Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход,лямбда,компьютер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:20

Всем доброго времени суток!
Решил создать новую тему дабы привлечь к проблеме больше аудитории. вот тема где обсуждалось,но ответ найден не был http://www.celica-cl...pic=36082&st=20
СУТЬ:
Большой расход (спокойная езда от 13,2 л/100 км); жать в пол- от 15л/100 км и выше.
Чистка форсунок,дросельной заслонки и замена лямбды не изменила ситуации ни на литр.
Вопросы:
1.Компьютерная диагностика не показывала ошибок когда старый лямбда-зонд(абсолютно мертвый) не работал. так и должно быть?
2. Чек как не горел так и не горит (даже если штепсель лямды отсоеденить вообще). это нормально?
3. Есть ли способы понизить расход?
машин: 202 st,1997 г.в., 3SFE, АКПП
Спасибо всем за ответы!
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#2 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:24

 сорри если было - значок двигателя (чек) при зажигании загорается? может он изолентой на приборке заклеян... у меня так было с подушками.. правда после снятия скотча они ошибку и не показывали 

Сообщение отредактировал Embustero: 01 Октябрь 2009 - 13:25

  • 0


#3 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:04

 сорри если было - значок двигателя (чек) при зажигании загорается? может он изолентой на приборке заклеян... у меня так было с подушками.. правда после снятия скотча они ошибку и не показывали 

ключ втыкаешь загорается на несколько секунд а потом гаснет как и подушка.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#4 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:41

апп.товарисчи, помогите решить проблему. голову уже сломал.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#5 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:35

Всем доброго времени суток!
Решил создать новую тему дабы привлечь к проблеме больше аудитории. вот тема где обсуждалось,но ответ найден не был http://www.celica-cl...pic=36082&st=20
СУТЬ:
Большой расход (спокойная езда от 13,2 л/100 км); жать в пол- от 15л/100 км и выше.
Чистка форсунок,дросельной заслонки и замена лямбды не изменила ситуации ни на литр.
Вопросы:
1.Компьютерная диагностика не показывала ошибок когда старый лямбда-зонд(абсолютно мертвый) не работал. так и должно быть?
2. Чек как не горел так и не горит (даже если штепсель лямды отсоеденить вообще). это нормально?
3. Есть ли способы понизить расход?
машин: 202 st,1997 г.в., 3SFE, АКПП
Спасибо всем за ответы!


Расходомер смотрели? После чего начались такие проблемы?
  • 0

#6 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:55

Расходомер смотрели? После чего начались такие проблемы?

в 202 он разве есть?
если есть то его не смотрели.мастерюги у нас супер. где он нах-ся???
да х.з. после чего. ничо с ней не было просто пригнали из Москвы мне ее в декабре,а ездить много стал я летом. до этого просто не обращал на расход внимания. а когда понял что дороговасто становится на бенз выкидовать стока денех, вот и вник...
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#7 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:33

у меня 3сже механика жрет в районе 15 по городу в переменном режиме (то быстро, то медленно) По трассе езжу не больше 130 укладываюсь в 9-10 литров.Раньше думал что много жрет,теперь привык.
  • 0
Изображение

#8 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:16

объясните тогда зачем нужен лямбда зонд(кислородный датчик) и почему когда его нет расход не меняется?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#9 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:38

так никто и не поможет?? :cry:
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#10 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:41

Дааа......Наводит на мысль о перепрошитом мозге... У меня когда был ВАЗ 2114 мне меняли программу управления двигателем на т.н. тюнинговую. Суть заключалась в следующем: переобогащение рабочей смеси на оборотах выше 2000об\мин. иными словами, до 2000об\мин. лямбда работает, потом отключается и меняется состав рабочей смеси в сторону переобогащения. При этом возможен был вариант его полного отключения, и даже вшивали в один блок 2 програмки, работающие через тумблерочек - одна на экономичную езду, другая на динамику. Расход при этом менялся значительно. На 2114 могло вылетать в трубу около 13 литров на сотню легко. Может там стоит прошитый на спорт блок управления ("мозги") со снятыми ограничениями раз чек не горит при снятой фишке (мозги не видят лямбду)? короче говоря гадать можно долго и безрезультатно - нужно делать комплексную компьютерную диагностику с контрольным замером расхода топлива, хотябы померить со\сн на разных режимах работы двс. Обычно при помощи hi-skan можно просмотреть в режиме реального времени показания всех датчиков и сделать вывод о работоспособности всех элементов ЭСУДа (электронная система управления двигателем).

.....а нагар на свечах зажигания смотрел?
  • 0

#11 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:47

кстати в ближайшем подмосковье (в районе жулебино где-то) есть конторка, которая промышляет именно тем, что "выпускает на свободу зажатых лошадей" на япошках. Ведь не секрет, что все современные авто задушены в угоду экологии, а япошки в особенности. Правда, я слышал, что поменять программу на штатных мозгах невозможно. Для этого придется прикупить специальные мозги, которые адаптируют под конкретный авто (тюнинх встанет под 60000руб.). Мож твой аппарат там побывал?
  • 1

#12 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:19

кстати в ближайшем подмосковье (в районе жулебино где-то) есть конторка, которая промышляет именно тем, что "выпускает на свободу зажатых лошадей" на япошках. Ведь не секрет, что все современные авто задушены в угоду экологии, а япошки в особенности. Правда, я слышал, что поменять программу на штатных мозгах невозможно. Для этого придется прикупить специальные мозги, которые адаптируют под конкретный авто (тюнинх встанет под 60000руб.). Мож твой аппарат там побывал?

хрен его знает что с ней было....когда брали смотрели что можно было посмотреть...
исходя из логики : нахрена извращаться с 3сфе автоматным тем более?! овощь он останется овощем.
постараюсь найти у нас комплексную диагностику хотя не уверен что в моем городе таковая есть.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#13 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:56

объясните тогда зачем нужен лямбда зонд(кислородный датчик) и почему когда его нет расход не меняется?


Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.
  • 0

#14 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:31

Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.

самый главный вопрос: почему комп лямбду не видит? если ее отключить то чек должен вроде загореться, а он при включении горит а когда завелась-тухнет.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#15 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:49

А на этом месте открываем схему и проверяем проводку от компа до лямбды - нет ли там чего постороннего, и задумываемся о том где взять такой же комп для проверки(подключить вместо того что стоит в машине) - и проверить не загорится ли чек
  • 0

#16 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:54

Лямбда учитывается при ХХ и режиме равномерной нагрузки(режим с обратной связью) - по ее показаниям производится коррекция смеси. Показания лямбды - достаточно статичны, поэтому в режиме переменных нагрузок комп. использует прошитые данные, без коррекции(режим без обратной связи).
По состоянию свечей можно предположить богатит комп смесь или нет.

абсолютно точно сказал.Показания лямбдщы учитывается при ХХ и при постоянной скорости,если вваливаешь с места,то показания лямбды не учитываются.Когда лямбда выходит из строя,то включается обходная программа и комп льёт бензин.отсюда смесь богатая.Лампочка при этом гореть не будет(чек).Если будешь держать обороты при 2500 и выше при замкнутых контактах в диагностич разъёме в течение 90 секунд то загорится чек богатая смесь.это хана лямбде.У меня лямбда сдохла и я экспериментировал.при работающем двигателе отключил фишку лямбды и ничего не произошло.обороты не поднялись,время впрыска не изменилось.Почему подумал я.А потому что она у меня давно дохлая и включена обходная программа.И смесь богатая и расход повышенный.
  • 1

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#17 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:23

абсолютно точно сказал.Показания лямбдщы учитывается при ХХ и при постоянной скорости,если вваливаешь с места,то показания лямбды не учитываются.Когда лямбда выходит из строя,то включается обходная программа и комп льёт бензин.отсюда смесь богатая.Лампочка при этом гореть не будет(чек).Если будешь держать обороты при 2500 и выше при замкнутых контактах в диагностич разъёме в течение 90 секунд то загорится чек богатая смесь.это хана лямбде.У меня лямбда сдохла и я экспериментировал.при работающем двигателе отключил фишку лямбды и ничего не произошло.обороты не поднялись,время впрыска не изменилось.Почему подумал я.А потому что она у меня давно дохлая и включена обходная программа.И смесь богатая и расход повышенный.

как эту программу отключить то? лямбду новую ткнул (оригинал) отъездил 500 км и расход такой же как и без нее.
ребят, (у кого лямбда живая) помогите решить проблему: на своей тачке отключите штепсель и гляньте пож-та загорится ли чек.

по поводу свечей: чистые нагара оч. мало. менял их месяца 4 назад.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#18 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:21

отключи клемму от аккума или вытащи предохранитель EFI минут на 15, комп сбросится. Но т.к. свечи чистые - смесь походу не богатится.
  • 0

#19 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:03

отключи клемму от аккума или вытащи предохранитель EFI минут на 15, комп сбросится. Но т.к. свечи чистые - смесь походу не богатится.

У меня свечи чистые,ошибка не горит,смесь богатая,лямбда мёртвая.Может ненастолько богатая,что бы свечи чёрные были.А так правильно тебе подсказали,вытащи пред Ефи или клема акумма
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#20 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:53

снял клему минут на 40.нифига не изменилось. поеду замерять с/о кто знает какая норма у 202 ?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей