
Расход,лямбда,компьютер
#1
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:20
Решил создать новую тему дабы привлечь к проблеме больше аудитории. вот тема где обсуждалось,но ответ найден не был http://www.celica-cl...pic=36082&st=20
СУТЬ:
Большой расход (спокойная езда от 13,2 л/100 км); жать в пол- от 15л/100 км и выше.
Чистка форсунок,дросельной заслонки и замена лямбды не изменила ситуации ни на литр.
Вопросы:
1.Компьютерная диагностика не показывала ошибок когда старый лямбда-зонд(абсолютно мертвый) не работал. так и должно быть?
2. Чек как не горел так и не горит (даже если штепсель лямды отсоеденить вообще). это нормально?
3. Есть ли способы понизить расход?
машин: 202 st,1997 г.в., 3SFE, АКПП
Спасибо всем за ответы!
#3
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:04
ключ втыкаешь загорается на несколько секунд а потом гаснет как и подушка.сорри если было - значок двигателя (чек) при зажигании загорается? может он изолентой на приборке заклеян... у меня так было с подушками.. правда после снятия скотча они ошибку и не показывали
#4
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:41
#5
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:35
Всем доброго времени суток!
Решил создать новую тему дабы привлечь к проблеме больше аудитории. вот тема где обсуждалось,но ответ найден не был http://www.celica-cl...pic=36082&st=20
СУТЬ:
Большой расход (спокойная езда от 13,2 л/100 км); жать в пол- от 15л/100 км и выше.
Чистка форсунок,дросельной заслонки и замена лямбды не изменила ситуации ни на литр.
Вопросы:
1.Компьютерная диагностика не показывала ошибок когда старый лямбда-зонд(абсолютно мертвый) не работал. так и должно быть?
2. Чек как не горел так и не горит (даже если штепсель лямды отсоеденить вообще). это нормально?
3. Есть ли способы понизить расход?
машин: 202 st,1997 г.в., 3SFE, АКПП
Спасибо всем за ответы!
Расходомер смотрели? После чего начались такие проблемы?
#6
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:55
в 202 он разве есть?Расходомер смотрели? После чего начались такие проблемы?
если есть то его не смотрели.мастерюги у нас супер. где он нах-ся???
да х.з. после чего. ничо с ней не было просто пригнали из Москвы мне ее в декабре,а ездить много стал я летом. до этого просто не обращал на расход внимания. а когда понял что дороговасто становится на бенз выкидовать стока денех, вот и вник...
#7
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:33

#8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:16
#9
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:38

#10
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:41
.....а нагар на свечах зажигания смотрел?
#11
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:47
#12
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:19
хрен его знает что с ней было....когда брали смотрели что можно было посмотреть...кстати в ближайшем подмосковье (в районе жулебино где-то) есть конторка, которая промышляет именно тем, что "выпускает на свободу зажатых лошадей" на япошках. Ведь не секрет, что все современные авто задушены в угоду экологии, а япошки в особенности. Правда, я слышал, что поменять программу на штатных мозгах невозможно. Для этого придется прикупить специальные мозги, которые адаптируют под конкретный авто (тюнинх встанет под 60000руб.). Мож твой аппарат там побывал?
исходя из логики : нахрена извращаться с 3сфе автоматным тем более?! овощь он останется овощем.
постараюсь найти у нас комплексную диагностику хотя не уверен что в моем городе таковая есть.
#13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:56
объясните тогда зачем нужен лямбда зонд(кислородный датчик) и почему когда его нет расход не меняется?
Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.
#14
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:31
самый главный вопрос: почему комп лямбду не видит? если ее отключить то чек должен вроде загореться, а он при включении горит а когда завелась-тухнет.Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.
#15
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:49
#16
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:54
абсолютно точно сказал.Показания лямбдщы учитывается при ХХ и при постоянной скорости,если вваливаешь с места,то показания лямбды не учитываются.Когда лямбда выходит из строя,то включается обходная программа и комп льёт бензин.отсюда смесь богатая.Лампочка при этом гореть не будет(чек).Если будешь держать обороты при 2500 и выше при замкнутых контактах в диагностич разъёме в течение 90 секунд то загорится чек богатая смесь.это хана лямбде.У меня лямбда сдохла и я экспериментировал.при работающем двигателе отключил фишку лямбды и ничего не произошло.обороты не поднялись,время впрыска не изменилось.Почему подумал я.А потому что она у меня давно дохлая и включена обходная программа.И смесь богатая и расход повышенный.Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#17
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:23
как эту программу отключить то? лямбду новую ткнул (оригинал) отъездил 500 км и расход такой же как и без нее.абсолютно точно сказал.Показания лямбдщы учитывается при ХХ и при постоянной скорости,если вваливаешь с места,то показания лямбды не учитываются.Когда лямбда выходит из строя,то включается обходная программа и комп льёт бензин.отсюда смесь богатая.Лампочка при этом гореть не будет(чек).Если будешь держать обороты при 2500 и выше при замкнутых контактах в диагностич разъёме в течение 90 секунд то загорится чек богатая смесь.это хана лямбде.У меня лямбда сдохла и я экспериментировал.при работающем двигателе отключил фишку лямбды и ничего не произошло.обороты не поднялись,время впрыска не изменилось.Почему подумал я.А потому что она у меня давно дохлая и включена обходная программа.И смесь богатая и расход повышенный.
ребят, (у кого лямбда живая) помогите решить проблему: на своей тачке отключите штепсель и гляньте пож-та загорится ли чек.
по поводу свечей: чистые нагара оч. мало. менял их месяца 4 назад.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:21
#19
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:03
У меня свечи чистые,ошибка не горит,смесь богатая,лямбда мёртвая.Может ненастолько богатая,что бы свечи чёрные были.А так правильно тебе подсказали,вытащи пред Ефи или клема акуммаотключи клемму от аккума или вытащи предохранитель EFI минут на 15, комп сбросится. Но т.к. свечи чистые - смесь походу не богатится.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#20
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей