

задняя форсунка омывателя стекла
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:09

#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:07
Аккуратно снимаем/отгибаем заднюю часть потолка (4клипсы и 2 крючка над фотрочками), отцепляем шланг/трубку от модуля форсунки, разбираем задний стоп и вытаскиваем второй конец этого модуля (можно конечно не снимая стоп попробовать подлезть и отвинтить вытащить), берём новый модуль и собираем в обратном порядке. Вроде так, если правильно помню... У меня дело было не в форсунке))
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:17
Ага, на T23 у нее.)На T23?
Кать, а ты уверена, что дело и правда в форсунке? Когда пытаешься брызнуть воду, звук работающего насоса слышишь?
Сообщение отредактировал Roadjack: 05 Сентябрь 2009 - 23:18

#4
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:37
передние поменяла - все заработало. заднюю выковырять так и не смогла. у меня такая маленькая черная штучка, как я понимаю она вся в стоп-сигнале находится, я отогнула резиночку, там где шланг подходит, могу ее нащупать, но не пойму - можно ли ее просто выдернуть. там еще какая-то гайка есть, я ее открутила, но стоп сигнал кажется приклеен к двери... хз.
причем тут потолок я не поняла.... мне надо поменять саму форсунку - маленькая черная пластмасска, 2см в длину.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 01:24
В итоге - выяснилось: второй (как я его непонятно назвал))) "модуль" покупал зазря, а проблема оказалось в разрыве "водопровода" в месте от насоса к салону. Ищу теперь неспешно эту трубку и размышляю как она попадает от насоса в салон (под порог пассажира).
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 02:05

#7
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 02:58
а как стопарь снимается?
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:43
ex.viper, пока сам не знаю как она там должна проходить. У меня трубка уходит по порогу в неизведанные дали под торпедо, а на самом насосе трубка петлёй завязана. Если никто из прочитавших не подскажет, то сразу как разберусь (пока правда не до этого)) - сюда напишу.
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:24
подскажите, как ее поменять?
чтобы снять форсунку откручиваем маленький винтик (см. прикрепленное фото) и вынимаем легким движением руки) ... но хз можно ли к нему подобраться без снятия стоп сигнала... стоп сигнал на двух болтах.. не советую снимать, так как на герметике он...много лишней работы потом будет с усатновкой...
и какой смысл.. вообще что за проблема с форсункой.. зачем менять? если забилась то читстить..мож с моторчиком что-то или с каналом?! насосик 2х контурный? все работает?
P.S. кстати Эль, что там по поводу стокового литья R15?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей