Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Red Breeze


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:50

Поменял машинку - решил создать отдельный бортовичок.

В общих чертах: досталась мне Celica st202 с движком 3s-gte в 260 коней от автоматной калдины.
До этого была 23-я GT на автомате: красотка, но поездил полтора года, захотел уже не понтов, а реального драйва. бюджет свапа 1ZZ на 3s-gte - конский. Прикинул на калькуляторе, выгодней показалось взять что-то типа GT-Four. А тут такой интересный проект подвернулся...

Изображение

Изображение

Изображение

Впрочем, не все так безоблачно:

Диагностика показа, что один из поршней направляется в эротическое путешествие, о чем движок еще до диагностики намекал выбрасываниями масла из перепускного клапана. Есть мнение, что в колдосовский сток более 1 кг дуть - плохая примета, которая как раз и сбылась силами экспериментов бывшего владельца над полетами в ближний космос... К его чести, он оказался порядочным человеком и т.к. продавал машину с "абсолютно ровным движком", предложил принять участие в расходах на ремонт в пополаме.

Идея заключается в том, чтобы сделать капиталку, а стоковые поршня и шатуны поменять на GT-Four'овские, дабы плохие приметы отодвинуть за планку 1,7 кг буста.

Итак, имеем st-202, на которой произведен свап двигателя на 3s-gte и сцепления от GT-Four. Больше ничего не менялось, привод остался передним, коробас - 54-й, тормоза - сток.

На данном этапе заказал промовские тормозилки в передние колеса на 16", задние решил оставить в покое - они не такие уж и плохие. Так же, в первую очередь поставил новые дворники и веерные писолки %) Морально и финансово готовлюсь к предстоящей капиталке.

Да, самое главное, даже с контуженным движком, машина валит - просто пипец. Доволен как слон.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Breeze: 08 Октябрь 2009 - 19:08

  • 0

#2 SoftOne

SoftOne

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: E-ST202, 3S-FE, AT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:00

http://www.celica-cl...opic=31994&st=0
http://cars.auto.ru/...le/3534467.html
она?)))
  • 0

#3 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:05

угу, она
  • 0

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:07

на 54ую коробку сцепление от 205??? сомневаюсь. на 56ую лезет а в 54 сомневаюсь
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:19

и как она вообще едет без дырки на капоте с топ маунт воздушным кулером? ставь скорее фронтальник
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 06:28

и как она вообще едет без дырки на капоте с топ маунт воздушным кулером? ставь скорее фронтальник


Ну кагбе поскольку я со 140-сильного автомата пересел, я пока еще не научился выжимать из машины все, что можно, поэтому могу сказать, что она определенно едет, но как именно - до конца пока не знаю ) Не замерял просто.

То, что этот проект еще далеко не закончен - для меня совершенно очевидно, поэтому буду все это потихоньку делать, но есть и более срочные дела сейчас: разобраться с движком, поменять передние тормоза, резину опять же покупать к зиме нужно хорошую.. Так что и до интеркулера руки дойдут, но немного позже. Все ведь как всегда в финансы упирается :)
  • 0

#7 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:53

+1 к фронтальному кулеру... сгоняй на разборку, купи от эвика, стоят недорого... сейчас кулеру реально жарко

по сабжу, паздрям с покупкой, желаю частого обновления бортовика!!
  • 0

#8 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:51

+1 к фронтальному кулеру... сгоняй на разборку, купи от эвика, стоят недорого... сейчас кулеру реально жарко

по сабжу, паздрям с покупкой, желаю частого обновления бортовика!!


ну на разборке ты его не найдешь точно)) фронтальник первое что бьют при ударе мордой или об бордюры. они даже на форуме в дефиците. целый можно найти если только кто то меняет сток на кулер большего размера. я искал кулер в течении месяца.

А по теме конечно же поздравляю с покупкой!!!
  • 0

HEMICLUB

 

 


#9 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:58

Ну вообще, мне в Тойспорте Кирилл предложил их собственную разработку - фронтальник имени Тойспорта :) Хорошая штука, и даже не сильно дорого, но фишка в том, что очень хочется оставить кондей. А комплексная переделка, чтобы и кондей жив остался - это уже в приличную денежку выливается. Так что найти - это не самая главная проблема :)
  • 0

#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:09

на 20ый кузов идеально подходит кулер от эво8-9. покупаешь универсальный пайпинг и делаешь трассу. при этом все остается на месте и кондей в том числе и даже противотуманки. не знаю что они за пайпинг такой в тойспорте придумали что при этом кондей надо убирать))) никаких комплексных переделок не нужно, у тебя же даже не 205ый мотор то есть не с жидкостным кулером,даже обманок делать не надо. все делается во дворе за день без проблем. почитай ботовики калдиноводов на калдина турбо, все очень просто на калдовском двиге.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#11 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:17

на 20ый кузов идеально подходит кулер от эво8-9. покупаешь универсальный пайпинг и делаешь трассу. при этом все остается на месте и кондей в том числе и даже противотуманки. не знаю что они за пайпинг такой в тойспорте придумали что при этом кондей надо убирать))) никаких комплексных переделок не нужно, у тебя же даже не 205ый мотор то есть не с жидкостным кулером,даже обманок делать не надо. все делается во дворе за день без проблем. почитай ботовики калдиноводов на калдина турбо, все очень просто на калдовском двиге.


Спасибо и +1 в репу! Буду копать в этом направлении.
  • 0

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:27

вот ссылка на тему парня который это делал http://caldina-turbo...read.php?t=6224
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:33

О!
Некоторое время пускал слюни на эту машину)
поздравляю и присоединяюсь к пожеланиям) дальнейших обновлений!
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#14 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:08

вот ссылка на тему парня который это делал http://caldina-turbo...read.php?t=6224


Давиче с Кириллом из Тойспорта общался - он сказал, что все-таки нужно переносить - не полезет просто так фронтальник, чтобы кондей остался. У него у самого 202-я с 3S-GTE - открыл капот, все наглядно продемонстрировал - там реально места не так уж дохрена. А то что по ссылке - это ж калдос, а не 202-я. Кузов-то другой...

Кстати, Кирилл сказал, что сам какое-то время назад эту байку запустил, а когда дело до дела дошло - обломался...

Сообщение отредактировал Breeze: 11 Октябрь 2009 - 12:13

  • 0

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:23

да лан не шути так))) все нормальные люди ставят фронт оставляя кондей, пайпинг вообще при желании можно пустить с другой стороны от кондея при развороте холодной части турбины на 180 градусов. вот тебе тема с английского сайта,там все возможные варианты пайпинга, если не лезет в бампер ставь тюненынй и снимай усилитель,все влезет. http://www.gt4oc.net...hp?f=24&t=85917 ток зарегится придется
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:31

да лан не шути так))) все нормальные люди ставят фронт оставляя кондей, пайпинг вообще при желании можно пустить с другой стороны от кондея при развороте холодной части турбины на 180 градусов. вот тебе тема с английского сайта,там все возможные варианты пайпинга, если не лезет в бампер ставь тюненынй и снимай усилитель,все влезет. http://www.gt4oc.net...hp?f=24&t=85917 ток зарегится придется

мущщина как всегда дело говорит)))
  • 0

#17 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 15:11

Вот как-то случайно наткнулся на Владиковском сайте наших клубней, чувак говорит что кулер спецом заточен под сеялку-калдину и все пайпы в комплекте есть, если чего не то, то чур меня не пинать, я в этом нихрена не шарю,просто инфу кидаю :)http://www.celica.su...p?f=125&t=23194
  • 1

#18 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:26

Вот как-то случайно наткнулся на Владиковском сайте наших клубней, чувак говорит что кулер спецом заточен под сеялку-калдину и все пайпы в комплекте есть, если чего не то, то чур меня не пинать, я в этом нихрена не шарю,просто инфу кидаю :)http://www.celica.su...p?f=125&t=23194


Спасибо! Тема интересная.
  • 0

#19 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:32

Стоковые гт фуровские внутренности двига ну никак не выдержат 1,7 буст

на 54ую коробку сцепление от 205??? сомневаюсь. на 56ую лезет а в 54 сомневаюсь

влезть то влезет...но придется и маховик от 56 ставить...
хотя впринципе можно и на стоковом от 54 ездить...только вот корзину по дыркам как они присобачили...

Сообщение отредактировал hrol: 11 Ноябрь 2009 - 23:31

  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#20 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 06:43

Да я думаю, там сцепа штатная на самом деле. Просто усиленное. По ощущениям - тугое. Сегодня отдаю на капиталку - узнаю получше что и как. 1,7 - выдержит, но не долго, конечно. Я не думаю, что на переднем приводе имеет смысл больше 1,5 дуть, да и то, раньше 3-й передачи и 1,5 дуть не имеет смысла. Она на стоковом-то дутье на 2-й передаче замечательно шлифует, если тупо тапку в пол давить ))

В общем, сейчас капиталка и передние тормоза, потом почти сразу же - фронтальник. В следующем году - правильный выпуск, капот и морда фориковские + перекраска. Рассчитываю после расточки и настроенного впуска-выпуска снять уже около 280 сил, может и чуть побольше...

Сообщение отредактировал Breeze: 19 Октябрь 2009 - 06:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей