Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Caldina gtt (215) vs GT4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 04 Август 2006 - 16:29

хочу бимса поменять , наверное, к след весне.
думал на счет ГТ4, но чтот боюсь я попадалова на все подряд.
(задавал уже ворпос) а что на счет калды?
там перед.подвеска тоже ССС ? или такая же как на недоприводных?
есть какие-нить засады с задней?
думаю, что бы такое можно было бы взять тыщ за 18...
есть какие-нить мысли?
Т23 что-то совсем не прельщает никаким местом, "шило на мыло"
брать 2zz-ge вместо бимса...=(
  • 0

#2 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 16:43

MR2?
  • 0

#3 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 04 Август 2006 - 17:27

а может скай или пульсар? ;)
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#4 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 17:57

Сцукосубу бери! Импреза жжет!
  • 0

#5 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 04 Август 2006 - 18:08

Сцукосубу бери! Импреза жжет!

да она по обслуге будет, наверное, дороже чем gt4 =(
тогда уж можно и эво с таким же успехом...
  • 0

#6 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 04 Август 2006 - 18:13

а может скай или пульсар? ;)

скай RB-25DET?
а пульсар? только N15 VZ-R но опять же, 170л.с. на ручке
Изображение
атмосферник...
да и 15-й кузов год от года "устаревает", хочется уже чего-то не старее, чем 99г
  • 0

#7 Industrial

Industrial

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 18:35

Бред! Откуда эти сказки...кто вам сказал, что субаровские запчасти дорогие? Что субары не едут, ломаются...

Колодки перед - 1400 рублей, зад - 800 рублей, свечка платиновая - 450 р. и в том же духе.

Сам по себе ремнот...как на тойтоту...если не у официалов!
То что должно тебя смущать, так это 16 литров 98 бензы на сотню и 200 грамм масла на 1000 км.

Решай сам, зайди на www.subaru-faq.ru - узнай больше.
  • 0

#8 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 18:37

калдина отличный выбор. подвеска там обычный макферсон. бери и не парься. НО! Только на механике! Почему? Почитай в нете схему полного привода калдины на мешалке и на автомате. Все сам поймешь. Единственное слабое место овощевозки ИМХо енто тормоза, но ентот вопрос я думаю ты решишь не напрягаясь! -)
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#9 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 04 Август 2006 - 19:02

Бред! Откуда эти сказки...кто вам сказал, что субаровские запчасти дорогие? Что субары не едут, ломаются...

Колодки перед - 1400 рублей, зад - 800 рублей, свечка платиновая - 450 р. и в том же духе.

Сам по себе ремнот...как на тойтоту...если не у официалов!
То что должно тебя смущать, так это 16 литров 98 бензы на сотню и 200 грамм масла на 1000 км.

Решай сам, зайди на www.subaru-faq.ru - узнай больше.

да расходники типа колодок и свечек не смущают!
даже на 200гр масла можно "глаза закрыть" если это нормально.
а вот сколько стоит на нее подвеска? рычаги, там, амортизаторы?
что еще в подвеске дорогого? ШРУСы?
а 16л 98-го совсем не смущает: у меня ща бимс жрет 15-16 98-го
(50л хватает ровно на 350км)
  • 0

#10 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 20:01

МР2
  • 0

#11 Марати

Марати

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 2.0 Turbo 6MT

Отправлено 04 Август 2006 - 21:20

а мне калдина в кузове ST246 нравится :) вот только они все на акпп по каталогу.
Изображение
  • 0

#12 GT-Boy

GT-Boy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Автомобиль: ST-162, 3S-GE

Отправлено 05 Август 2006 - 12:59

Господа, есть ли какой аналог калдины, но в другом кузове.... ......короче, чтоб полный привод и калдиновский двиг? В штатной сборке...

З.Ы. И шоб дизайн как у Шавроле камаро Z-28 =)))))))))
  • 0
Ногами не бить, помидоры не кидать... Купил SPECTRA!

#13 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 06 Август 2006 - 00:10

а мне калдина в кузове ST246 нравится :) вот только они все на акпп по каталогу.

да мне тиоже очень нравится, но там ценник минимум от 20 начинается =(
GTT на карс.авто смотрел недавно - ценники в районе 23 =(
черт, или сцукосупру...пока весь в раздумьях...
  • 0

#14 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 06 Август 2006 - 11:27

Калда, Gt4 и Супра ;)))
Интересный выбор.
Калду бери, ты как вечно сомневающийся - тебе толькое её, остальное все сильно гиморнее. Так же как Врыкс. Все это машины с геморроем внутри.
GT-Boy - есть, Celica ST-205 GT-FOUR называется.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#15 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 06 Август 2006 - 11:28

2 gcat - есть сЦукоСупра твин турбо на механике.
Фронтальный кулер, РСМ-ка, буст АПЕКСИ, нестандартные стойки с резервуарами, стоковый обвес, 18е диски.
1998 г. 22 тышши.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#16 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 06 Август 2006 - 11:34

2 gcat - есть сЦукоСупра твин турбо на механике.
Фронтальный кулер, РСМ-ка, буст АПЕКСИ, нестандартные стойки с резервуарами, стоковый обвес, 18е диски.
1998 г. 22 тышши.

инетересное предложение, но оно будет актуально не ранее весны ;-/
  • 0

#17 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 06 Август 2006 - 11:38

Калда, Gt4 и Супра ;)))  
Интересный выбор.  
Калду бери, ты как вечно сомневающийся - тебе толькое её, остальное все сильно гиморнее. Так же как Врыкс. Все это машины с геморроем внутри.  

да я не сомневаюсь - я пока выясняю чем грозит приобретение того или иного пепелаца.
в чем тогда более геморойность (ух, выразился) GT4 по сравнению с калдой? двигатель, считай, один.
получается, основной попадос ГТ4 это суперстратовая подвеска?
или я не прав?
  • 0

#18 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 06 Август 2006 - 12:30

Нет, у Калдины еще и тормоза слабее ГТ4.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#19 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 06 Август 2006 - 12:59

Нет, у Калдины еще и тормоза слабее ГТ4.

тормоза "опустим" - их проапгрейдить можно.
в чем основной попадос ГТ4 по сравнению с калдой-то?
  • 0

#20 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 06 Август 2006 - 17:37

Нет, у Калдины еще и тормоза слабее ГТ4.

тормоза "опустим" - их проапгрейдить можно.
в чем основной попадос ГТ4 по сравнению с калдой-то?


Селику не берут для поездок в магазин и к бабушке на чай. Нагружки на нее всегда больше. Вот и усталость элементов тоже. Помимо подвески попадосов особо не вижу.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей