В общих чертах: досталась мне Celica st202 с движком 3s-gte в 260 коней от автоматной калдины.
До этого была 23-я GT на автомате: красотка, но поездил полтора года, захотел уже не понтов, а реального драйва. бюджет свапа 1ZZ на 3s-gte - конский. Прикинул на калькуляторе, выгодней показалось взять что-то типа GT-Four. А тут такой интересный проект подвернулся...
Впрочем, не все так безоблачно:
Диагностика показа, что один из поршней направляется в эротическое путешествие, о чем движок еще до диагностики намекал выбрасываниями масла из перепускного клапана. Есть мнение, что в колдосовский сток более 1 кг дуть - плохая примета, которая как раз и сбылась силами экспериментов бывшего владельца над полетами в ближний космос... К его чести, он оказался порядочным человеком и т.к. продавал машину с "абсолютно ровным движком", предложил принять участие в расходах на ремонт в пополаме.
Идея заключается в том, чтобы сделать капиталку, а стоковые поршня и шатуны поменять на GT-Four'овские, дабы плохие приметы отодвинуть за планку 1,7 кг буста.
Итак, имеем st-202, на которой произведен свап двигателя на 3s-gte и сцепления от GT-Four. Больше ничего не менялось, привод остался передним, коробас - 54-й, тормоза - сток.
На данном этапе заказал промовские тормозилки в передние колеса на 16", задние решил оставить в покое - они не такие уж и плохие. Так же, в первую очередь поставил новые дворники и веерные писолки %) Морально и финансово готовлюсь к предстоящей капиталке.
Да, самое главное, даже с контуженным движком, машина валит - просто пипец. Доволен как слон.
Сообщение отредактировал Breeze: 08 Октябрь 2009 - 19:08