T23 GT АКПП 2003г.в. Rus-yaz
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:02
После 9 месячных поисков и определением бюджета на машину, была приобретена Celica T23 желтая.
Рад до безумия до сих пор с трудом в это верится. Но про восторг писать я не буду так как это просто без полезно, все знают это прекрасное чувство, когда ты идешь по городу и люди буквально тычут в тебя пальцами, девушки улыбаться и пищат от восторга, в пробках только ленивый не посмотрит на тебя.
Переду сразу к вопросам к одноклубникам:
1. Предыдущий хозяин (Mr Carbon) лил масло Мобил 5w-40. Лично у меня с Мобилом сложные отношения и я хочу лить другое масло. Как и кто это делает, промывает или просто сливает одно и заливать другое???
2. Кроме масленого фильтра Тойота, можно поставить другой или лучше ставить Тойотовский или можно ставить альтернативу, благо в магазинах их полно, так сказать на любой вкус и цвет.
3. У меня на машине стоит ФНС, какую фирму посоветуете ставить в замен (авто АКПП GT), и как за ним правильно ухаживать. И какая цена на них?
п.с. хотя мне все объяснял Mr Carbon, но хочу еще послушать мнения. Спасибо.
Если кому интересно, фото буду позже.
(926) 172 11 26 Руслан
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:56
также и по другим расходникам,кроме накладок и колодок...
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:15
по 2 пункту нет разницы...а если есть то мизерная..
также и по другим расходникам,кроме накладок и колодок...
что за накладки?
(926) 172 11 26 Руслан
#5 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:09
Что касаемо фильтра, ставь оригинальный, ибо неоригинальные по внутреннему строению отличаются от оригинальных, съэкономишь 100 р, потом будешь жалеть
что касаемо нулевика, снимай его нах, прибавки никакой, тока перед девачками попонтоваться, а движку убьёшь быстро.
ps народ учитесь пользоваться поиском
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:57
что касаемо масла, менять имеет смысл только если мобил с рынка а не из бочки.. но если надумал менять, то если не меняешь вязкость - сливай старое заливай новое...
Что касаемо фильтра, ставь оригинальный, ибо неоригинальные по внутреннему строению отличаются от оригинальных, съэкономишь 100 р, потом будешь жалеть
что касаемо нулевика, снимай его нах, прибавки никакой, тока перед девачками попонтоваться, а движку убьёшь быстро.
ps народ учитесь пользоваться поиском
Нулевик там больше двух лет стоит и движка работает отлично, несмотря на ее чумовой пробег. Прибавка мощьности даже на ГТ ощущается.
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:29
Ребята а где заказывать такие вещи как фильтры или ориг запчасти. (вопрос глупый, но я новенький) у Stalker'a?
Сегодня купил. Новый фильтр НС. (Simota - так по моему называется), и естественно химии для его обслуживания, пропитка и очистка.
Так же купил две новые лампы ксенона в ближний свет (5000К), но для примера взял с одной стороны (с лева) и пошел в магазин. Купил две, а в итоге оказалось что с другой стороны блок розжига другой что ли. В общем не не подошла она под правый блок, завтра пойду в магазин с лампой из правой фары. Обидно.
И еще за одно завтра заеду в клубный сервис, не могу понять почему дальний свет не горит. Предохранители целы.
Спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Rus-yaz: 12 Сентябрь 2009 - 21:29
(926) 172 11 26 Руслан
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:36
Значит масло будем лить другое, точно хорошое проверенное. Что касается нулевка, если за ним ухаживать, то все будет ок. Пускай пока стоит, а дальше посмотрим.
Ребята а где заказывать такие вещи как фильтры или ориг запчасти. (вопрос глупый, но я новенький) у Stalker'a?
Сегодня купил. Новый фильтр НС. (Simota - так по моему называется), и естественно химии для его обслуживания, пропитка и очистка.
Так же купил две новые лампы ксенона в ближний свет (5000К), но для примера взял с одной стороны (с лева) и пошел в магазин. Купил две, а в итоге оказалось что с другой стороны блок розжига другой что ли. В общем не не подошла она под правый блок, завтра пойду в магазин с лампой из правой фары. Обидно.
И еще за одно завтра заеду в клубный сервис, не могу понять почему дальний свет не горит. Предохранители целы.
Спасибо за ответы!
Про ксенон это старая тема, стояло два комплекта и там перепутали ближний с туманками, и в итоге получилось что один комплект стоял на один ближний и одну туманку и второй соответветсвенно тоже. А так как туманки Стас потом снял так как бампер менял то где оттуда блоки я не знаю.
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:37
(926) 172 11 26 Руслан
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:46
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:57
п.с. АП первому посту!!!
Сообщение отредактировал Rus-yaz: 14 Сентябрь 2009 - 20:58
(926) 172 11 26 Руслан
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:29
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:50
Андрюх не кипятись, она и так затюненая больше некуда А по теме я рад что тебе продал машину,думаю вы сней сдружитесь Машинка классная, до сих пор от нее только положительные воспоминания, думаю у Амура тоже А по поводу масла - я и предыдущий хозяин(Amour) лили mobil 5w50 было вроде норм,с фильтрами и прочими расходниками- только оригинал! ну это уже дело твое)) А по поводу ориг. запчастей и тюнингу я тебе говорил к кому обращаться- Сталкер, Кактус, ну мож еще ктоЭто Бортовой журнал или мля ремонт и эксплуатация ??????????????????????
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:58
думаю у Амура тоже
Не, меня от селик воротит уже за столько лет.
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:04
ну ну, а мне каждый раз говорил - "какая же у тебя классная тачка"Не, меня от селик воротит уже за столько лет.
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:27
Андрюх не кипятись, она и так затюненая больше некуда А по теме я рад что тебе продал машину,думаю вы сней сдружитесь Машинка классная, до сих пор от нее только положительные воспоминания, думаю у Амура тоже А по поводу масла - я и предыдущий хозяин(Amour) лили mobil 5w50 было вроде норм,с фильтрами и прочими расходниками- только оригинал! ну это уже дело твое)) А по поводу ориг. запчастей и тюнингу я тебе говорил к кому обращаться- Сталкер, Кактус, ну мож еще кто
Стас может ты имел ввиду 5w40, а не 5w50?!
(926) 172 11 26 Руслан
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:25
ну ну, а мне каждый раз говорил - "какая же у тебя классная тачка"
Ковычки привально поставил.
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:50
угу,ошибсяСтас может ты имел ввиду 5w40, а не 5w50?!
ну да, как ты пересел на опель - то селика не машина сразу сталаКовычки привально поставил.
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:47
Андрюх не кипятись, она и так затюненая больше некуда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей