
Чем отличаются друг от друга Селики Т23 комплектаций GT-S и GT-R?
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:46

#22
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:10
а в чем разница?У мя двиг стоит VVTL-i. На ГТ стоит VVT-i
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:14
А с чего ты взял что у тебя ГТР?почему нет?...у меня ГТР...!

Шильдик там или в ПТСнакалякано?)))
Чем выражен твой гтр?
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 07:07
а в чем разница?
Разница в лифтах... В ГТ их нет.
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:39
На 23х ставится всего два движка - 1ZZ на ГТ и 2ZZ на ГТС.
1ZZ - 143 л.с.
2ZZ - 192 л.с. (у кого-то может стоять 180 лс. исключительно по той причине, что мощность снималась с колёс, а не с маховика, в основном это - американки).
ВСЁ!
Остальное - от лукавого)
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#26
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:08
в системах разница какая?!Разница в лифтах... В ГТ их нет.
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:23
хм, а шильдик GTR тогда откуда?Вы чего, попадали все, что ли?)))
На 23х ставится всего два движка - 1ZZ на ГТ и 2ZZ на ГТС.
1ZZ - 143 л.с.
2ZZ - 192 л.с. (у кого-то может стоять 180 лс. исключительно по той причине, что мощность снималась с колёс, а не с маховика, в основном это - американки).
ВСЁ!
Остальное - от лукавого)

не сдирайте с людей маски... вдруг это просто намордник

#28
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 00:03
GTR потому что пред хозяин мечтал о нисане)))
1zz и 2 zz и точка!!
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:35
Чепако прав абсолютно, ГТР есть только у ниссана)) Шильдик - вещь наживная, у нас на рынке продаётся за 150р.))хм, а шильдик GTR тогда откуда?
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#30
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:08
Вы чего, попадали все, что ли?)))
На 23х ставится всего два движка - 1ZZ на ГТ и 2ZZ на ГТС.
1ZZ - 143 л.с.
2ZZ - 192 л.с. (у кого-то может стоять 180 лс. исключительно по той причине, что мощность снималась с колёс, а не с маховика, в основном это - американки).
ВСЁ!
Остальное - от лукавого)
потери на передаточные механизмы (передний привод) - 10-15%, следовательно с колес может быть снято - 172,8 - 163,2л.с. (у меня было 165 с колес

#31
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:12
От туда, от куда шильдики, бентли на ваз 2108!хм, а шильдик GTR тогда откуда?

Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!
Шальные ручки Группы без названия
#32
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:46
#33
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:32
Где ты вычитал глупость про проценты от мощности?))) Для каждого авто потери на передаточные меряется отдельно, и нет какой-то универсальной формулы) Там какая-то сложная система с набором оборотов в нагрузку замера, потом нажимается сцепа, и снимается то, что потерялось в трансмиссии. Не знаю деталей, поэтому расписывать не буду. И, надо заметить, этой трансмиссии глубоко плЮвать на то, мотор какой мощности стоит на твоей машине) Потери будут одни и те же в независимости от мощности.потери на передаточные механизмы (передний привод) - 10-15%, следовательно с колес может быть снято - 172,8 - 163,2л.с. (у меня было 165 с колес
)
Ну, и, само собой, учитываются всякие там радиусы колёсных дисков и вся фигня.
И вообще, все эти измерения со 192 и 143 л.с. - это практически сферический конь в вакууме)) Там настолько идеальные условия проведения испытаний, что вряд ли кому-то удастся к этим результатам приблизиться.
Короче, беседа ни о чем...
Вернее, не об этом

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:33
Где ты вычитал глупость про проценты от мощности?))) Для каждого авто потери на передаточные меряется отдельно, и нет какой-то универсальной формулы) Там какая-то сложная система с набором оборотов в нагрузку замера, потом нажимается сцепа, и снимается то, что потерялось в трансмиссии. Не знаю деталей, поэтому расписывать не буду. И, надо заметить, этой трансмиссии глубоко плЮвать на то, мотор какой мощности стоит на твоей машине) Потери будут одни и те же в независимости от мощности.
Ну, и, само собой, учитываются всякие там радиусы колёсных дисков и вся фигня.
И вообще, все эти измерения со 192 и 143 л.с. - это практически сферический конь в вакууме)) Там настолько идеальные условия проведения испытаний, что вряд ли кому-то удастся к этим результатам приблизиться.
Короче, беседа ни о чем...
Вернее, не об этом))
прежде чем писать почитай "теорию механизмов" и теормех, хотя бы. оттуда ты узнаешь какие потериь(в процентах) уходят на силы трения в подшипниках, телах вращения и зубчатых передачах (в них сила вообще распределяется на 2 составляющие, одна из которых по определению становится "позитирующей" силой)
то что ты описала - это практические метод получения потерь. только он все равно неверен (т.к. в нем также есть погрешности на саму установку, которая измеряет, а она получается только теоретически)))
Радиусы колесных дисков .... хммм .... никогда не влияли на мощность автомобиля)))) крутящий момент прикладывается к оси колеса и передаются через привод, а не на поверхность покрышки.
теперь мне понятно кто проектирует и расчитывает наши ТАЗики))))
Вы чего, попадали все, что ли?)))
На 23х ставится всего два движка - 1ZZ на ГТ и 2ZZ на ГТС.
1ZZ - 143 л.с.
2ZZ - 192 л.с. (у кого-то может стоять 180 лс. исключительно по той причине, что мощность снималась с колёс, а не с маховика - БРЕД ПОЛНЫЙ, ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА СТОКЕ НЕ РЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ!!, в основном это - американки).
ВСЁ!
Остальное - от лукавого)
Сообщение отредактировал madman: 18 Ноябрь 2009 - 18:32
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:41

американки-180
европа\америка-192 если живые)))
http://vs-trip.ru
#36
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:30
Я пять лет училась на кафедре "Технологическая Механика", так что не надо меня тыкать теорией механизмов)) Впредь даже не буду пытаться говорить с тобой на подобные темы - толку от этого нет)прежде чем писать почитай "теорию механизмов" и теормех, хотя бы. оттуда ты узнаешь какие потериь(в процентах) уходят на силы трения в подшипниках, телах вращения и зубчатых передачах (в них сила вообще распределяется на 2 составляющие, одна из которых по определению становится "позитирующей" силой)
то что ты описала - это практические метод получения потерь. только он все равно неверен (т.к. в нем также есть погрешности на саму установку, которая измеряет, а она получается только теоретически)))
Радиусы колесных дисков .... хммм .... никогда не влияли на мощность автомобиля)))) крутящий момент прикладывается к оси колеса и передаются через привод, а не на поверхность покрышки.
теперь мне понятно кто проектирует и расчитывает наши ТАЗики))))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:41
без обид.
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:53
Ладно. Не хочу портить себе хорошее настроени бессмысленным срачем)
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:17
Уверен???Тебя не смущает что ни у кого с этого форума нет селики гтр?)))
а 18* кузов?

Мдээээ...а у меня на япошочке 190 лошадок. и написано по птс gti
ну ни че,у меня в птс тож ошиблись номером двига

Сообщение отредактировал Arturka: 18 Ноябрь 2009 - 20:19
#40
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:25
в ГТ Ебу не регулирует подъем клапанов...в системах разница какая?!
т.е. Эбу)))
Сообщение отредактировал Arturka: 18 Ноябрь 2009 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей