Caldina gtt (215) vs GT4
#1
Отправлено 04 Август 2006 - 16:29
думал на счет ГТ4, но чтот боюсь я попадалова на все подряд.
(задавал уже ворпос) а что на счет калды?
там перед.подвеска тоже ССС ? или такая же как на недоприводных?
есть какие-нить засады с задней?
думаю, что бы такое можно было бы взять тыщ за 18...
есть какие-нить мысли?
Т23 что-то совсем не прельщает никаким местом, "шило на мыло"
брать 2zz-ge вместо бимса...=(
#2
Отправлено 04 Август 2006 - 16:43
#3
Отправлено 04 Август 2006 - 17:27
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#4
Отправлено 04 Август 2006 - 17:57
#5
Отправлено 04 Август 2006 - 18:08
да она по обслуге будет, наверное, дороже чем gt4 =(Сцукосубу бери! Импреза жжет!
тогда уж можно и эво с таким же успехом...
#6
Отправлено 04 Август 2006 - 18:13
скай RB-25DET?а может скай или пульсар?
а пульсар? только N15 VZ-R но опять же, 170л.с. на ручке
атмосферник...
да и 15-й кузов год от года "устаревает", хочется уже чего-то не старее, чем 99г
#7
Отправлено 04 Август 2006 - 18:35
Колодки перед - 1400 рублей, зад - 800 рублей, свечка платиновая - 450 р. и в том же духе.
Сам по себе ремнот...как на тойтоту...если не у официалов!
То что должно тебя смущать, так это 16 литров 98 бензы на сотню и 200 грамм масла на 1000 км.
Решай сам, зайди на www.subaru-faq.ru - узнай больше.
#8
Отправлено 04 Август 2006 - 18:37
#9
Отправлено 04 Август 2006 - 19:02
да расходники типа колодок и свечек не смущают!Бред! Откуда эти сказки...кто вам сказал, что субаровские запчасти дорогие? Что субары не едут, ломаются...
Колодки перед - 1400 рублей, зад - 800 рублей, свечка платиновая - 450 р. и в том же духе.
Сам по себе ремнот...как на тойтоту...если не у официалов!
То что должно тебя смущать, так это 16 литров 98 бензы на сотню и 200 грамм масла на 1000 км.
Решай сам, зайди на www.subaru-faq.ru - узнай больше.
даже на 200гр масла можно "глаза закрыть" если это нормально.
а вот сколько стоит на нее подвеска? рычаги, там, амортизаторы?
что еще в подвеске дорогого? ШРУСы?
а 16л 98-го совсем не смущает: у меня ща бимс жрет 15-16 98-го
(50л хватает ровно на 350км)
#10
Отправлено 04 Август 2006 - 20:01
#11
Отправлено 04 Август 2006 - 21:20
#12
Отправлено 05 Август 2006 - 12:59
З.Ы. И шоб дизайн как у Шавроле камаро Z-28 =)))))))))
#13
Отправлено 06 Август 2006 - 00:10
да мне тиоже очень нравится, но там ценник минимум от 20 начинается =(а мне калдина в кузове ST246 нравится вот только они все на акпп по каталогу.
GTT на карс.авто смотрел недавно - ценники в районе 23 =(
черт, или сцукосупру...пока весь в раздумьях...
#14
Отправлено 06 Август 2006 - 11:27
Интересный выбор.
Калду бери, ты как вечно сомневающийся - тебе толькое её, остальное все сильно гиморнее. Так же как Врыкс. Все это машины с геморроем внутри.
GT-Boy - есть, Celica ST-205 GT-FOUR называется.
#15
Отправлено 06 Август 2006 - 11:28
Фронтальный кулер, РСМ-ка, буст АПЕКСИ, нестандартные стойки с резервуарами, стоковый обвес, 18е диски.
1998 г. 22 тышши.
#16
Отправлено 06 Август 2006 - 11:34
инетересное предложение, но оно будет актуально не ранее весны ;-/2 gcat - есть сЦукоСупра твин турбо на механике.
Фронтальный кулер, РСМ-ка, буст АПЕКСИ, нестандартные стойки с резервуарами, стоковый обвес, 18е диски.
1998 г. 22 тышши.
#17
Отправлено 06 Август 2006 - 11:38
да я не сомневаюсь - я пока выясняю чем грозит приобретение того или иного пепелаца.Калда, Gt4 и Супра ))
Интересный выбор.
Калду бери, ты как вечно сомневающийся - тебе толькое её, остальное все сильно гиморнее. Так же как Врыкс. Все это машины с геморроем внутри.
в чем тогда более геморойность (ух, выразился) GT4 по сравнению с калдой? двигатель, считай, один.
получается, основной попадос ГТ4 это суперстратовая подвеска?
или я не прав?
#18
Отправлено 06 Август 2006 - 12:30
#19
Отправлено 06 Август 2006 - 12:59
тормоза "опустим" - их проапгрейдить можно.Нет, у Калдины еще и тормоза слабее ГТ4.
в чем основной попадос ГТ4 по сравнению с калдой-то?
#20
Отправлено 06 Август 2006 - 17:37
тормоза "опустим" - их проапгрейдить можно.Нет, у Калдины еще и тормоза слабее ГТ4.
в чем основной попадос ГТ4 по сравнению с калдой-то?
Селику не берут для поездок в магазин и к бабушке на чай. Нагружки на нее всегда больше. Вот и усталость элементов тоже. Помимо подвески попадосов особо не вижу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей