блокировка дифиренциала на ZZT231
#1
Отправлено 22 Август 2009 - 05:47
#2
Отправлено 22 Август 2009 - 14:03
Найти реально, поставить можно. Для этого придётся коробку разбирать. Цена около 30к рублей за блоку (новую). Б.у. не найдёшь.
На форуме есть Кактус, rz и RIK - можешь к ним обратиться за приобретением.
#3
Отправлено 24 Август 2009 - 10:30
только на механику. от 23т.р....где можно найти блокировку дифиренциала LSD на ZZT231 SS-2....стоимость и вообще можно ли поставить?!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 24 Август 2009 - 14:03
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:12
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:56
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:47
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 07:40
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:57
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:08
Как определить есть блокировка или нет? машина 99, японка, суперстрат.
Заезжаешь в грязь передними колёсами и пробуксовываешь.... если оба колеса крутятся - значит есть, если одно какое нибудь - значит нету. Вроде так ))
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:54
Проверять надо так.... Ручник, газ в пол и бросаешь сцепу... Если 2 следа от колес останется..., то есть... Есл 1 то нету =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 11:47
подокрамте одну сторону, засуньте чурку деревянную (покатой стороной), чтобы одно колесо висело, второе нет, домкрат уберите.
очень медленно пробуйте тронуться.
при открытом дифе, начнет крутится колесо, у которого нет сцепления с дорогой.
если есть блокировка, то машина захочет поехать.... вот и вся наука.
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:29
Как определить есть блокировка или нет? машина 99, японка, суперстрат.
У тебя есть блока, скорее всего... На всяк случай глянь подкапотную табличку. Если там C60-02B - то 100% у тебя стоит блока.
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:07
а сегодня прочитал такое описание данного типа блокировок
МНОГОДИСКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Симметричные дифференциалы, имеющие в своей конструкции подпружиненные пакеты фрикционных дисков. Имеют статический преднатяг (момент срабатывания) от 2 до 12 кг/м. Используются в автоспорте, быстро изнашиваются, требуют вмешательства для восстановления рабочих характеристик после каждой гонки.
вобще все так страшно? нехочу по второму разу лазить
эксплуатировал кто в городских условиях?
и какое масло нужно к ним покупать?
Сообщение отредактировал Lyapsys: 17 Сентябрь 2009 - 10:34
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:21
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:35
купил вчера блокировку TRD,
а сегодня прочитал такое описание данного типа блокировок
МНОГОДИСКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Симметричные дифференциалы, имеющие в своей конструкции подпружиненные пакеты фрикционных дисков. Имеют статический преднатяг (момент срабатывания) от 2 до 12 кг/м. Используются в автоспорте, быстро изнашиваются, требуют вмешательства для восстановления рабочих характеристик после каждой гонки.
вобще все так страшно? нехочу по второму разу лазить
эксплуатировал кто в городских условиях?
и какое масло нужно к ним покупать?
Дык, trd делает три типа блокировок... у меня стоит винтовая блока trd, хотя по каталогу trd она для 23 селик не делалась, но тем не менее встала отлично. она вроде как вечная, не требуется в неё лазить, масло можно лить любое.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:17
весело..... полезная инфа....
Если это xxxxx-20230 блока, то там не многодисковая конструкция, а кфайфоподобная (helical type LSD), преднатяга как класса нет и масло использутся обычное? а не LSD
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:32
Ага, так и написано. А зимой когда на летних был, вроде одно колесо крутилось.У тебя есть блока, скорее всего... На всяк случай глянь подкапотную табличку. Если там C60-02B - то 100% у тебя стоит блока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей