
шатуны на сколько кг протягивать
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:11
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 18:02
Если не ошибаюсь, то на 2ZZ надо 2 раза по 90 градусов... Но пусть с мануала потвердят сначала... Память моя и обломать может =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:10

#5
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:22
Родной динамо работает на момент а это есть H/м! Ну да ладно сейчас поздно мануал искать не буду. Если завтра кто выложит гуд если нет-вечером с работы приеду скину. ОК?я имею ввиду ,динамометрическим ключем на сколько киллограм протягивать, обычно по размеру шпильки смотрят, но тут может как по другому .КТО ЗНАЕТ 1ZZ?
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:09
Момент затяжки нижней крышки шатуна-1й этап_1яя 20 Н\м, 2яя 30 Н\м. 2й этап_довернуть на 90 градусов. Вот как-то так.я имею ввиду ,динамометрическим ключем на сколько киллограм протягивать, обычно по размеру шпильки смотрят, но тут может как по другому .КТО ЗНАЕТ 1ZZ?
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:26
спасибо, поменял вкладыши , но давление все равно слабое, правда вкладыши не оригинал поставил, кто знает есть ли смысл оригинал ставить? там говорят по номеру 1 2 3Момент затяжки нижней крышки шатуна-1й этап_1яя 20 Н\м, 2яя 30 Н\м. 2й этап_довернуть на 90 градусов. Вот как-то так.
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:31
По-моему в таком случае самым разумным действием будет замена масляного насоса! А вот если ты ещё и со вкладышами нае...ался то жди в скором времени ты станешь пешеходом и надолго!!!спасибо, поменял вкладыши , но давление все равно слабое, правда вкладыши не оригинал поставил, кто знает есть ли смысл оригинал ставить? там говорят по номеру 1 2 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей