
Подробнее читаем н аизвестном портале:
http://speedhunters....-the-final.aspx
ЖАЛЬ, что никто из Московских корчей 23 на 3 СГТЕ не учавствует в подобных мероприятиях. Могли бы надрать эвико-субовскую массу.
Или я ошибаюсь?
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:45
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:06
Подробнее читаем н аизвестном портале:
http://speedhunters....-the-final.aspx
ЖАЛЬ, что никто из Московских корчей 23 на 3 СГТЕ не учавствует в подобных мероприятиях. Могли бы надрать эвико-субовскую массу.
Или я ошибаюсь?
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:53
Жизнь цвета Reggae.. Клеопааааатра ( по версии бурундуков)
организатор гонок на пенсии.отключите мне МОЗГ!!!
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:19
+1при нормальном бюджете пофигу что за машина была изначально! выигрывать можно на всем 8)
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:27
ага, только одну надо полностью переделать для этого оставив от стока тока кузов чтобы опознали ее ваще, а другую заправить надо.при нормальном бюджете пофигу что за машина была изначально! выигрывать можно на всем 8)
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:45
когда есть цель то уже пофиг на трудность ее достижения
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 18:39
боюсь только во сне
ибо чтобы понтовозка начала рулится так как рулится даже стоковые СТИ и Эво, им надо кучу распорок,усилителей и прочей лабуды, а тогда главный козырь понтовозки - вес будет безвозвратно утрачен... ну а про то что стоковая сти и Эво объедут 23 3с-гте я даже и упоминать не будука кне прискорбно, но факт
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:41
Где такое мнение бытует? Если это 100% ралликары, максимально отражающие потребности классического ралли. Полный привод-держак на любых покрытиях, турбо-опозитник с небольшим объемом, относительная простота ремонта и самое главное дешево (относительно других серийных авто со схожими характеристиками).просто бытует мнение, что эвики или субы лучше для кольца.
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:42
народ а причем сдесь 3S? на фотке на 23 стоит компрессор BLITZ(покрайней мере интеркулер торчит)
Сообщение отредактировал Nox: 18 Октябрь 2009 - 10:45
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 11:21
народ а причем сдесь 3S? на фотке на 23 стоит компрессор BLITZ(покрайней мере интеркулер торчит)
P/s.посмотрел ссылку там оказывется кроме 3с и привод полный)))(фотка видимо просто не его)
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 11:38
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:08
плюс мильён....при желании можно выйграть на 23 (могу доказать)))))при нормальном бюджете пофигу что за машина была изначально! выигрывать можно на всем 8)
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:05
Где такое мнение бытует? Если это 100% ралликары, максимально отражающие потребности классического ралли. Полный привод-держак на любых покрытиях, турбо-опозитник с небольшим объемом, относительная простота ремонта и самое главное дешево (относительно других серийных авто со схожими характеристиками).
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:08
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:21
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:49
Я ж писал "со схожими характеристиками". Речь идет ну никак не о 23 и даже не Жытифоре, сооовсем другой класс(ценовой диапазан) авто. Я сам катаюсь на селике, но реально смотрю на ее возможности.уморил))
я лучше эво себе куплю)))
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:55
что такое "затычная трасса"?если ставят их вместе то на затычных трассах где 23я едет лучше сти и эво (есть много результатов ) ...и 9 кубков))))))
Сообщение отредактировал Virgo1881: 19 Октябрь 2009 - 11:57
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:47
может,но просто на 23 он вызывает ассоцианию с компрессором и не как не больще)))А почему на 3С-ГТЕ не может стоять фронтальник Блиц?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей