилось, что испортилось реле размыкания контактов на бензонасосе, которое идет со штатным имобилайзером, в блок штатного имобилайзера входит провод со стопов, когда есть какие-то проблемы с имобилайзером стопы тоже могут загораться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей